Сегодня менял свечи на 6G74 без снятия коллектора, гемор конечно порядочный но вобщем-то всё решаемо если инструмент нормальный есть. Возникло две проблемы:
1) При откручивании трубки EGR лопнул 1 болт на выпускном коллекторе, сама трубка оказалась с трещиной, так что собираюсь завтра вместо трубки воткнуть заглушку... и избавиться от EGR.
2) Для замены свечей снимал дроссель.... коллектор внутри загажен толстым слоем чёрного чёрного Г., что-то типа промасленной сажи, вопрос такой - это последствия работы системы EGR?
АДАЛ писал(а):Отчасти, вина еще и на вентиляции картерных газов. Панацея маслоулавливатель.
панацея - замена колец и колпачков, а кроилово приведет на попадалово.
а колпачки тут каким краем, эти только на ужор масла повлияють.. ну как бы кольца да, но нихрена не бюджетно, и мотор на приличном пробеге, читай износе, будет ездит Nное количество тыщ км, замена только колец это и есть кроилово,точно так же как и Сильвера супротив Симаков , потому как коль уж половинить двиг то менять не только их, чтоб коллектор чистым был маслоуловитель панацея буде, в купе с заглушеным ЕГР.
С каким таким... Вопрос стоит чтоб коллектор чистым был, а не об ужоре масла, или о его течи вследствии износа деталей, да и сальники передние на распредвалах при замене иной раз трогать не следовало, потому как меняли вроде как по регламенту, но родные не текли, а новые зассали через некоторое время..Проблемы решать нужно по мере их поступления. Да есть вещи которые желательно делать, упреждая появление косяков, но не так чтоб перебрать полмотора из-за копоти во впускном коллекторе.
Сегодня во время сборки "накурил" впуск и нашёл некислый подсос воздуха. На лицевой стороне коллектора стоит бочёнок-актуатор, видимо он меняет длину впуска, подсос идёт через сальник вала этого механизма. Без разборки впускного коллектора туда даже не подлезть... ((((
Первый день с заглушенной EGR... перестали плавать обороты на ХХ (бывало до 1500 закидывало на несколько секунд), машина перестала дёргаться при старте на первой и на переключениях. Возможно все симптомы проявлялись из-за того что трубка EGR была с трещиной. Вобщем стало очевидно лучше...
Чем можно впуск отчистить? Только снимать и ершиком / растворителем?
Видел тут на форуме народ практикует какие-то капельнцы с wyns'ом!?
Ну раз видел про капельницы, значит видел и обо всем остальном. Вроде не первый день на форуме, а правила до сих пор прочитать не судьба
Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.