Много оборотов. HELP!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
BARS_83
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:32
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 96г.в.
Откуда: Игра
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Много оборотов. HELP!

Сообщение BARS_83 »

Вечер добрый всем!

Началась вся эпопея давненько. От усталости резьбы вырвало форсунку из ГБЦ. Пробовал нарезать новую, пытался ввертыш приспособить. Все без результатно, пропускала.
Заказал новую. Все перекинул со старой, что то поменял что то оставил, клапана отрегулировал, поставил.
Машина завелась, но обороты 3-4т. об. Думал, читал форум. Столько наверно со школы не читал :D Сделал вывод что ТНВД. Сам туда конечно не полез. Снял, отдал. Поменяли вал, плунжер, сальнички там всякие, все отрегулировали собрали.

Поставил. Проблема так никуда и не ушла!! Обороты машина так и дает после пуска 3-4 тыс.!!
Поиском рулил, перечитал очень много тем форума, но так пока и не решил задачу. В поселке где живу никуда не отдать на диагностику. До ближайшего толкового сервиса тащить 200км туда - сюда (эвакуатором примерно 4к в одну сторону).

Буду очень благодарен за любые мысли, советы и помощь в решении данного вопроса.
P2, длинный, 4М40, АКПП, 96г, правый, EFI, MT 31х10,5х16, лифт 4см
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Много оборотов. HELP!

Сообщение Lukich111 »

Ну, или отрегулировать подачу и (правильно собрать ТНВД) - или где-то попадает масло и горит... глушится с ключа? или воздух затыкать надо? Как начиналось-то все?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
BARS_83
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:32
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 96г.в.
Откуда: Игра
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Много оборотов. HELP!

Сообщение BARS_83 »

Глушиться без проблем сразу же. По поводу правильности сборки ТНВД сомнений нет..
Началось все после замены ГБЦ. Когда собрал и завел первый раз машина держала обороты норм, а после второго пуска обороты поднялись и все.
P2, длинный, 4М40, АКПП, 96г, правый, EFI, MT 31х10,5х16, лифт 4см
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Много оборотов. HELP!

Сообщение Lukich111 »

На ТНВД есть какой-нить автомат поднятия оборотов, типа воскового термостата?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»