SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
ЛСергей
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:34
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: ММС P 2
Откуда: Краснояский край

SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение ЛСергей »

потекли шланги масленого радиатора....(их там два) от чего российского подойдут?
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Симпсон »

А нет контор по ремонту?
Мне на гену за час 2 штуки сделали.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
ЛСергей
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:34
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: ММС P 2
Откуда: Краснояский край

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение ЛСергей »

нет нету, в деревне живу. может что от россии подойдет... кстати пока искал свой шланг-нашел на движок 4д56 на гену шланг висок.давления который- подходит от МАЗа(обратка топлива) и стоит всего 100р.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Симпсон »

Правду говоришь!
Я его ставил, даже фотку на форум выкладывал, но он у меня по запасовке потек, так что подумай, прежде чем ставить з/ч от наших машин. Только как временную меру, пока родное ждешь. А если в деревне - пошукай по сельхозтехнике - там много интересного есть.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
ЛСергей
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:34
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: ММС P 2
Откуда: Краснояский край

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение ЛСергей »

попробую снять наконечники и приделать хомутами новый шланг... выхода нет... не по теме- как л-200 по проходимости и др. собираюсь все продать своего да купить что нибудь посвежее
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Симпсон »

Ну, как тебе сказать? Проходимость, в основном, в голове и руках-ногах. Я видел, как Шнива зарылась по уши там, где я на 412-м космиче ездил.
Но потенциала по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой, больше. У нее снаряженная масса на 400 кг меньше. Сильно разница чувствуется. Мне проходимости и у Паджеры хватало - я не рыбак, не охотник, я, скорее, колхозник. В лес по грибы-ягоды-веники, на речку в те места, куда никто не ездит. Ну так я по этим местам на шахе с цепями ездил.
Зато (из-за чего и взял пикап!) 600 кг набутенил и не жужжу! Даже прицеп от такого в раскоряку вставал!
Вот еще малость под себя сделаю и вообще будет зашибись!
А хомутами попробуй! Если подберешь шланг, чтобы с натягом садился, то 4 очка выдержит с 2-мя хомутами - проверено не раз. Но к похолоданию все равно меняй, при хол. запуске большое давление.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Притворщик »

заказывал на разборке масляный кронштейн, так вот когда его прислали то оба этих шланга тупа ножом обрезаны были и они оба были колхозные на хомутах.- походу держат хомуты нормально, человек не парился. ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Саня »

Симпсон писал(а):Ну, как тебе сказать? Проходимость, в основном, в голове и руках-ногах. Я видел, как Шнива зарылась по уши там, где я на 412-м космиче ездил.
Но потенциала по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой, больше. У нее снаряженная масса на 400 кг меньше. Сильно разница чувствуется. Мне проходимости и у Паджеры хватало - я не рыбак, не охотник, я, скорее, колхозник. В лес по грибы-ягоды-веники, на речку в те места, куда никто не ездит. Ну так я по этим местам на шахе с цепями ездил.
Зато (из-за чего и взял пикап!) 600 кг набутенил и не жужжу! Даже прицеп от такого в раскоряку вставал!
Вот еще малость под себя сделаю и вообще будет зашибись!
А хомутами попробуй! Если подберешь шланг, чтобы с натягом садился, то 4 очка выдержит с 2-мя хомутами - проверено не раз. Но к похолоданию все равно меняй, при хол. запуске большое давление.
Самообман
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Симпсон »

Ну, Саня, не самообман (если ты про шланги). У дядьки на Волге именно так и делал. До дома доехал и еще месяц катался.
Но, конечно, я бы так оставлять не стал. Только на малое время.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Саня »

Неее, не про шланги.
Про "потенциал по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой"
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Симпсон »

Ну, это как бы чуть-чуть оффтоп, но вопрос же задал ТС. :)
Сравниваю именно свои машины.
Обе в стоке, только у эльки спереди железный бампер (не силовик, но свес меньше, чем со штатным).
Резина одинаковой размерности.
Двигатель - 4д56 на обеих.
На паджеро была АКПП и СС, на эльке МКПП и ПТ.
Блокировка на эльке в заднем мосту пока не работает, так что тут они на равных.
Ездил по глинистым жижам и на той, и на другой. Пустая элька вообще без передка не едет. А груженая едет так же, как и паджеро. Грузил по тем какам 600 кг.
Есть еще у нас в лесу одна канавка. Внизу ручей и крутые склоны, т.е., только сходу. На паджере задней подножкой цеплял всегда, на эльке ни разу ничем.
Так что, пусть субъективно, но сравнительный тест провел.
Вот.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение goland79 »

я недавно менял один шланг на оригинал. Не знаю, как на дизеле, но у меня на бензинке очень геморно было ставить по словам ребят из Голубев-сервиса. Покупал в Экзисте за 2200 р., ждал 2 недели. Узел достаточно ответственный, да и замена не простая. по мне уж лучше оригинал...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Muk.52
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:43
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero (2)
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск Нижегородск.обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т

Сообщение Muk.52 »

ЛСергей писал(а):потекли шланги масленого радиатора....(их там два) от чего российского подойдут?
Привет, у нас делают ,завальцовка на импотном оборудовании любой размер и диаметр ,единственное надо наконечники и длинну шланга ,если надо наконечники или шланги могу спрсить узнакомых на разборке ,если шланги хорошие тогда нет смысла их менять ,если есть шланги утиль могу узнать ск.будет стоить новые завальцевать ,утиль думаю наконечники отдадут так
Pajero-2 6G72 24клапана(1992г,в)бодик-6см,вебаста,шнорхель,пружины Крузак,мегаджет турбо,лебёдки-2,силовые бампера,пороги,багажник,33-купера.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»