Как определить - рейка или насос ГУР?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Как определить - рейка или насос ГУР?
Паджеро 3 2001 года, дизель.
Когда стоишь на месте или медленно катишся - руль очень очень тугой. При этом на скорости всё хорошо. Понимаю - или рейка или насос ГУР. На рейке были порваны пыльники - поменял. Вроде нигде ничего не закусывает... Вопрос - есть ли простой способ диагностики, что бы понять - насос накрылся или рейка? Почему - то склоняюсь к насосу...
Когда стоишь на месте или медленно катишся - руль очень очень тугой. При этом на скорости всё хорошо. Понимаю - или рейка или насос ГУР. На рейке были порваны пыльники - поменял. Вроде нигде ничего не закусывает... Вопрос - есть ли простой способ диагностики, что бы понять - насос накрылся или рейка? Почему - то склоняюсь к насосу...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
А как он должен быть натянут?HiTEX писал(а):Может ремень ослаб?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
Спасибоromiras33 писал(а):Смотри натяжитель если уперся значит ослаб



- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
А как приговорили? Интересно
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
Ну смысл в том - что на низких оборотах - руль крутиться тяжело, на высоких - плохо. Проверили жидкость, покрутили колёса - и с вероятностью 95 процентов постановили - насос. Ибо мол не хватает ему мощи - что бы качать нормально на низких оборотах...
Может диагноз не верный - но что есть
Насос ГУР - это даже хорошо - 150$ насос и 600 рублей замена 



- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
Может для начала ревитализант для ГУРа попробовать от ХАДО. Мне помогло, два с половиной года уже катаю после применения
Дед Василь
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
Насчет реализаторов, мне он помог убрать гул насоса, наверное временно, но все же убрал
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
Сегодня пытались поменять насос - оказался не тот
Буду ехать опять на разборку - и искать правильный 


-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как определить - рейка или насос ГУР?
Сорри, что долго не отписывалсяdef.lord писал(а):Сегодня пытались поменять насос - оказался не тотБуду ехать опять на разборку - и искать правильный

В общем - поменял насос - всё хорошо


Поездил - и заметил такой косяк - пару раз при ускорении пытался крутануть руль - и он ощутимо закусывал. То есть как - внезаптно появлялось очень сильное усилие при попытке повернуть руль на большой градус. Провёл опыт - такой эффект достигается при оборотах двигателя в районе 3000 - руль становиться ОЧЕНЬ тяжёлым. Что это может быть? Неужто - тупо рейка глючит? Хотя чему там глючить то? Или какая-то хитрая защита? Что бы не занесло? Но тогда почему тот же эффект - когда на нейтрали на месте - даёш 3000 - руль не повернуть...