Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Не пинайте сильно, но опять про автомат. Есть странное ощущение, если ехать накатом на 1ой скорости в районе 10км\ч, когда гаснет лампа 1, и чуть нажать на педаль газа, то машина как на нейтрали едет, обороты поднимаются до 2000, потом переключение на вторую и дальше все ок. Такое ощущение, что на первой при небольшом нажатии педали газа когда машина просто катится (например в пробке) первая скорость не работает. Обороты растут, а машина не едет, на второй все ок. Если педаль нажать сильнее, то обороты сразу взрываются и до 3000 машина просто выпрыгивает из под тебя. Так же после такого плавного старта на первой передаче после пробуксовки, если немного передавишь педаль, ощущается толчек от рывка машины на второй скорости. Как будто за рулем ученик на коробке. Ей боку. Если педаль давить активно, или переключаться руками, все ок, автомат как новый. Диагностика ничего по автомату не показала, пробег 130тык, масло свежее, не пахнет гарью.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Ну так раз лампа гаснет, то наверное на нейтрали и катится??!
Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Может связано с датчиком положения заслонки. У нас по нему автомат ориентируется при переключениях.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
по ощущениям так и есть. те не возвращается на первую после наката.HiTEX писал(а):Ну так раз лампа гаснет, то наверное на нейтрали и катится??!
В сентябре поставлю в сервис почистить впуск, дроссельную заслонку. Заодно надо посмотреть наверное ДПДЗ?
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Поищи на форуме по ДПДЗ, есть инструкция, как искать неисправности и как их чинитьkvazik писал(а): Заодно надо посмотреть наверное ДПДЗ?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Апну тему, кому интересно, пробуксовка автомата при езде накатом с горки или при незначительном нажатии на педаль связана с датчиком положения дроссельной заслонки и собственно с ней самой. Признаки неисправности следующие, едешь накатом, даешь немного газа, обороты растут, но машина так и катится не разгоняясь. Если чуть больше дать, то автомат втыкает скорость и небольшой пинок машине.
Вылечилось следующим образом, чистка впуска, чистка дроссельной заслонки, все датчики тоже протерли от нагара и грязи. Думаю, что помогло именно это.
Машина стала отзываться на педаль просто с космической точностью, даже на 1мм нажимаешь уже есть реакция мотора. Ну и автомат стал перетыкать скорости адекватно, никаких затягиваний.
Вылечилось следующим образом, чистка впуска, чистка дроссельной заслонки, все датчики тоже протерли от нагара и грязи. Думаю, что помогло именно это.
Машина стала отзываться на педаль просто с космической точностью, даже на 1мм нажимаешь уже есть реакция мотора. Ну и автомат стал перетыкать скорости адекватно, никаких затягиваний.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Подвергну сомнению теорию о ДПДЗ.
Подозреваю некий пограничный режим, когда коробка не имеет однозначного решения - включать ли уже первую (газ сброшен но скорость все еще большая), либо переходить на 2-ю (скорость большая, но газ почему то не жмут).
Та же фигня с переключениями между 1-2 у меня не первый год наблюдается и на дизельном CRDI АКПП Старексе. Там выхожу из положения либо включением зимнего режима (принудительная 2-я, только в длительных пробках), либо предварительным коротким ударом по педали газа. Есть еще вариант снизить скорость до гарантированного диапазона работы только 1 передачи.
Подозреваю некий пограничный режим, когда коробка не имеет однозначного решения - включать ли уже первую (газ сброшен но скорость все еще большая), либо переходить на 2-ю (скорость большая, но газ почему то не жмут).
Та же фигня с переключениями между 1-2 у меня не первый год наблюдается и на дизельном CRDI АКПП Старексе. Там выхожу из положения либо включением зимнего режима (принудительная 2-я, только в длительных пробках), либо предварительным коротким ударом по педали газа. Есть еще вариант снизить скорость до гарантированного диапазона работы только 1 передачи.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
а как можно почистить ДПДЗ, он разве разборный?kvazik писал(а):чистка впуска, чистка дроссельной заслонки, все датчики тоже протерли от нагара и грязи. Думаю, что помогло именно это.
да и вроде бы там просто дорожки перетираются с годами, и он начинает глючить уже навсегда.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Кто то нашёл решение данной проблемы с 1й передачей?
Вот такая инфа:
"Трубка маслоподающая в пакет передних передач. Вялое трогание и пробуксовка при движении вперед - вероятно, что слетела резина с трубки, и на холостом ходу пакет недополучает масло."

Вот такая инфа:
"Трубка маслоподающая в пакет передних передач. Вялое трогание и пробуксовка при движении вперед - вероятно, что слетела резина с трубки, и на холостом ходу пакет недополучает масло."

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
трубок этих 2. причем артикулом они отличаются MR263067 и MR263066. (по-моему слегка отличаются длиной)
правильно называется "Масляный затвор фиксатора тормоза АКПП".
эти трубки, кстати, весьма геморно выковыривать из коробки. они обычно прикипевшие.
