Когда я сел и ALEX должен был меня вытаскивать у меня с Ginger разгорелся спор о том где нейтраль в раздатке.
У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку. И как я понял нейтрали при автомате в раздатке нет.
Ginger утверждала, что нейтраль находится где-то рядом с положением 4LL, но мне кажется это относится только к МКПП.
Рассудите пжлст.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Она как бы есть, но её как бы нет. Между 4Hlc и 4Llc на машинах с АКП есть положение соответсвующее нейтрали, но рычаг в нём не фиксируется.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):Она как бы есть, но её как бы нет. Между 4Hlc и 4Llc на машинах с АКП есть положение соответсвующее нейтрали, но рычаг в нём не фиксируется.
Это я заметил.
Но ещё у меня включается блокировка межосевого дифференциала.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
У меня она и в 4Hlc как-то не очень фиксируется А кстати, зачем положение N? В мануале написано, что для подключения мех. лебедки, но ведь достаточно поставить коробку в нейтраль? Или мощность на лебедку отбирается с коробки?
Garison писал(а):
У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Andrei V6 3.5 писал(а):У меня она и в 4Hlc как-то не очень фиксируется А кстати, зачем положение N? В мануале написано, что для подключения мех. лебедки, но ведь достаточно поставить коробку в нейтраль? Или мощность на лебедку отбирается с коробки?
Коробка отбора мощности стоит на раздатке, если нейтраль в коробке включить, то лебёдка работать не будет.
Что касается нейтрали в раздатке, то с АКП считай нет её.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Специально для тебя Игорь сегодня утром читал мануал. Там написано, что при АКП производите четкое включение между режимами HLs и HHL . Т.е. я понимаю так, что если включить не четко, то ето и будет типа N, но жестко это положение не предусмотрено и достигается конструктивным расстоянием положений в раздатке.
ИМХО Сломать раздатку этим нельзя, если пользовать с умом
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Татьяна права есть положение нейтрали в раздатке - находится установкой ручки в положение, когда дальнейшее переключение должно осуществляться только после PRESS. Таким образом примерно там где написано PRESS там и есть нейтраль. Потренироваться можно выставив раздатку в нейтраль и включив D - если попал правильно машин никуда не поедет.
Второе что бы хотелось отметить для Игоря - машина не заводится если не четко включена N или P на коробке автомате. Т.е. машина не заведется если коробка стоит на скорости. У меня так жена попалась - звонит, приезжай скорее, машина сломалась, не заводится - чуть не плачет. Приехал - все как бы нормально, ручка в P, но не заводится - сдвинул ручку в N, обратно в P - и все завелось. Просто машина стояла на уклоне и переключение из D в P было невнятным.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Алекс писал(а):Татьяна права есть положение нейтрали в раздатке - находится установкой ручки в положение, когда дальнейшее переключение должно осуществляться только после PRESS. Таким образом примерно там где написано PRESS там и есть нейтраль. Потренироваться можно выставив раздатку в нейтраль и включив D - если попал правильно машин никуда не поедет.
Да, но как же включенный дифференциал, и то что эта нейтраль не фиксируется, энто получается всю дорогу ехать и держать ручку? Странно всё как-то?
Второе что бы хотелось отметить для Игоря - машина не заводится если не четко включена N или P на коробке автомате. Т.е. машина не заведется если коробка стоит на скорости. Просто машина стояла на уклоне и переключение из D в P было невнятным.
Вполне возможно.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ребят, я на паджере с автоматом не ездил, но на чирке при транспортировке так:
раздатку в нейтраль, АКПП-в паркинг.
Либо раздаку в АКПП в нейтраль, раздатку в любое положение.
1-й вариант предпочтительней.
На паджере на супер-селекте положение нейтраль прорисовано и включается очень четко! у меня МКПП:roll:
Отбор мощности механ. лебедки устанавливается на раздаке. Схема работы такова: Раздаку в нейтраль, и передачами коробки задаешь скорость наматывания.
Вроде так...хотя я уже давно про это читал, могу ошибится...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Garison писал(а):
У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо
Все так, ибо как уже выяснили, нет положения N на раздатке, если АКПП!!!!
При этом буксировать разрешается не более 40 км и со скоростью, не превышающей 40 км/ч (по памяти). Если надо везти дальше, то либо эвакуатор, либо отсоединять карданы и подвесить их на время транспортировки.