Автомат, перегрев?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Автомат, перегрев?
Сегодня проехался на свежекупленной машине по трассе. На 120 в подъем небольшой но затяжной, когда двига идет в районе 3500 оборотов на 4 передаче, загорелся чек. И сразу потух. Через некоторое время снова загорелся чек на 4 передаче и при попытке дать газу или вручную переключить передачу чувствуются сильные толчки. Через 80км на 3 передаче при оборотах 3500 и длительном подъеме снова несколько сильных ударов при попытке переключиться. Чек уже не загорался. Есть мысль что автомат возможно перегрелся? Тк при коротких поездках по городу (до 20км) автомат работает нормально, за исключением некоторой пробуксовки на 1ой передаче (может просто не привык к такому автомату, раньше была мелкая тачка на коробке). Понятно, что первым делом на сканер посмотреть что за ошибка, но что еще может быть такого страшного с автоматом? Уровень не проверял, его надо смотреть на горячую и заведенном двигле?
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Автомат, перегрев?
При перегреве коробки загорается A/T Temp. А что значит пробуксовка на 1-й передаче?
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомат, перегрев?
Даешь чуть газу на стоячем авто, оно трогается но обороты подскакивают до 2000 и переключаются на вторую. Машина реально почти не двигается. Если педаль газа давануть сильнее, то обороты на каждой передаче переключаются в районе 3000 и все отлично. Если плавно, то как-то слабовато, будто прогозовывает впустую.Alex_3.1415 писал(а):При перегреве коробки загорается A/T Temp. А что значит пробуксовка на 1-й передаче?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомат, перегрев?
завтра утром гляну уровень жижи в автомате, если чуть не так, поменяю. От предыдущего хозяина достался странный пыж. Везде чуть ушатанный. Как так можно следить за машиной - хз. Если в двигле был гуталин, суппорты тормозные ржавые и пыльники рваные, автомат дергается, есть мысль - что он вообще ничего не делал с машиной. 

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Автомат, перегрев?
У меня с похожими симптомами бензонасос умирал. Едешь в горку, давление маленькое а бенза нужно больше чем по прямой. тяги не хватает скидывает на пониженную. давление появится снова на повышенную хочет. а потом опять вниз))) с ударами хорошими) или вообще останавливается почти) чехарда та еще была. по топл. системе ошибки вылезли сразу. временно поставил волговский бош с новыми фильтрами. проблем больше нет. Все как и раньше, переключения по тахометру ток понимаешь.))) Проверить рекомендую что в баке делается.kvazik писал(а):Сегодня проехался на свежекупленной машине по трассе. На 120 в подъем небольшой но затяжной, когда двига идет в районе 3500 оборотов на 4 передаче, загорелся чек. И сразу потух. Через некоторое время снова загорелся чек на 4 передаче и при попытке дать газу или вручную переключить передачу чувствуются сильные толчки. Через 80км на 3 передаче при оборотах 3500 и длительном подъеме снова несколько сильных ударов при попытке переключиться. Чек уже не загорался. Есть мысль что автомат возможно перегрелся? Тк при коротких поездках по городу (до 20км) автомат работает нормально, за исключением некоторой пробуксовки на 1ой передаче (может просто не привык к такому автомату, раньше была мелкая тачка на коробке). Понятно, что первым делом на сканер посмотреть что за ошибка, но что еще может быть такого страшного с автоматом? Уровень не проверял, его надо смотреть на горячую и заведенном двигле?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомат, перегрев?
Все верно, поменял топливный насос с фильтром в баке, заодно на ТНВД фильтр поменял. Ошибок нет, машинка едет!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Автомат, перегрев?
Иногда во время движения загораются A/T Temp, ручник и аккум. батарея. Могут потухнуть сразу, могут поморгать, а могут и подольше погореть. На машинку никак не влияет. Особо не парюсь но любопытство точит. Может у кого нить было подобное? Поделитесь.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Автомат, перегрев?
Катушка возбуждения, диодный мост, может ещё предохранитель подгореть в контактах (наука о генераторе) Обрати внимание, гаснет ли лампочка зарядки полностью или продолхает гореть в полнакала
Дед Василь
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Автомат, перегрев?
Согласен с HITEX, смотри гену. У меня когда ремень порвался и зарядка пропала сразу загорелись A/T Temp, потеря зарядки, низкое давление масла и вода в топливном фильтре. Поставил новые - всё ушло.Валидол писал(а):Иногда во время движения загораются A/T Temp, ручник и аккум. батарея. Могут потухнуть сразу, могут поморгать, а могут и подольше погореть. На машинку никак не влияет. Особо не парюсь но любопытство точит. Может у кого нить было подобное? Поделитесь.
Да и ещё, коль машинка немного ушатанная, проверь индикацию на приборке. А то мало ли что...
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Автомат, перегрев?
Лампочка зарядки гаснет полностью. Вот на гену буду посмотреть, я туда не заглядывал. Найду проблему, отпишу.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI