Замена двигателя 6G72 или ещё поживёт?
Добавлено: 10 июл 2013, 16:26
Добрый день!
Движок копия 6G72. V6. 3.0 бензин
Коротко ряд проблем:
-белый пар из трубы
-белый дым(не пар) периодически с запахом масла
-начали стучать гидрокомпенсаторы постоянно, хотя менял полгода назад. Раньше после заводки через 10 сек переставали цокать. А ещё раньше вообще не шумели.
-крышка в ржавой эмульсии. Вода уходит в движок ЛИТРАМИ. Около 2л на 100км. ВОДА УХОДИТ НЕ В МАСЛО!
-Появляется дым выхлопа в районе свечи 6-го цилиндра с левой стороны
-Сегодня ко всему потекло масло с лобовины со всех щелей.
-соответственно нет прежней тяги и весь троит.
Предистория: движок перегревался. 3 раза пытались отремонтировать-бесполезно.
Все решили,что трещина.
Вопрос,а где трещина по этим симптомам? В блоке или "голове"?
В общем движок достал,а денег его СНОВА перебирать нет.
Сколько может стоить контрактный или есть варианты сменить,к примеру,"голову в сборе"?
Движок копия 6G72. V6. 3.0 бензин
Коротко ряд проблем:
-белый пар из трубы
-белый дым(не пар) периодически с запахом масла
-начали стучать гидрокомпенсаторы постоянно, хотя менял полгода назад. Раньше после заводки через 10 сек переставали цокать. А ещё раньше вообще не шумели.
-крышка в ржавой эмульсии. Вода уходит в движок ЛИТРАМИ. Около 2л на 100км. ВОДА УХОДИТ НЕ В МАСЛО!
-Появляется дым выхлопа в районе свечи 6-го цилиндра с левой стороны
-Сегодня ко всему потекло масло с лобовины со всех щелей.
-соответственно нет прежней тяги и весь троит.
Предистория: движок перегревался. 3 раза пытались отремонтировать-бесполезно.
Все решили,что трещина.
Вопрос,а где трещина по этим симптомам? В блоке или "голове"?
В общем движок достал,а денег его СНОВА перебирать нет.
Сколько может стоить контрактный или есть варианты сменить,к примеру,"голову в сборе"?