мистика с кондиционером на п2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мистика с кондиционером на п2
Всем привет!
беда заключается в том что, куда то пропадает фрион. У меня П2 с двумя кондерами. Заехал к хорошему знакомому, он выкрутил проверил золотники на системе, провел вакуумирование. Все хорошо вакуум держится. Заправил мне его, счастью предела не было, на улице +34 в машине прохладный РАЙ, радовался кондеру аж 2000т.км. потом бац, и при включении кондера, компрессор не реагирует, датчик давления не включает его. И такая хрень уже второй раз. 2 года назад заправлял и балдел, но тоже недолго, тоже фрион куда то с ыбался. У каво та такое было?
беда заключается в том что, куда то пропадает фрион. У меня П2 с двумя кондерами. Заехал к хорошему знакомому, он выкрутил проверил золотники на системе, провел вакуумирование. Все хорошо вакуум держится. Заправил мне его, счастью предела не было, на улице +34 в машине прохладный РАЙ, радовался кондеру аж 2000т.км. потом бац, и при включении кондера, компрессор не реагирует, датчик давления не включает его. И такая хрень уже второй раз. 2 года назад заправлял и балдел, но тоже недолго, тоже фрион куда то с ыбался. У каво та такое было?
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
Норм холодильщики тестируют систему на герметичность перед заправкой......... (и не вакуумом)....
Обратись в другое место....
Обратись в другое место....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
+1 мы опрессовываем систему перед заправкой азотом при 20-25 барах, обычно всё сразу вылазит))))
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: мистика с кондиционером на п2
Фреон очень летучий и пролезает даже через такие неплотности, где воздух спокойно держится. Эффект примерно такой же, как если обычный воздушный шарик надуть гелием, а он уже на следующий день сдувается, хотя точно такой же шарик надутый воздухом держит давление несколько дней.
У нормальных мастеров есть специальный прибор для поиска утечек- течеискатель.
У нормальных мастеров есть специальный прибор для поиска утечек- течеискатель.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
Обычно заправляют систему со специальной краской, и через пару дней в темноте при свете спец лампы, видно где утечка. Она аж светится. По моему лампа ультрафиолетовая, но могу ошибаться.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- maksss77
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
- Откуда: Выборг
- Откуда: Л.О. г.Выборг
- Поблагодарили: 3 раза
Re: мистика с кондиционером на п2
Если фреон держится и через некоторое время выходит, то это в местах соединения трубок, там где уплотнительные резинки. Все резинки под замену, со временем они теряют свои свойства. Дальше проверяется краской, которая добовляется в систему и под ультрафиолетовой лампой видно где утикает. Или просто есть Нюхач, который пищит при нахождении утечки.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: мистика с кондиционером на п2
Даешь азотом 15-20 очков и берешь обыкновенный помазок и мыло. Мамыливаешь и смотришь места утечки, где пузыри, там и сочится. Проверено!!!
Если ты заправлял кондей несколько раз, то можно увидеть место потечки визуально, там масляные пятна остаются. Фреон при выходе и улетучевании оставляет след! На ощуп как масло с водой! Как то так )))
Если ты заправлял кондей несколько раз, то можно увидеть место потечки визуально, там масляные пятна остаются. Фреон при выходе и улетучевании оставляет след! На ощуп как масло с водой! Как то так )))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: мистика с кондиционером на п2
Нюхач не всегда поможет. Он реагирует на любой газ. Может и на выхлопные газы сигнал давать.maksss77 писал(а):Или просто есть Нюхач, который пищит при нахождении утечки.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: мистика с кондиционером на п2
В первые слышу про краску. Это как так ее во Фреон добавляют? А компрессор не накроется? Не?Влад писал(а):Обычно заправляют систему со специальной краской, и через пару дней в темноте при свете спец лампы, видно где утечка. Она аж светится. По моему лампа ультрафиолетовая, но могу ошибаться.

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
Да, во фреон, немного.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: мистика с кондиционером на п2
- да, спецлампой потом светишь в очках (иначе глаза болят) и всё видно.... Компрессор в норме. Это не совсем краска, это по сути жидкость, типа масла... называется UV наполнитель (краситель), но стоит денег и многие "мастера" на нём экономят....В первые слышу про краску. Это как так ее во Фреон добавляют? А компрессор не накроется?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
А смысл мастерам экономить, с клиента возьмут и с наваром еще. Просто может нет такой в наличии, наверное.
Ааа, мастера в кавычках)))))
Ааа, мастера в кавычках)))))
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: мистика с кондиционером на п2
+1 было такое на старой машинеflamer писал(а):Гниёт трубка перед радиатором начни с неё.Давлением проверка.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: мистика с кондиционером на п2
Перед каким? у меня их 4 от кондера! =)flamer писал(а):Гниёт трубка перед радиатором начни с неё.Давлением проверка.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
На телевизоре, около фары левой, посмотри под скобой, которая трубку держит.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
По диагонали от адсорбера налево к радиатору.См. под железным хомутом,стандартно там дырка
- maksss77
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
- Откуда: Выборг
- Откуда: Л.О. г.Выборг
- Поблагодарили: 3 раза
Re: мистика с кондиционером на п2
Вы смотрите как заправляют, сейчас везде автоматы стоят, и мастеру пофиг что у вас с кондеем, они вакуум проверят все ОК и запровил (вакуум я сам у себя проверял все ОК, а фрион убижал через неделю, кольца пропускали).Влад писал(а):А смысл мастерам экономить, с клиента возьмут и с наваром еще. Просто может нет такой в наличии, наверное.
Ааа, мастера в кавычках)))))
Еще несколько моменто Резиновые кольца должны быть зленые или синие, и кто говорит, что черные нормально (они максимум на один сезон, не расчитаны на низкие температуры).
Если у вас система пустая, то меняйте все резинки, осушитель и золотники. При этих действиях кондей должен без дозопровки проработать минимум три года.
ДА чуть не забыл, что кондей надо включать ДВА раза в месяц для смазки.
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: мистика с кондиционером на п2
вакуумирование не проверка, а необходимая операция перед заправкой.maksss77 писал(а): они вакуум проверят все ОК и запровил (вакуум я сам у себя проверял все ОК, а фрион убижал через неделю, кольца пропускали).
Удаляется воздух- кислород, а самое главное-вода.
Утечки ищутся исключительно опрессовкой азотом при 20-25 кг\см.