мистика с кондиционером на п2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

мистика с кондиционером на п2

Сообщение melkiy86 »

Всем привет!
беда заключается в том что, куда то пропадает фрион. У меня П2 с двумя кондерами. Заехал к хорошему знакомому, он выкрутил проверил золотники на системе, провел вакуумирование. Все хорошо вакуум держится. Заправил мне его, счастью предела не было, на улице +34 в машине прохладный РАЙ, радовался кондеру аж 2000т.км. потом бац, и при включении кондера, компрессор не реагирует, датчик давления не включает его. И такая хрень уже второй раз. 2 года назад заправлял и балдел, но тоже недолго, тоже фрион куда то с ыбался. У каво та такое было?
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение aassaa »

Норм холодильщики тестируют систему на герметичность перед заправкой......... (и не вакуумом)....
Обратись в другое место....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Max174 »

+1 мы опрессовываем систему перед заправкой азотом при 20-25 барах, обычно всё сразу вылазит))))
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение flamer »

Гниёт трубка перед радиатором начни с неё.Давлением проверка.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение dvm99 »

Фреон очень летучий и пролезает даже через такие неплотности, где воздух спокойно держится. Эффект примерно такой же, как если обычный воздушный шарик надуть гелием, а он уже на следующий день сдувается, хотя точно такой же шарик надутый воздухом держит давление несколько дней.
У нормальных мастеров есть специальный прибор для поиска утечек- течеискатель.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Влад »

Обычно заправляют систему со специальной краской, и через пару дней в темноте при свете спец лампы, видно где утечка. Она аж светится. По моему лампа ультрафиолетовая, но могу ошибаться.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
maksss77
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
Откуда: Выборг
Откуда: Л.О. г.Выборг
Поблагодарили: 3 раза

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение maksss77 »

Если фреон держится и через некоторое время выходит, то это в местах соединения трубок, там где уплотнительные резинки. Все резинки под замену, со временем они теряют свои свойства. Дальше проверяется краской, которая добовляется в систему и под ультрафиолетовой лампой видно где утикает. Или просто есть Нюхач, который пищит при нахождении утечки.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Альберт75 »

Даешь азотом 15-20 очков и берешь обыкновенный помазок и мыло. Мамыливаешь и смотришь места утечки, где пузыри, там и сочится. Проверено!!!
Если ты заправлял кондей несколько раз, то можно увидеть место потечки визуально, там масляные пятна остаются. Фреон при выходе и улетучевании оставляет след! На ощуп как масло с водой! Как то так )))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Альберт75 »

maksss77 писал(а):Или просто есть Нюхач, который пищит при нахождении утечки.
Нюхач не всегда поможет. Он реагирует на любой газ. Может и на выхлопные газы сигнал давать.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Альберт75 »

Влад писал(а):Обычно заправляют систему со специальной краской, и через пару дней в темноте при свете спец лампы, видно где утечка. Она аж светится. По моему лампа ультрафиолетовая, но могу ошибаться.
В первые слышу про краску. Это как так ее во Фреон добавляют? А компрессор не накроется? Не? :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Влад »

Да, во фреон, немного.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Pol@ATOM »

В первые слышу про краску. Это как так ее во Фреон добавляют? А компрессор не накроется?
- да, спецлампой потом светишь в очках (иначе глаза болят) и всё видно.... Компрессор в норме. Это не совсем краска, это по сути жидкость, типа масла... называется UV наполнитель (краситель), но стоит денег и многие "мастера" на нём экономят....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Влад »

А смысл мастерам экономить, с клиента возьмут и с наваром еще. Просто может нет такой в наличии, наверное.
Ааа, мастера в кавычках)))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Pajerist »

flamer писал(а):Гниёт трубка перед радиатором начни с неё.Давлением проверка.
+1 было такое на старой машине
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение melkiy86 »

flamer писал(а):Гниёт трубка перед радиатором начни с неё.Давлением проверка.
Перед каким? у меня их 4 от кондера! =)
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Влад »

На телевизоре, около фары левой, посмотри под скобой, которая трубку держит.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение flamer »

По диагонали от адсорбера налево к радиатору.См. под железным хомутом,стандартно там дырка
Аватара пользователя
maksss77
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
Откуда: Выборг
Откуда: Л.О. г.Выборг
Поблагодарили: 3 раза

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение maksss77 »

Влад писал(а):А смысл мастерам экономить, с клиента возьмут и с наваром еще. Просто может нет такой в наличии, наверное.
Ааа, мастера в кавычках)))))
Вы смотрите как заправляют, сейчас везде автоматы стоят, и мастеру пофиг что у вас с кондеем, они вакуум проверят все ОК и запровил (вакуум я сам у себя проверял все ОК, а фрион убижал через неделю, кольца пропускали).
Еще несколько моменто Резиновые кольца должны быть зленые или синие, и кто говорит, что черные нормально (они максимум на один сезон, не расчитаны на низкие температуры).
Если у вас система пустая, то меняйте все резинки, осушитель и золотники. При этих действиях кондей должен без дозопровки проработать минимум три года.
ДА чуть не забыл, что кондей надо включать ДВА раза в месяц для смазки.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: мистика с кондиционером на п2

Сообщение Unklown »

maksss77 писал(а): они вакуум проверят все ОК и запровил (вакуум я сам у себя проверял все ОК, а фрион убижал через неделю, кольца пропускали).
вакуумирование не проверка, а необходимая операция перед заправкой.
Удаляется воздух- кислород, а самое главное-вода.
Утечки ищутся исключительно опрессовкой азотом при 20-25 кг\см.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»