пропали 4, 3, задняя передачи

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

Добрый день.
Краткая предистория
Недавно купил Паджеро 2, 1995г., v43, двигатель 6g72 вроде 12клаппаный(с трамблером).авто до этого 10 лет практически стояло, ездило летом 10 км до дачи по выходным.
Машина изначально бралась, чтоб можно было тягать прицеп.
Ехало авто не очень то динамично, но решил что авто тяжелое, двигатель для такой массы не очень мощный и смирился что придется ездить потихоньку :)
После покупки загнал в сервис, обслужил(масла везде, фильтра, свечи, бронепровода, промыли форсунки на стенде. Поменяли ремень-ролики грм. Поменяли радиатор (был забит очень сильно) В общем список работ большой :)
Однако после ТО шибко лучше авто ехать не стало :) хотя надежды на это не оставлял :)
Динамика вялая, переключения передач на высоких оборотах. До этого около 70т.км. ездил на вариаторе (скажу вас это просто сказка), поэтому все эти симптомы списал на особенность работы данной акпп. Думал может после замены масла (делали с снятием поддона) поедет лучше, но нет, ничего не поменялось в работе абсолютно.
Потом обратил внимание, что на скорости даже 70-80 высокие обороты. Посчитал передачи, оказывается 4ой нет.. полез в интернет, прочитал про соленоид. Но проверять уже времени не было, нужно было выезжать в другой город с прицепом (массой около 1.5 тонны). Пошатал провода у датчика температуры, подумал что ехать буду не быстро, а с таким баластом все равно на 4ую бы и не переключалась коробка, поехал.
По трассе авто с прицепом ехало переодически переключаясь между 2 и 3ей, тч 4 действительно была не нужна. Но переключалась даже на 3юю только после того как раскрутишь двигатель и слегка сбросишь газ. В общем проведении акпп мне не понравилось :(
При подъеме в зятяжную гору на перевале загорелась лампа температуры масла. Остановиться там физически тяжело, поэтому поднялись до верха, потом на спуске достаточно быстро разогнались накатом, лампа погасла. Т.е. несколько минут ехали с горящей лампой. Медленно но верно катим дальше ~80 км.ч.
Км через 50 пропала 3яя передача :( стало совсем печально. Такое ощущение, что когда раскрутишь двигатель на 2ой, скинешь газ, идет переключение на 3юю, во всяком случае обороты падают до ~3 тыс и катишся накатом, но стоит добавить газ как снова ты едешь на 2ой. (В общем может и нет переключения на 3юю... ). Благо есть мобильный интернет, пассажир полез искать информацию. Прочитали про регулировку тросика. Остановились, посмотрели. При полном газе бобышка стопора выходила из пыльника на 1см. Отрегулировали. Ничего не поменялось. Заодно посмотрели атф. На щупе 2 метки, вверх и низ, масло ближе к верхней границе, розовое, чистое (конечно, ведь только поменянно было)
Делать нечего, поползли дальше. Доехали до точки назначения спустя пару сотен км, оказалось что пропала еще и задняя передача. .. :( До этого она после включения при начале движения задним ходом именно в гору начинала ехать с ударом. По ровной площадке и вниз ехала плавно без рывков. Надеялся что уйдет после замены масла (которое до этого 10 лет точно не менялось) но никуда не делось. И вот в итоге передача пропала совсем. Делать нечего, через день двигаемся назад, оставив прицеп в другом городе, едем по трассе 70кмч, добрались до дому спустя 6 часов :)
Вот такая вот история, возможно много лишней информации, но зато старался ничего не упустить.

Теперь стоит главный вопрос, что же делать с коробкой. Напрашивается самый логичный ответ, поменять на контрактную, т.к. похоже в родной умерло почти все, что можно :)
На какую именно можно поменять, тк 03-72L в разборках лежит от разных авто(продавцы говорят, что может не подойти.
Либо стоит все-таки попробовать реанимировать? Понимаю что это как лечение по телефону, но все-таки, что примерно могло умереть и в какую сумму может стать ремонт? Чтоб знать, разводят в сервисе или нет...
Ну и попутный вопрос на будущее. Лампа температуры акпп загорается когда "все коробке капец" или еще есть запас по температуре и это предупреждение, что надо охладить акпп (по аналоги с двигателем, который нельзя глушить нагретый, иначе клин можно словить, а надо сначала остудить.
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

