Где нейтраль?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Где нейтраль?

Сообщение Garison »

Когда я сел и ALEX должен был меня вытаскивать у меня с Ginger разгорелся спор о том где нейтраль в раздатке.
У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку. И как я понял нейтрали при автомате в раздатке нет.
Ginger утверждала, что нейтраль находится где-то рядом с положением 4LL, но мне кажется это относится только к МКПП. :roll:
Рассудите пжлст.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Она как бы есть, но её как бы нет. Между 4Hlc и 4Llc на машинах с АКП есть положение соответсвующее нейтрали, но рычаг в нём не фиксируется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Monterorider писал(а):Она как бы есть, но её как бы нет. Между 4Hlc и 4Llc на машинах с АКП есть положение соответсвующее нейтрали, но рычаг в нём не фиксируется.
Это я заметил.
Но ещё у меня включается блокировка межосевого дифференциала.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

У меня она и в 4Hlc как-то не очень фиксируется :roll: :? А кстати, зачем положение N? В мануале написано, что для подключения мех. лебедки, но ведь достаточно поставить коробку в нейтраль? Или мощность на лебедку отбирается с коробки?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Так все-таки, в каком положении рычагов буксировать машинку, если двигатель не работает? :?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Re: Где нейтраль?

Сообщение Rusbear »

Garison писал(а): У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо :)
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Где нейтраль?

Сообщение Garison »

Rusbear писал(а):
Garison писал(а): У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо :)
Так получается, Ginger мне машину чуть не угробила? :shock:
Ах, она строптивая девчонка! :lol:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Andrei V6 3.5 писал(а):У меня она и в 4Hlc как-то не очень фиксируется :roll: :? А кстати, зачем положение N? В мануале написано, что для подключения мех. лебедки, но ведь достаточно поставить коробку в нейтраль? Или мощность на лебедку отбирается с коробки?
Коробка отбора мощности стоит на раздатке, если нейтраль в коробке включить, то лебёдка работать не будет.

Что касается нейтрали в раздатке, то с АКП считай нет её.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Специально для тебя Игорь сегодня утром читал мануал. Там написано, что при АКП производите четкое включение между режимами HLs и HHL :shock: . Т.е. я понимаю так, что если включить не четко, то ето и будет типа N, но жестко это положение не предусмотрено :( и достигается конструктивным расстоянием положений в раздатке.
ИМХО Сломать раздатку этим нельзя, если пользовать с умом :roll:
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Татьяна права есть положение нейтрали в раздатке - находится установкой ручки в положение, когда дальнейшее переключение должно осуществляться только после PRESS. Таким образом примерно там где написано PRESS там и есть нейтраль. Потренироваться можно выставив раздатку в нейтраль и включив D - если попал правильно машин никуда не поедет.
Второе что бы хотелось отметить для Игоря - машина не заводится если не четко включена N или P на коробке автомате. Т.е. машина не заведется если коробка стоит на скорости. У меня так жена попалась - звонит, приезжай скорее, машина сломалась, не заводится - чуть не плачет. Приехал - все как бы нормально, ручка в P, но не заводится - сдвинул ручку в N, обратно в P - и все завелось. Просто машина стояла на уклоне и переключение из D в P было невнятным.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Алекс писал(а):Татьяна права есть положение нейтрали в раздатке - находится установкой ручки в положение, когда дальнейшее переключение должно осуществляться только после PRESS. Таким образом примерно там где написано PRESS там и есть нейтраль. Потренироваться можно выставив раздатку в нейтраль и включив D - если попал правильно машин никуда не поедет.
Да, но как же включенный дифференциал, и то что эта нейтраль не фиксируется, энто получается всю дорогу ехать и держать ручку? Странно всё как-то? :?
Второе что бы хотелось отметить для Игоря - машина не заводится если не четко включена N или P на коробке автомате. Т.е. машина не заведется если коробка стоит на скорости. Просто машина стояла на уклоне и переключение из D в P было невнятным.
Вполне возможно.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Ребят, я на паджере с автоматом не ездил, но на чирке при транспортировке так:
раздатку в нейтраль, АКПП-в паркинг.
Либо раздаку в АКПП в нейтраль, раздатку в любое положение.
1-й вариант предпочтительней.
На паджере на супер-селекте положение нейтраль прорисовано и включается очень четко! у меня МКПП:roll:
Отбор мощности механ. лебедки устанавливается на раздаке. Схема работы такова: Раздаку в нейтраль, и передачами коробки задаешь скорость наматывания.
Вроде так...хотя я уже давно про это читал, могу ошибится...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Lelik писал(а):.
На паджере на супер-селекте положение нейтраль прорисовано и включается очень четко! у меня МКПП:roll:
Для МКПП так и должно быть, но вот для АКПП, увы это не так. :(
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Где нейтраль?

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Rusbear писал(а):
Garison писал(а): У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо :)
Все так, ибо как уже выяснили, нет положения N на раздатке, если АКПП!!!! :D

При этом буксировать разрешается не более 40 км и со скоростью, не превышающей 40 км/ч (по памяти). Если надо везти дальше, то либо эвакуатор, либо отсоединять карданы и подвесить их на время транспортировки.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»