Страница 1 из 1
По утрам дергается коробка
Добавлено: 16 июл 2013, 07:28
Justin
Ну вот и начали вылазить перыве косяки у недавно купленного авто.
Симптомы:
Утром заводим. За бортом +10. Немного прогреваем, выезжаем. Все хорошо - никаких рывков, стуков и т.д.
Едем в сторону работы и примерно через 3-4 км. (температура уже при этом рабочая или около того) авто начинает дергаться. Как я понимаю - начинает переключать передачи то вверх - то вниз! Доходит даже жо того, что пропуская поток машин - не можешь тронуться - как буд-то на механике трогаешься на 3-4 передаче. Дергается и не едет. Потом вроде разгоняется. Немного подергиваясь. И через какое-то время все пропадает.
Проблема возникла 2 дня назад. Сначала я думал, что это адаптивный автомат себя так ведет. Я до этого с трассы приехал - было очень много обгонов с ускорениями. Но сегодня точно понял, что дело не в адаптивности этого самого автомата.
Никакие ошибки при этом не показывает. Масло меняд неделю назад. Заливал KIXX с допуском SP-III.
У кого есть какие мысли?
Нечто подобное у меня было на П-2 с таким же автоматом, когда навернулся датчик скорости. Но там автомат "сваливался" в ошибку.
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 16 июл 2013, 09:49
<Вавил>
Перво наперво проверь уровень, цвет и запах масла. Ну а если там всё нормально - то на диагностику. Может в памяти какие ошибки есть
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 16 июл 2013, 12:32
Justin
Уровень в норме - вчера еще проверил. Цвет и запах тоже. Тем более масло поменялось 1000 км. назад. Сегодня ноут подключу - посмотрю.
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 16 июл 2013, 18:25
Justin
Подключил бук - никаких ошибок нет! А как долко АКПП перестраивается под новый стиль езды?
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 16 июл 2013, 20:06
GrifonII
коробка обучается и тупит только после сброса питания. попробуйте сбросить клему, если ничего не изменится думаю жижа натворила делов. то что есть допуск это еще вилами по воде.
в нашу коробку только оригинальное диаквин, аутран или диамант sp-3
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 16 июл 2013, 21:42
Justin
Я почему-то тоже стал на жижу грешить! Понаблюдаем еще пару дней.
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 17 июл 2013, 00:14
ZILLA
Justin, попробуйте проехать в режиме дорожного теста. Т.е. трогаемся с Л, далее на 20 кмч селектор в 2, далее на 40 кмч селектор в Д или в 3 (в завис от авто). Если будет дёргаться - то возможно проблемы в механике и/или датчиках что влияют на работу акпп.
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 17 июл 2013, 08:18
Justin
Что-то подобное было в голове... Начал грешить на датчик скорости. Нечно подобное на П-2 было. Но там ошибку казал. А тут нифига. Самое интересное - сегодня утром все нормально. Ничего не дергалось. Хуже некудаЮ, когда плавающая неисправность. Не знаешь чего ждать.
Есть смысл жижу поменять?
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 18 июл 2013, 14:49
Justin
И сегодня утром все нормально. Еще понаблюдать? Или все же лучше масло поменять?
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 22 июл 2013, 17:15
ZILLA
Понаблюдайте пока.
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 22 июл 2013, 17:31
kyzya11
разгоняется и поддергивается....а уверены что это не свечи/вв у вас пробивают и двигатель просто "троит" в определенные моменты
с оборотами что происходит когда авто "не разгоняется"?
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 23 июл 2013, 11:12
Justin
Когда авто не разгоняется, обороты не плавают.
Пока больше подобных глюков не было!
На днях проверю кое-что, потом отпишусь. Возможно по глупости просто провода с датчика замыкало.
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 23 июл 2013, 11:15
kyzya11
ну не плавают ладно, а точнее - они не растут, или убегают в отсечку, а машина продолжает не ехать
тут помоему налицо косяк в двс а не коробке
Re: По утрам дергается коробка
Добавлено: 23 июл 2013, 11:23
Justin
Честно, в момент дерганья не обращал внимания! Но на сколько я запомнил - они не росли!. Т.е. были в районе ХХ (750 об.). Хотя может это и вправду был глюк ДВС, как сейчас понимаю.
Хорошо, попытаюсь внести немного ясности.
После замены свечей и сборки, видимо не заметил, как провода датчика (какого - пока не могу сказать) попали под металлическую пластину крепления датчиков. И видимо в какой-то момент они перетерлись и стали замыкать на массу или между собой.
На днях просто полез высверливать болт под капотом и обнаружил зажатые провода под пластиной. Ослабил, вытащил. И чего-то забыл посмотреть их состояние.
Но! Те дерганья прекратились еще до этого!