EGR = evil

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Закрыто
Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

EGR = evil

Сообщение REDSKY »

Сегодня менял свечи на 6G74 без снятия коллектора, гемор конечно порядочный но вобщем-то всё решаемо если инструмент нормальный есть. Возникло две проблемы:

1) При откручивании трубки EGR лопнул 1 болт на выпускном коллекторе, сама трубка оказалась с трещиной, так что собираюсь завтра вместо трубки воткнуть заглушку... и избавиться от EGR.
2) Для замены свечей снимал дроссель.... коллектор внутри загажен толстым слоем чёрного чёрного Г., что-то типа промасленной сажи, вопрос такой - это последствия работы системы EGR? :%):
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение АДАЛ »

Отчасти, вина еще и на вентиляции картерных газов. Панацея маслоулавливатель.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение TheBigSnake »

АДАЛ писал(а):Отчасти, вина еще и на вентиляции картерных газов. Панацея маслоулавливатель.
панацея - замена колец и колпачков, а кроилово приведет на попадалово.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение АДАЛ »

thebigsnake писал(а):
АДАЛ писал(а):Отчасти, вина еще и на вентиляции картерных газов. Панацея маслоулавливатель.
панацея - замена колец и колпачков, а кроилово приведет на попадалово.
:*ROFL*: а колпачки тут каким краем, эти только на ужор масла повлияють.. ну как бы кольца да, но нихрена не бюджетно, и мотор на приличном пробеге, читай износе, будет ездит Nное количество тыщ км, замена только колец это и есть кроилово,точно так же как и Сильвера супротив Симаков ::-D: , потому как коль уж половинить двиг то менять не только их, чтоб коллектор чистым был маслоуловитель панацея буде, в купе с заглушеным ЕГР.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение TheBigSnake »

C таким подходом и сальники менять не надо, пусть течет, можно масло доливать постоянно и будет оно всегда свежее.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение АДАЛ »

С каким таким... Вопрос стоит чтоб коллектор чистым был, а не об ужоре масла, или о его течи вследствии износа деталей, да и сальники передние на распредвалах при замене иной раз трогать не следовало, потому как меняли вроде как по регламенту, но родные не текли, а новые зассали через некоторое время..Проблемы решать нужно по мере их поступления. Да есть вещи которые желательно делать, упреждая появление косяков, но не так чтоб перебрать полмотора из-за копоти во впускном коллекторе.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: EGR = evil

Сообщение REDSKY »

Маслопомойку буду ставить.... EGR заглушил. В мотор лезть ещё рановато, у него пробег меньше 150ткм.
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение TheBigSnake »

REDSKY писал(а):В мотор лезть ещё рановато, у него пробег меньше 150ткм.
Это у машины 95-го года выпуска ... пробег 150 ...

с трудом верится, только если тебе от отца досталась или двиг меняли.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: EGR = evil

Сообщение REDSKY »

thebigsnake писал(а):
REDSKY писал(а):только если тебе от отца досталась
Ты угадал. ::-D:
Машина досталась от бати, он почти не ездил.

Сегодня чистил дроссель от этой чорной каки... еле-еле помогает растворитель, и то не сразу, больше ничего не берёт.
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение АДАЛ »

карбклинер в аэрозоли поможет
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение TheBigSnake »

Почистил - это очень хорошо, но надо определить, почему засралось, если не разобраться - так и будет дальше.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: EGR = evil

Сообщение TheBigSnake »

REDSKY писал(а):Ты угадал. ::-D:
Кстати, 4G74 - такого двига нет, поправь на 6G74
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: EGR = evil

Сообщение REDSKY »

Сегодня во время сборки "накурил" впуск и нашёл некислый подсос воздуха. На лицевой стороне коллектора стоит бочёнок-актуатор, видимо он меняет длину впуска, подсос идёт через сальник вала этого механизма. Без разборки впускного коллектора туда даже не подлезть... ((((
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
Аватара пользователя
REDSKY
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
Откуда: Нижний Новгород

Re: EGR = evil

Сообщение REDSKY »

Первый день с заглушенной EGR... перестали плавать обороты на ХХ (бывало до 1500 закидывало на несколько секунд), машина перестала дёргаться при старте на первой и на переключениях. Возможно все симптомы проявлялись из-за того что трубка EGR была с трещиной. Вобщем стало очевидно лучше...

Чем можно впуск отчистить? Только снимать и ершиком / растворителем? :)
Видел тут на форуме народ практикует какие-то капельнцы с wyns'ом!?
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: EGR = evil

Сообщение DenVer »

REDSKY писал(а): Видел тут на форуме .....
Ну раз видел про капельницы, значит видел и обо всем остальном. Вроде не первый день на форуме, а правила до сих пор прочитать не судьба
Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
Закрыто

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»