Как определить - рейка или насос ГУР?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение def.lord »

Паджеро 3 2001 года, дизель.
Когда стоишь на месте или медленно катишся - руль очень очень тугой. При этом на скорости всё хорошо. Понимаю - или рейка или насос ГУР. На рейке были порваны пыльники - поменял. Вроде нигде ничего не закусывает... Вопрос - есть ли простой способ диагностики, что бы понять - насос накрылся или рейка? Почему - то склоняюсь к насосу...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение HiTEX »

Может ремень ослаб?
Дед Василь
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение def.lord »

HiTEX писал(а):Может ремень ослаб?
А как он должен быть натянут?
romiras33
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 17:52
Двигатель:: 6g74-GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: карелия

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение romiras33 »

Смотри натяжитель если уперся значит ослаб
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение def.lord »

romiras33 писал(а):Смотри натяжитель если уперся значит ослаб
Спасибо :) Доехал до сервиса - приговорили насос :) Ну это не беда при его цене :)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение leon76 »

А как приговорили? Интересно
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение def.lord »

Ну смысл в том - что на низких оборотах - руль крутиться тяжело, на высоких - плохо. Проверили жидкость, покрутили колёса - и с вероятностью 95 процентов постановили - насос. Ибо мол не хватает ему мощи - что бы качать нормально на низких оборотах... :) Может диагноз не верный - но что есть :) Насос ГУР - это даже хорошо - 150$ насос и 600 рублей замена :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение HiTEX »

Может для начала ревитализант для ГУРа попробовать от ХАДО. Мне помогло, два с половиной года уже катаю после применения
Дед Василь
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение Sultan_86 »

Насчет реализаторов, мне он помог убрать гул насоса, наверное временно, но все же убрал
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение def.lord »

Сегодня пытались поменять насос - оказался не тот :) Буду ехать опять на разборку - и искать правильный :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Как определить - рейка или насос ГУР?

Сообщение def.lord »

def.lord писал(а):Сегодня пытались поменять насос - оказался не тот :) Буду ехать опять на разборку - и искать правильный :)
Сорри, что долго не отписывался :)
В общем - поменял насос - всё хорошо :) Руль крутиться прекрастно, на холостых оборотах в том числе :)
Поездил - и заметил такой косяк - пару раз при ускорении пытался крутануть руль - и он ощутимо закусывал. То есть как - внезаптно появлялось очень сильное усилие при попытке повернуть руль на большой градус. Провёл опыт - такой эффект достигается при оборотах двигателя в районе 3000 - руль становиться ОЧЕНЬ тяжёлым. Что это может быть? Неужто - тупо рейка глючит? Хотя чему там глючить то? Или какая-то хитрая защита? Что бы не занесло? Но тогда почему тот же эффект - когда на нейтрали на месте - даёш 3000 - руль не повернуть...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»