Посоветуйте, чем обработать под порогами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- tycoon
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:39
- Двигатель:: 6G72, 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIV 2012 V93W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Митино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Посоветуйте, чем обработать под порогами
Посоветуйте, чем обработать под порогами крепления, которые ржавчинкой пошли после зимы? Хорошо бы что-нибудь защитное с преобразователем ржавчины и одновременным вытеснением влаги. Присмотрел прозрачный антигравий Boby Chip Stop. Хорошо ли?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
Только НЕсохнущие антикоры. Например, Раст Стоп.tycoon писал(а):Посоветуйте, чем обработать под порогами крепления, которые ржавчинкой пошли после зимы? Хорошо бы что-нибудь защитное с преобразователем ржавчины и одновременным вытеснением влаги. Присмотрел прозрачный антигравий Boby Chip Stop. Хорошо ли?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- tycoon
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:39
- Двигатель:: 6G72, 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIV 2012 V93W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Митино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
Выбрал из двух предложенных (А и В) вот этот: "Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей)". Правильно?
Описания с сайта:
Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Проникает в мельчайшие поры и трещины, в т. ч. сварные швы, полностью вытесняет воду, распространяется во всех направлениях. Постоянно находится в активном состоянии, подавляет коррозию по мере возникновения. Не содержит растворителей и наносится по антикоррозионным покрытиям любого типа. Раст стоп в отличие от других материалов не запечатывает очаги коррозии, а проникает сквозь влагу и ржавчину к металлу. Прекрасно очищает и защищает электроконтакты.
Антикоррозионный материал Rust Stop - В (для днища) - тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры.
Описания с сайта:
Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей) - антикоррозийный материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Проникает в мельчайшие поры и трещины, в т. ч. сварные швы, полностью вытесняет воду, распространяется во всех направлениях. Постоянно находится в активном состоянии, подавляет коррозию по мере возникновения. Не содержит растворителей и наносится по антикоррозионным покрытиям любого типа. Раст стоп в отличие от других материалов не запечатывает очаги коррозии, а проникает сквозь влагу и ржавчину к металлу. Прекрасно очищает и защищает электроконтакты.
Антикоррозионный материал Rust Stop - В (для днища) - тиксотропный незастывающий материал на масляной основе, содержит ингибиторы коррозии. Раст стоп совместим с антикоррозийными покрытиями любого типа. В отличие от мастичных материалов не растрескивается и не отслаивается под воздействием переменных динамических нагрузок и перепадов температуры.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
Выбор верный, но методика - нет. Сначала обработайте А, а потом, уже поверх В. В идеале обработайте все брюхо и скрытые полости тоже. Удачи!tycoon писал(а):Выбрал из двух предложенных (А и В) вот этот: "Антикоррозионный материал Rust Stop - А (для скрытых полостей)". Правильно?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- tycoon
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:39
- Двигатель:: 6G72, 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIV 2012 V93W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Митино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
А есть какой-нибудь вариант из того списка, где методика состоит из одного процесса? Может быть Tectyl ML (консервант скрытых полостей) или что-то другое? Или они все подразумевают два этапа?
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
Так антикоры для скрытых полостей не очень то стойкие к механическим воздействиям. Под порогами я думаю они могут запросто смыться. Сам отказался от раст стопов, прочитав, что они очень жидкие. Плюс так как основа у них масляная, то притягивают всякую пыль и грязь. В теме про антикоры я написал чем сам пользуюсь.tycoon писал(а):А есть какой-нибудь вариант из того списка, где методика состоит из одного процесса? Может быть Tectyl ML (консервант скрытых полостей) или что-то другое? Или они все подразумевают два этапа?
- tycoon
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:39
- Двигатель:: 6G72, 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PIV 2012 V93W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Митино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
Так можно обработать только одной "НОВА БиЦинк Д" или потом ещё сверху чем-то? Кстати, там есть ещё "НОВА БиЦинк МЛ".Вова ЧК писал(а):В теме про антикоры я написал чем сам пользуюсь.
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
Я никогда не наносил Бицинк Д поверх других составов и на Бицинк Д не наносил ничего сверху. После недели высыхания Бицинк Д не смывался грязевой фрезой. Бицинк МЛ наносил в скрытые полости.tycoon писал(а):Так можно обработать только одной "НОВА БиЦинк Д" или потом ещё сверху чем-то? Кстати, там есть ещё "НОВА БиЦинк МЛ".Вова ЧК писал(а):В теме про антикоры я написал чем сам пользуюсь.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Посоветуйте, чем обработать под порогами
Смысл обработки сначала антикором для скрытых полостей в том, что он более текуч и способен пролезть везде, и заодно пропитать ржавчину, грязь, и пр., тем самым остановив процесс ржавления. Покрытие, поверх него антикором для наружки приводит к тому, что он запечатывает предыдущее покрытие, не давая ему смываться.Вова ЧК писал(а):Так антикоры для скрытых полостей не очень то стойкие к механическим воздействиям. Под порогами я думаю они могут запросто смыться. Сам отказался от раст стопов, прочитав, что они очень жидкие. Плюс так как основа у них масляная, то притягивают всякую пыль и грязь. В теме про антикоры я написал чем сам пользуюсь.tycoon писал(а):А есть какой-нибудь вариант из того списка, где методика состоит из одного процесса? Может быть Tectyl ML (консервант скрытых полостей) или что-то другое? Или они все подразумевают два этапа?
Любые антикоры на резино-битумной основе запечатают под своей коркой воду,соль и пр, и ржавчина прекрасно будет жрать детали кузова под внешне целым покрытием антикора. В свое время я смог в этом убедиться сам, когда под совершенно целым покрытием антикора на моей Таврии обнаружились дырки в полу и пр. С тех пор я больше не пользовался подобными антикорами.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)