Задний мост. Поломка или норма!?
Добавлено: 06 окт 2006, 10:15
Народ, подтвердите или опровергните диагноз, плиз.
Вчера ездил протачивать тормозные диски. Проточку делают без съема оных. Т.е., загнали машину на подъемник, скинули зание колеса и подцепили к одной из ступиц прибабах, который электроприводом раскручивает все это добро одновременно протачивая диск двумя победитовыми лезвиями. Все это предыстория. Теперь самое главное, что удалось наблюдать в процессе.
1 - Ступица прокручивается очень тяжело (по словам технаря). Он грит, что такое встречается, но обычно она должна крутиться легко. Так ли это???
2 - Я не силен во всяких межосевых дифференциалах, но ситуевина такова: если крутить одно из задних колес, то другое, как мне сказали, должно крутиться в обратную сторону. Это так??? Потому как у меня, если крутить любое из колес по ходу движения, то и второе тоже крутиться по ходу движения. На сервисе сказали, что так быть не должно!!! Как же все-таки должно быть???
3 - Подумал про замену масла в мосте. Открутили заливной болт, а оттуда как ливануло... и вылилось наверное больше 0.5 литра. Как мне объяснили, заливное отверстие служит одновременно и уровнем. Т.е., масло в мост заливается до тех пор, пока не полъется из заливного отверстия. Это правильно? Получается, что у меня масло там было залито подзавязку. Как должно быть?
Вчера ездил протачивать тормозные диски. Проточку делают без съема оных. Т.е., загнали машину на подъемник, скинули зание колеса и подцепили к одной из ступиц прибабах, который электроприводом раскручивает все это добро одновременно протачивая диск двумя победитовыми лезвиями. Все это предыстория. Теперь самое главное, что удалось наблюдать в процессе.
1 - Ступица прокручивается очень тяжело (по словам технаря). Он грит, что такое встречается, но обычно она должна крутиться легко. Так ли это???
2 - Я не силен во всяких межосевых дифференциалах, но ситуевина такова: если крутить одно из задних колес, то другое, как мне сказали, должно крутиться в обратную сторону. Это так??? Потому как у меня, если крутить любое из колес по ходу движения, то и второе тоже крутиться по ходу движения. На сервисе сказали, что так быть не должно!!! Как же все-таки должно быть???
3 - Подумал про замену масла в мосте. Открутили заливной болт, а оттуда как ливануло... и вылилось наверное больше 0.5 литра. Как мне объяснили, заливное отверстие служит одновременно и уровнем. Т.е., масло в мост заливается до тех пор, пока не полъется из заливного отверстия. Это правильно? Получается, что у меня масло там было залито подзавязку. Как должно быть?