Ремонт после 3000 км пробега

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Ремонт после 3000 км пробега

Сообщение Алекс »

Итак:
За время с 10 по 15 июня намотал в общей сложности около 3000 км. За пять дней - месячную норму - это много или мало - незнаю. Все эти увеличеные нагрузки привели к "большому" ремонту. Кстати говоря все ремонтные работы относятся к двигателю - ходовая выступила достойно и выдержала все тягости этих дней.
Турбину я уже нашел - поменяю.
Сегодня сниму генератор - буду видимо ремонтировать. По предварительным мыслям - щетки и блок стабилизатора. И однозначно подшипник - крутится, но рычит. Когда машина с включенным двигателем - как будто глушителя нет.
И однозначно воздушный фильтр.
Турбину так просто не снять прийдется снимать коллектора - если открутятся болты крепления к блоку цилиндров.
Так что работы завались - можно развлекаться. :?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»