тема закрыта

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

тема закрыта

Сообщение igor-857 »

можно закрыть!!!
Последний раз редактировалось igor-857 02 авг 2013, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: вопрос к знатокам!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Начнём с того что это не насос форсунки, а обычные пьезоэлектрические форсунки. Прописывать обязательно. А то так поставишь и забудешь что когда то ездил нормально......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: вопрос к знатокам!!!

Сообщение igor-857 »

Vitalya-74 писал(а):Начнём с того что это не насос форсунки, а обычные пьезоэлектрические форсунки. Прописывать обязательно. А то так поставишь и забудешь что когда то ездил нормально......
насколько я знаю но на 4 паджеро система comon rail-соответственно насос форсунки тогда!!!поправте если не прав!!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: вопрос к знатокам!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Не прав. Насос форсунка, даже следуя этому названию является и насосом и форсункой, т.е она сама создаёт в себе высокое давление в ней есть плунжер и работает она путём нажатия на неё клочка распредвала. В П-4 как вы правильно заметили система comon rail. Т.е высокое давление создаёт отдельно стоящий насос высокого давления и аккумулирует его в так называемом аккумуляторе (топливная рампа). Но не распределяет впрыск. Этим занимается форсунка. В ней постоянно высокое давление и открывается она получив эл. сигнал. Т.е система похожа на бензиновый впрыск. Ну зачем это всё сделано, я уже объяснять не буду. Есть инет изучайте. Я удивляюсь почему вы этого то не знаете. Не показывайте свою тех не грамотность особенно персоналу на сервисах, а то потом и цены после общения взлетают. Я уже рассказывал, как человеку на П-3 прописывали форсунки и меняли потому что сигнал на них шёл разный.......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»