За время с 10 по 15 июня намотал в общей сложности около 3000 км. За пять дней - месячную норму - это много или мало - незнаю. Все эти увеличеные нагрузки привели к "большому" ремонту. Кстати говоря все ремонтные работы относятся к двигателю - ходовая выступила достойно и выдержала все тягости этих дней.
Турбину я уже нашел - поменяю.
Сегодня сниму генератор - буду видимо ремонтировать. По предварительным мыслям - щетки и блок стабилизатора. И однозначно подшипник - крутится, но рычит. Когда машина с включенным двигателем - как будто глушителя нет.
И однозначно воздушный фильтр.
Турбину так просто не снять прийдется снимать коллектора - если открутятся болты крепления к блоку цилиндров.
Так что работы завались - можно развлекаться.
