Страница 1 из 1
Про установку шнорхеля
Добавлено: 06 окт 2006, 19:51
Chairman
Нет, нет. Я пока не ставил

Хочу спросит у тех, кто ставил сам.
Защиту арки снимать?
Пластиковые расширители тоже снимать? (они у меня еще на родных заклепках

)
Чего еще снимать?

Что там в крыле меня ждет? Какие засады?
Добавлено: 08 окт 2006, 20:20
Chairman
Покупал кто-нибудь шнорхель, типа сафари?
Нужен грамотный трафарет. Мне в комплекте выслали какую то фигню

Добавлено: 09 окт 2006, 09:00
Вит
Расширители не надо снимать. Я снимал только подкрылок, после установки шноркеля ессно прикрутил его на место. Засад никаких нет, под крылом снимешь родной воздухозаборник за ненадобностью. Трафарета естесственно не осталось, давно это было...
Добавлено: 09 окт 2006, 09:04
Николай
Ты учти, что подкрылок на паджере снимать - это не на ТАЗе.
Там надо аккуратно отчистить все ПЛАСТИКОВЫЕ винтики и просто их выкрутить. Там где нет шлицов - надо аккуратно бородком надавить на шляпку, после того как она провалится внутрь ~ 5мм аккуратно вытащить весь пистон отверткой.
Добавлено: 09 окт 2006, 12:18
Chairman
Про винтики пластмассовые я знаю, спасибо.
Сниму родной воздухозаборник, а что на его место ставить? или прямо через эту дырку гофру тащить?
Какие мысли по поводу добычи трафарета есть?
Шноркель - точная копия Сафари. Матрицу снимали с него. Остались родные надписи.
По куску обоев с нанесенными точками, размером от 2 до 10 мм особой точности не добиться
Нужно отсканить, только где?
Добавлено: 09 окт 2006, 13:12
Вит
Chairman писал(а):
Сниму родной воздухозаборник, а что на его место ставить? или прямо через эту дырку гофру тащить?
Какие мысли по поводу добычи трафарета есть?
При установке сам разберёшься, там ничего сложного, по крайней мере при установке "сафари". А трафарет видимо придётся тебе самому колдовать.
Добавлено: 10 окт 2006, 13:07
Chairman
Кто знает что тут за комплектация????

Добавлено: 23 окт 2006, 16:01
Nephilim
Володя, я на свою ставил. Ничего не снимал - просто ослабил верхние болты крыла и выкрутил подкрылок. Все замазал, закрутил обратно. Гофру - сначала проклеив к самому "хоботу", вставил в переходник из комплекта, предварительно прикрученный к стенке моторного отсека.
Добавлено: 23 окт 2006, 18:45
Chairman
Воот. А у меня такого переходника нету
У тебя сафаревский?? Может трафарет остался?
Добавлено: 23 окт 2006, 19:29
Nephilim
Chairman писал(а):
У тебя сафаревский??
Мы ж к Китаю ближе, откуда у нас Сафари

?
Шаблонов нету, но выглядит он как воронка - в узкий конец втыкается гофра, широкий прикручивается на саморезах к стенке отсека.
Добавлено: 24 окт 2006, 06:49
Chairman
Я про трафарет, по которому сверлятся дырки в крыле. Мне он нужен.
Что там еще в комплекте было? У меня:
1. сама труба
2. заборник
3. резиновая гофра
4. два хомута
5. трафарет (но очень плохого качества)
Меня интересует как будет отделяться вода?
Беспокоит, что никакого водоотделителя нет

Может самому что то примастырить? Вопрос - что?
Добавлено: 24 окт 2006, 07:13
Nephilim
Chairman писал(а):Я про трафарет, по которому сверлятся дырки в крыле. Мне он нужен.
Чего нет, того нет, увы. Оно все уже внутри и намертво заделано
Меня интересует как будет отделяться вода?
Беспокоит, что никакого водоотделителя нет

Может самому что то примастырить? Вопрос - что?
А оно надо? С влажностью воздуха то и фильтр справится, а отдельный сепаратор городить - даже не знаю, имеет ли смысл.
У меня в том месте, где подходит переходник к стенке отсека, сделано углубление, своего рода в 3-4 см. "прогиб" (т.е. я переходник изначально чуть ниже спустил, заподлицо с верхним краем отверстия для гофры). Там скапливается влага и конденсат из трубы по теории. Я туда вывел небольшую резиновую трубочку и заглушил ее съемной заглушкой. Периодически снимаю и сливаю конденсат под крыло

Только надо заглушку герметичную сделать.
А еще я заглушил технологическое отверстие для слива конденсата в "бочке" воздушного фильтра.
Добавлено: 24 окт 2006, 07:35
Chairman
Что внутри?
Я про бумажку, которая накладывается сверху на крыло, с нанесенной разметкой под сверление отверстий.
Что на "сафаревской" комплектации под цифрой 2 ?
Как крепил к стойке лобового стекла? Болты или заклепки?
Добавлено: 24 окт 2006, 07:43
Nephilim
Chairman писал(а):
Я про бумажку, которая накладывается сверху на крыло, с
нанесенной разметкой под сверление отверстий.
Такого вообще не было.
Что на "сафаревской" комплектации под цифрой 2 ?
Затрудняюсь ответить без более большой фотки.
Как крепил к стойке лобового стекла? Болты или заклепки?
Болты+герметик.