ступичный подшипник , шрус или ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Demons
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:22
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 2, 2,5 TDi;1992 г/в
- Откуда: Норильск
- Откуда: Красноярский край, г.Норильск
ступичный подшипник , шрус или ???
Приветствую всех. Нужна помощь. Подскажите, что за периодических скрежет в переднем правом колесе. Куда смотреть где разбирать и смогу ли я с этим ездить. А в выходные ехать в тундру. Не хочется поездку срывать. Из за меня много кто не поедет.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Скорей всего это игольчатый подшипник в ступице.Хабы если есть то отключи ,если хруст пропадет 100% игольчатый.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
+1. Игольчатый. Ездить можно, но я так понимаю гранату можно покоцать и сам поворотный кулак разбить может в месте входа гранаты в него. Попробуй покачать гранату в радиальном направлении (вверх-вниз). Именно в месте ее входа в поворотный кулак. Сам все увидишь. А хрустит в поворотах?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Demons
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 21:22
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 2, 2,5 TDi;1992 г/в
- Откуда: Норильск
- Откуда: Красноярский край, г.Норильск
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
В поворотах все вроде нормально. После торможения и полной остановки,когда уже тронулся с места начал появляться хруст с само торможением на одно колесо на котором неисправность.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Вывеси машину. Проверь люфт ступицы. Проверь люфт привода. Пооверь тормозной суппорт. Такое может быть когда гайки у колеса раскрутились. Да мало ли еще.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
сказать по чести игольчатые задолбали..выработка на гранате =люфт.. игольчатого хватает на погода.
п.с менял на скорость..час двадцать
п.с менял на скорость..час двадцать

- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Мало чего-то полгода то. Хотя по бездорожью наверное быстрее разобьется, если граната вверх-вниз скачет. Бронзовая прокладка правильно стоит? А после установки радиальный и осевой люфт в норме? Если в норме - не должно быть такого IMHO. Подшипник и сальник родные? Колпачок на ступице с герметиком стоит? Может просто грязь все время через сальник попадает?витал71 писал(а):сказать по чести игольчатые задолбали..выработка на гранате =люфт.. игольчатого хватает на погода.
п.с менял на скорость..час двадцать
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
а герметик то зачем..
мне кажется сама конструкция не очень удачная..
мне кажется сама конструкция не очень удачная..
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
По мануалу герметик. Иначе вода попадет со стороны наружной части колеса к игольчатому подшипнику.витал71 писал(а):а герметик то зачем..
мне кажется сама конструкция не очень удачная..
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Сразу не пинайте попробую обяснить, что с моим.
В общем в моем понятии граната должна жестко сидеть в ступице. У моем коротыша она ходит вдоль ступицы, и зафиксирована стопорным кольцом. Но да ладно зафиксировали японцам виднее, есть еще люфт если шатать гранату с внутреней строны (со стороны мотора)!!!!!
Это нормально, если нет что делать?????
В общем в моем понятии граната должна жестко сидеть в ступице. У моем коротыша она ходит вдоль ступицы, и зафиксирована стопорным кольцом. Но да ладно зафиксировали японцам виднее, есть еще люфт если шатать гранату с внутреней строны (со стороны мотора)!!!!!
Это нормально, если нет что делать?????
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- psyrus
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:28
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Такое имело место быть:
у меня тупо сгнила защита тормозного диска и периодически куски попадали куда то между, скрежет был как будто подшипник развалился, купил приехал в сервис, отрезали нафиг защиту, так до сих пор и вожу подшипник)))
у меня тупо сгнила защита тормозного диска и периодически куски попадали куда то между, скрежет был как будто подшипник развалился, купил приехал в сервис, отрезали нафиг защиту, так до сих пор и вожу подшипник)))
Montero2, 1995, 3.5, AT, SS, 31х10,5х15, Alan 78+, весь чёрненький)))
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
по одиночки пропадём...
Вместе выстоим!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
У меня обе стороны имеют люфт. Это видимо для самоблокировки так понимаю???владимир михайлович писал(а):левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
Но меня больше напрягает шум (как будто что то бренчит на ходу). Попинал по колесу подумал накладки тормозов, разобрал все отлично (новое стоит). Смотрю люфт гранаты в ступице

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
люфт будет почти всегда, а критичен ли он - определяет специалист. люфт не для самоблокировки. этот термин вообще не приемлем к конструкции переднего привода П2.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Смотрел в каталоге там какая та ерунда и написано самоблокировка. Пробивал по вину.
Хотя разумом понимаю что нет там самоблокировки. В общем меня этот коротыш конкретно начинает напрягать. Ну да ладно справимся
думаю здесь подскажите что и как.
Хотя разумом понимаю что нет там самоблокировки. В общем меня этот коротыш конкретно начинает напрягать. Ну да ладно справимся

- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Ты когда бренчит тормоз то притопи. Если перестанет - Колодки. У меня спереди бренчало, оказались задние колодки из за пружинок. Так вот.RuslanTX писал(а):У меня обе стороны имеют люфт. Это видимо для самоблокировки так понимаю???владимир михайлович писал(а):левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
Но меня больше напрягает шум (как будто что то бренчит на ходу). Попинал по колесу подумал накладки тормозов, разобрал все отлично (новое стоит). Смотрю люфт гранаты в ступице
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
У меня бренчал передний кардан из за люфта крестовин.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Тут все смотреть надо. Я полгода все щупал, при нажатии тормоза бренчание уходило. Я и колодки передние поджимал, и суппорта смазывал ... А на задних колодках стояли пружинки от жигулей. По случаю решил заменить. Бренчание пропало! Блин, но бренчало то явно спереди!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Чтобы убрать осевой люфт ("вдоль ступицы") надо под стопорное кольцо ставить регулировочные шайбочки разной толщины.RuslanTX писал(а):...... У моем коротыша она ходит вдоль ступицы, и зафиксирована стопорным кольцом. Но да ладно зафиксировали японцам виднее, ......
С наилучшими пожеланиями,
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: ступичный подшипник , шрус или ???
Номинальное значение осевого зазора 0,4-0,7 , подгоняется шайбами.
Я когда машину купил, то с одной стороны стояло кльцо 1мм практически без зазора, с другой стороны было пусто и зазор наоборот очень приличный. Дык поначалу маялся- то с одной стороны слетит стопорное, то с другой. Подобрал шайбы (самодельные), с обоих сторон выставил 0,5 (примерно) и о проблеме забыл.
Я когда машину купил, то с одной стороны стояло кльцо 1мм практически без зазора, с другой стороны было пусто и зазор наоборот очень приличный. Дык поначалу маялся- то с одной стороны слетит стопорное, то с другой. Подобрал шайбы (самодельные), с обоих сторон выставил 0,5 (примерно) и о проблеме забыл.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)