ступичный подшипник , шрус или ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Demons
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:22
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 2, 2,5 TDi;1992 г/в
Откуда: Норильск
Откуда: Красноярский край, г.Норильск

ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Demons »

Приветствую всех. Нужна помощь. Подскажите, что за периодических скрежет в переднем правом колесе. Куда смотреть где разбирать и смогу ли я с этим ездить. А в выходные ехать в тундру. Не хочется поездку срывать. Из за меня много кто не поедет.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Дедон69 »

Скорей всего это игольчатый подшипник в ступице.Хабы если есть то отключи ,если хруст пропадет 100% игольчатый.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Captain Sergio »

+1. Игольчатый. Ездить можно, но я так понимаю гранату можно покоцать и сам поворотный кулак разбить может в месте входа гранаты в него. Попробуй покачать гранату в радиальном направлении (вверх-вниз). Именно в месте ее входа в поворотный кулак. Сам все увидишь. А хрустит в поворотах?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Demons
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:22
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 2, 2,5 TDi;1992 г/в
Откуда: Норильск
Откуда: Красноярский край, г.Норильск

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Demons »

В поворотах все вроде нормально. После торможения и полной остановки,когда уже тронулся с места начал появляться хруст с само торможением на одно колесо на котором неисправность.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Captain Sergio »

Вывеси машину. Проверь люфт ступицы. Проверь люфт привода. Пооверь тормозной суппорт. Такое может быть когда гайки у колеса раскрутились. Да мало ли еще.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение витал71 »

сказать по чести игольчатые задолбали..выработка на гранате =люфт.. игольчатого хватает на погода.
п.с менял на скорость..час двадцать :)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Captain Sergio »

витал71 писал(а):сказать по чести игольчатые задолбали..выработка на гранате =люфт.. игольчатого хватает на погода.
п.с менял на скорость..час двадцать :)
Мало чего-то полгода то. Хотя по бездорожью наверное быстрее разобьется, если граната вверх-вниз скачет. Бронзовая прокладка правильно стоит? А после установки радиальный и осевой люфт в норме? Если в норме - не должно быть такого IMHO. Подшипник и сальник родные? Колпачок на ступице с герметиком стоит? Может просто грязь все время через сальник попадает?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение витал71 »

а герметик то зачем..
мне кажется сама конструкция не очень удачная..
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Captain Sergio »

витал71 писал(а):а герметик то зачем..
мне кажется сама конструкция не очень удачная..
По мануалу герметик. Иначе вода попадет со стороны наружной части колеса к игольчатому подшипнику.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение RuslanTX »

Сразу не пинайте попробую обяснить, что с моим.
В общем в моем понятии граната должна жестко сидеть в ступице. У моем коротыша она ходит вдоль ступицы, и зафиксирована стопорным кольцом. Но да ладно зафиксировали японцам виднее, есть еще люфт если шатать гранату с внутреней строны (со стороны мотора)!!!!!
Это нормально, если нет что делать?????
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Владимир Михайлович »

левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
psyrus
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение psyrus »

Такое имело место быть:
у меня тупо сгнила защита тормозного диска и периодически куски попадали куда то между, скрежет был как будто подшипник развалился, купил приехал в сервис, отрезали нафиг защиту, так до сих пор и вожу подшипник)))
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))

по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение RuslanTX »

владимир михайлович писал(а):левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
У меня обе стороны имеют люфт. Это видимо для самоблокировки так понимаю???
Но меня больше напрягает шум (как будто что то бренчит на ходу). Попинал по колесу подумал накладки тормозов, разобрал все отлично (новое стоит). Смотрю люфт гранаты в ступице :(
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Владимир Михайлович »

люфт будет почти всегда, а критичен ли он - определяет специалист. люфт не для самоблокировки. этот термин вообще не приемлем к конструкции переднего привода П2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение RuslanTX »

Смотрел в каталоге там какая та ерунда и написано самоблокировка. Пробивал по вину.
Хотя разумом понимаю что нет там самоблокировки. В общем меня этот коротыш конкретно начинает напрягать. Ну да ладно справимся :) думаю здесь подскажите что и как.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Captain Sergio »

RuslanTX писал(а):
владимир михайлович писал(а):левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
У меня обе стороны имеют люфт. Это видимо для самоблокировки так понимаю???
Но меня больше напрягает шум (как будто что то бренчит на ходу). Попинал по колесу подумал накладки тормозов, разобрал все отлично (новое стоит). Смотрю люфт гранаты в ступице :(
Ты когда бренчит тормоз то притопи. Если перестанет - Колодки. У меня спереди бренчало, оказались задние колодки из за пружинок. Так вот.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Passim »

У меня бренчал передний кардан из за люфта крестовин.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Captain Sergio »

Тут все смотреть надо. Я полгода все щупал, при нажатии тормоза бренчание уходило. Я и колодки передние поджимал, и суппорта смазывал ... А на задних колодках стояли пружинки от жигулей. По случаю решил заменить. Бренчание пропало! Блин, но бренчало то явно спереди!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение Dmitry Taran »

RuslanTX писал(а):...... У моем коротыша она ходит вдоль ступицы, и зафиксирована стопорным кольцом. Но да ладно зафиксировали японцам виднее, ......
Чтобы убрать осевой люфт ("вдоль ступицы") надо под стопорное кольцо ставить регулировочные шайбочки разной толщины.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Сообщение dvm99 »

Номинальное значение осевого зазора 0,4-0,7 , подгоняется шайбами.
Я когда машину купил, то с одной стороны стояло кльцо 1мм практически без зазора, с другой стороны было пусто и зазор наоборот очень приличный. Дык поначалу маялся- то с одной стороны слетит стопорное, то с другой. Подобрал шайбы (самодельные), с обоих сторон выставил 0,5 (примерно) и о проблеме забыл.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»