Извиняюсь за сумбурность и возможные опечатки, пишу с телефона, отредактировать текст довольно проблематично
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

Нашел в городе 2 коробки в городе, одна от челенджера:

http://bibinet.ru/part/408-3783-3016713_MMC_PAJERO

И другая вроде от такого же паджерика

http://bibinet.ru/part/375-345-DU017942_MMC_PAJERO

Подскажите какая подойдет? :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение ZILLA »

-Andrew-, судя по текстам в объявах - и та и та подходит. V4AW2 = 03-72L
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

И по колоколам совпадает? Целиком можно снять поменять?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение ZILLA »

-Andrew-, колоколы разные на бензинах и дизелях.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

Ясно. А то позвонил в сервис, говорят что не знают подойдет или нет. Хотя раз маркировка коробки такая же и двигатель такой же, должно подходить. Поеду завтра оплачу и запишусь на замену, на авгкст запись только. Потом ради интереса можно будет старую разобрать :)
Еще надо найти чем прицеп назад утянуть :)
Спасибо за консультацию! По результатам отпишусь :)
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

Итак, поменяли коробку, как оказалась на машине стояла коробка 03-71... видимо перед продажей воткнули хоть как-то работающую коробку... Без 4ой и с пинающейся и впоследствии умершей задней...
заработали все передачи, переключатся плавнее и при меньших оборотах... но... Не так много проехал, загорелась лампа температуры масла... :( остыл, вернулся на околохолостых оборотах в сервис. Подняли снова на подъемники, что-то посмотрели, сказали глядеть радиатор маслянный, скорее всего он забит... Но они сами их не чистят !@#
Поехал потихоньку в сервис к знакомым, где сняли и промыли внутри и снаружи радиатор маслянный... Но ни к чему это не привело. Так же спустя немного времени езды выше 2 - 2, 5 т. оборотов загорается лампа перегрева. На старой коробке такого и то не было :( завтра снова погоню к им в сервис... в чем может быть причина? Что делать? Пусть разбираются с перегревом или требовать, чтоб снимали коробку и возвращали деньги? В остальном то коробка радует, машина поехала. ..
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение ZILLA »

-Andrew-, у них у всех на корпусе написано 03-71. Возможно глючит датчик температуры акпп на самой коробке. Он только лампочку зажигает на приборке и больше ничего. Попробуйте датчик махнуть с вашей старой акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

Датчик от старой поставили, все отлично :) Спасибо за консультацию :)
Думаю перед следующим летом буду ставить дополнительный радиатор на жидкость акпп, тк полутаротонный прицеп дает хорошую нагрузку на трансмиссию, особенно вкупе с перевалами, не охото перегреть свежую коробку.
Вопрос по лампе, если загорелась, то все капец коробке или если сразу остудить то норм? Может имеет смыслустановить электронный датчик температуры, чтоб видеть когда поднимается температура и давать отдохнуть до того как загорится лампа?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение ZILLA »

-Andrew-, радиатор на акпп ставьте не задумываясь и не оттягивая это. Электронный датчик предпочтительней.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение sohondo »

Можно тут вопрос задать? В общем я ужег 2 коробку, 0372L поиски контрактной пока результата не дают, везти только с япии долго и дорого. Есть 2 коробки - 1 типа чиненная местными умельцами, на ходу и с мертвым соленоидом, вторую контрактную я ужег на хребте летом. Щас есть только 1 и 2 передача :( Гидроблок можно поставить с 1 коробки, соленоид новый есть, что нужно еще купить для ремонта 3 и 4 передачи? ZILLA у Вас можно купить ремкоплект? Если можно, напишите к личку пожалуйста. Буду чинить сам, в 90-х перебрал коробку от висты, все нормально ездило.

Да, еще читал от галлопера можно фрикционы поставить? можно партномер на них узнать?
-Andrew-
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г, v43, 6g72
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение -Andrew- »

Итак за ~30 т.км. спалил контрактную коробку :) сжег фрикционы второй передачи, что не удивительно, тк в лесу в основном на ней езжу. Из симптомов. Еще летом при включении первой или задней передачи происходил рывок. В остальном нормально. Потом постепенно стала поздно переключаться, буксовать. В итоге в декабре умерла вторая передача. Сейчас в покатушках начинает расти температура двигателя (уровень ОЖ в норме, радиаторы чистые), видимо двигатель крутится намного больше чем коробка.
Масло в коробке темное, запах как у отработки автомобильного масла, в принципе шибко горелым не пахнет. Но в поездках последних при движении на высоких оборотах на первой запах гореллых фрикционов был ощутим (при этом лампа АТ не загоралась).
Тросик под капотом визуально целый.