и эти самые резинки могут с нее слететь при выколупывании (а они ставятся как раз резинкой вверх!). потом придется выковыривать еще и резинку из канала, что в общем-то не самое страшное.
не понятно другое - как эта резинка вообще может слететь? сверху эта трубочка как раз резинкой упирается в специальную отбортовку отверстия, а снизу зажимается гидроплитой. в общем, мне не понятна эта фраза про "спадающую резинку".
в общем, если будете пробовать - обязательно расскажите как получилось, а лучше с фотографиями.
заодно, обратите внимание внизу на П-образный вырез. так вот его тоже нужно верно сориентировать при вставлении, а не как попало.
правильно называется "Масляный затвор фиксатора тормоза АКПП".
эти трубки, кстати, весьма геморно выковыривать из коробки. они обычно прикипевшие.
и эти самые резинки могут с нее слететь при выколупывании (а они ставятся как раз резинкой вверх!). потом придется выковыривать еще и резинку из канала, что в общем-то не самое страшное.
не понятно другое - как эта резинка вообще может слететь? сверху эта трубочка как раз резинкой упирается в специальную отбортовку отверстия, а снизу зажимается гидроплитой. в общем, мне не понятна эта фраза про "спадающую резинку".
в общем, если будете пробовать - обязательно расскажите как получилось, а лучше с фотографиями.
заодно, обратите внимание внизу на П-образный вырез. так вот его тоже нужно верно сориентировать при вставлении, а не как попало.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Фиг знает. Так написано тут "http://gidrotrans.ru/zaptchasti-akpp/mi ... erse-r5a51"
Что за масляный затвор. Непонятно). А зачем они нужны? В других коробках вроде бы ниче подобного нет.
Коробка как бы пробуксовывает только на 1й передаче до 2000 оборотов, вяло реагируя на газ а потом прям подрывает и наваливает.
Можно по идее заменить уплотнения гидравлических поршней - бустеров которые демпфируют переключение передач.
Ну и фильтр. Других идей пока нет.
Что за масляный затвор. Непонятно). А зачем они нужны? В других коробках вроде бы ниче подобного нет.
Коробка как бы пробуксовывает только на 1й передаче до 2000 оборотов, вяло реагируя на газ а потом прям подрывает и наваливает.
Можно по идее заменить уплотнения гидравлических поршней - бустеров которые демпфируют переключение передач.
Ну и фильтр. Других идей пока нет.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Очень много что может влиять. Любые зазоры с годами в итоге складываются в хорошие "дыры" для масла.
Я вынимал эти масляные трубочки из коробки, которая пробежала 200000, ничего необычного в них не увидел. Они не выглядят как место, через которое с пробегом начинает масло "просачиваться".
Я бы предположил, что скорее всего у вас дело в засоренности гидроблока или в зависании его поршней.
В любом случае, будет нелишним заменить прочие уплотнения поршней гидроаккумуляторов, если есть такая возможность.
Но если лезть до них, то это все-равно означает снимать гидроблок. Чего бы и не перебрать его заодно? Времени уйдет часа 2-3.
Я вынимал эти масляные трубочки из коробки, которая пробежала 200000, ничего необычного в них не увидел. Они не выглядят как место, через которое с пробегом начинает масло "просачиваться".
Я бы предположил, что скорее всего у вас дело в засоренности гидроблока или в зависании его поршней.
В любом случае, будет нелишним заменить прочие уплотнения поршней гидроаккумуляторов, если есть такая возможность.
Но если лезть до них, то это все-равно означает снимать гидроблок. Чего бы и не перебрать его заодно? Времени уйдет часа 2-3.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
Да верно. Все поршеньки проверить нужно в любом случае. По мануалу все эти затычки резиновые одноразовые.hc2hunter писал(а):Очень много что может влиять. Любые зазоры с годами в итоге складываются в хорошие "дыры" для масла.
Я вынимал эти масляные трубочки из коробки, которая пробежала 200000, ничего необычного в них не увидел. Они не выглядят как место, через которое с пробегом начинает масло "просачиваться".
Я бы предположил, что скорее всего у вас дело в засоренности гидроблока или в зависании его поршней.
В любом случае, будет нелишним заменить прочие уплотнения поршней гидроаккумуляторов, если есть такая возможность.
Но если лезть до них, то это все-равно означает снимать гидроблок. Чего бы и не перебрать его заодно? Времени уйдет часа 2-3.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Автомат пробуксовка на 1ой скорости
просто после однократной установки в отверстие резинка хорошо деформируется и "привыкает".Michael7777 писал(а):По мануалу все эти затычки резиновые одноразовые.
также у меня сложилось впечатление, что с годами и пластмасса этих трубочек становится довольно колкой (хрупкой).
в этом смысле конечно одноразовые.
еще там такой маленький фильтрик-сеточка есть. прямоугольный. но его менять смысла нет. он всегда чистый, а если и засорился, то легко промывается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)