Проблема вроде с аккп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 12:56
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero короткий
Проблема вроде с аккп
Проблема такая:
Завёл двигатель(прогревай не прогревай разницы нет), включил D или R (нога на тормозе)-резкий рывок обороты до нуля, как итог двигатель глохнет. Если подгазовывать то не глохнет.
Предыстория такая:Еду не спеша в горку(зимой), проворачивает ремень ГРМ на неск зубцов, машина глохнет, я завожу на подсосе и с горки(в гору не тянет) дворами до гаража 300 м. двумя педалями(чтоб не глох) доехал.
Перебрал ГБЦ, поменял масло в АККП, почистил фильтр. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как у классика...
Паджеро короткий 4д56 .
Завёл двигатель(прогревай не прогревай разницы нет), включил D или R (нога на тормозе)-резкий рывок обороты до нуля, как итог двигатель глохнет. Если подгазовывать то не глохнет.
Предыстория такая:Еду не спеша в горку(зимой), проворачивает ремень ГРМ на неск зубцов, машина глохнет, я завожу на подсосе и с горки(в гору не тянет) дворами до гаража 300 м. двумя педалями(чтоб не глох) доехал.
Перебрал ГБЦ, поменял масло в АККП, почистил фильтр. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как у классика...
Паджеро короткий 4д56 .
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема вроде с аккп
если не секрет, а причем тут акпп? И какую она имеет связь с ремнем грм, который очевидно проскальзнул конкретно. Первый вариант - искать проблему злоключений в клапанах, а точнее в поломанныйх рокерах. Ну либо глянуть на ось коромысел.
Еще рекомндую посмотреть на метку на тнвд.
Еще рекомндую посмотреть на метку на тнвд.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 12:56
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero короткий
Re: Проблема вроде с аккп
Соответственно поменял поломанные рокера, поменял погнутую ось коромысел, устанивил ремень по меткам: на шкиве коленвала, на шкиве распредвала, на шкиве ТНВД...
Я думал меня сразу поймут...pavelw писал(а): Перебрал ГБЦ...
.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема вроде с аккп
Не все вкладывают такое широкое понятиеpavelw писал(а):Соответственно поменял поломанные рокера, поменял погнутую ось коромысел, устанивил ремень по меткам: на шкиве коленвала, на шкиве распредвала, на шкиве ТНВД...Я думал меня сразу поймут...pavelw писал(а): Перебрал ГБЦ...
.

-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема вроде с аккп
даже если проблема в автомате, то глохнуть вроде не должно. Но тут сам точно не знаю
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема вроде с аккп
Steiner, глохнуть из-за акпп может только в одном случае - гт постоянно заблокирован. С топливной всё хорошо? А то может твнд того.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема вроде с аккп
я вот тоже думаю, что непосредсвтенно не в коробке дело ... Учитывая, что была перебрана голова, то может где-то в той области что-то не так, включая метки и возможно фильтр.
Попутно вопрос: а когда машина заводится, нет ли случайно дыма? И как себя ведут обороты, если из положения нейтрали в пол надавить педаль?
Попутно вопрос: а когда машина заводится, нет ли случайно дыма? И как себя ведут обороты, если из положения нейтрали в пол надавить педаль?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 12:56
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero короткий
Re: Проблема вроде с аккп
Когда заведешь - дымит. С положения N, газ в пол - обороты набирает махом. ТНВД вроде ничего так.
Я по меткам его с закрытыми глазами настрою!
Я по меткам его с закрытыми глазами настрою!

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема вроде с аккп
pavelw, если дымит постоянно - то это не гут. Имхо, не в коробке дело.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема вроде с аккп
pavelw, на нейтрали НЕТ НАГРУЗКИ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 12:56
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero короткий
Re: Проблема вроде с аккп
Точно!ZILLA писал(а):pavelw, на нейтрали НЕТ НАГРУЗКИ.
Значит ТНВД мёртвый, или ГТ заблокирован?