хочу поставить коробку от дизельделики с 4д56. Как я понял там такая же 03-72л.
Как я понял к ней надо поставить мой родной колокол (жив ли он при моих симптомах) поддон и тросик. Все или еще что-то забыл?
И раздатку родную перекрутить
На паджеро коробки у нас от 20 тысяч, на делики от 6, разница существенная...
З.Ы. посмотрел в объявлениях, оказывается за дешево идут коробки от делики заднеприводной, там как я понял другой выходной вал на раздатку и она не подойдет... а 4вд делико акпп уже дорогая :(
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение qwertyqwer »

День добрый! 4м40 паджеро2, судя по талмуду коробка стоит 4AW3, заменил двигло (компрессия). При замене рукожопые порвали трос АКПП. Так же при замене менял косу на ТНВД (а там же все датчики двигла). Коробас переключается только до 60ти км. По ощущениям(и тахометру) -вторая. Дальше крути хоть до 5 тыщ, скорость не переключается. Задняя очень вялая и включается с задержкой. Отсюда вопросы:
Может ли датчик и скинутый трос дать сию картину. 
Судя по распиновке блока управления АКПП, на 24ю ногу тупо подать массу и температурный датчик из цепи упраления мы исключили, так?
Трос влияет только на плавномть переключения и "правильность" оборотов при переключениях? 
Стоит ли при этих симптомах её мучить? (Трос и датчик попробую решить естественно)



Последний раз редактировалось qwertyqwer Пт фев 13, 2015 11:46 am, всего редактировалось 1 раз. 
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение Зырян »

(Трос и датчик )-это основное решите эти вопросы
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение Владимир Михайлович »

qwertyqwer писал(а):День добрый! 4м40 паджеро2, судя по талмуду коробка стоит 4AW3, заменил двигло (компрессия). При замене рукожопые порвали трос АКПП. Так же при замене менял косу на ТНВД (а там же все датчики двигла). Коробас переключается только до 60ти км. По ощущениям(и тахометру) -вторая. Дальше крути хоть до 5 тыщ, скорость не переключается. Задняя очень вялая и включается с задержкой. Отсюда вопросы:
Может ли датчик и скинутый трос дать сию картину. 
Судя по распиновке блока управления АКПП, на 24ю ногу тупо подать массу и температурный датчик из цепи упраления мы исключили, так?
Трос влияет только на плавномть переключения и "правильность" оборотов при переключениях? 
Стоит ли при этих симптомах её мучить? (Трос и датчик попробую решить естественно)
Если коробка 4AW3, то задняя должна работать и без троса, и без датчиков. Да и на третью переключаться тоже должна. Я думаю, следует измерить давление масла в коробке. Установка на место гидротрансформатора, если его снимали, требует ловкости, без которой можно повредить насос коробки.



Последний раз редактировалось qwertyqwer Пт фев 13, 2015 11:46 am, всего редактировалось 1 раз. 
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение qwertyqwer »

Были подозрения на рукожопость установщиков. Можно ли как-то проверить правильность установки ГДТ? Самостоятельно померить давление реально? в магистрали на радиатор?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение Владимир Михайлович »

Правильность установки надо проверять после замера давления. Как это делать - надо читать мануал. Не на радиаторе. Читай инструкцию.
При постановке гидротрансформатора на валы коробки надо обеспечить глубину посадки, которая указана в инструкции. Если этого не сделать, можно повредить насос. А делать это без практики не просто и можно ошибиться. Вот поинтересуйся у слесарей, как они делали посадку бублика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение qwertyqwer »

тупо поставили двигатель обратно, прикрутили бублик, коробку и всё. Мануало мн коробку кто-нибуд ь поделится?
ПыСы Мануал по Паджеро у мну есть, что-нибудь поподробнее про мою коробку бы...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: пропали 4, 3, задняя передачи

Сообщение Владимир Михайлович »

То, что мануал у тну есть, это хорошо. Инструкции смотри на форуме методом поиска.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «АКПП»