SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:34
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС P 2
- Откуда: Краснояский край
SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
потекли шланги масленого радиатора....(их там два) от чего российского подойдут?
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
А нет контор по ремонту?
Мне на гену за час 2 штуки сделали.
Мне на гену за час 2 штуки сделали.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:34
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС P 2
- Откуда: Краснояский край
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
нет нету, в деревне живу. может что от россии подойдет... кстати пока искал свой шланг-нашел на движок 4д56 на гену шланг висок.давления который- подходит от МАЗа(обратка топлива) и стоит всего 100р.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Правду говоришь!
Я его ставил, даже фотку на форум выкладывал, но он у меня по запасовке потек, так что подумай, прежде чем ставить з/ч от наших машин. Только как временную меру, пока родное ждешь. А если в деревне - пошукай по сельхозтехнике - там много интересного есть.
Я его ставил, даже фотку на форум выкладывал, но он у меня по запасовке потек, так что подумай, прежде чем ставить з/ч от наших машин. Только как временную меру, пока родное ждешь. А если в деревне - пошукай по сельхозтехнике - там много интересного есть.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:34
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС P 2
- Откуда: Краснояский край
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
попробую снять наконечники и приделать хомутами новый шланг... выхода нет... не по теме- как л-200 по проходимости и др. собираюсь все продать своего да купить что нибудь посвежее
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Ну, как тебе сказать? Проходимость, в основном, в голове и руках-ногах. Я видел, как Шнива зарылась по уши там, где я на 412-м космиче ездил.
Но потенциала по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой, больше. У нее снаряженная масса на 400 кг меньше. Сильно разница чувствуется. Мне проходимости и у Паджеры хватало - я не рыбак, не охотник, я, скорее, колхозник. В лес по грибы-ягоды-веники, на речку в те места, куда никто не ездит. Ну так я по этим местам на шахе с цепями ездил.
Зато (из-за чего и взял пикап!) 600 кг набутенил и не жужжу! Даже прицеп от такого в раскоряку вставал!
Вот еще малость под себя сделаю и вообще будет зашибись!
А хомутами попробуй! Если подберешь шланг, чтобы с натягом садился, то 4 очка выдержит с 2-мя хомутами - проверено не раз. Но к похолоданию все равно меняй, при хол. запуске большое давление.
Но потенциала по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой, больше. У нее снаряженная масса на 400 кг меньше. Сильно разница чувствуется. Мне проходимости и у Паджеры хватало - я не рыбак, не охотник, я, скорее, колхозник. В лес по грибы-ягоды-веники, на речку в те места, куда никто не ездит. Ну так я по этим местам на шахе с цепями ездил.
Зато (из-за чего и взял пикап!) 600 кг набутенил и не жужжу! Даже прицеп от такого в раскоряку вставал!
Вот еще малость под себя сделаю и вообще будет зашибись!
А хомутами попробуй! Если подберешь шланг, чтобы с натягом садился, то 4 очка выдержит с 2-мя хомутами - проверено не раз. Но к похолоданию все равно меняй, при хол. запуске большое давление.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
заказывал на разборке масляный кронштейн, так вот когда его прислали то оба этих шланга тупа ножом обрезаны были и они оба были колхозные на хомутах.- походу держат хомуты нормально, человек не парился. 

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
СамообманСимпсон писал(а):Ну, как тебе сказать? Проходимость, в основном, в голове и руках-ногах. Я видел, как Шнива зарылась по уши там, где я на 412-м космиче ездил.
Но потенциала по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой, больше. У нее снаряженная масса на 400 кг меньше. Сильно разница чувствуется. Мне проходимости и у Паджеры хватало - я не рыбак, не охотник, я, скорее, колхозник. В лес по грибы-ягоды-веники, на речку в те места, куда никто не ездит. Ну так я по этим местам на шахе с цепями ездил.
Зато (из-за чего и взял пикап!) 600 кг набутенил и не жужжу! Даже прицеп от такого в раскоряку вставал!
Вот еще малость под себя сделаю и вообще будет зашибись!
А хомутами попробуй! Если подберешь шланг, чтобы с натягом садился, то 4 очка выдержит с 2-мя хомутами - проверено не раз. Но к похолоданию все равно меняй, при хол. запуске большое давление.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Ну, Саня, не самообман (если ты про шланги). У дядьки на Волге именно так и делал. До дома доехал и еще месяц катался.
Но, конечно, я бы так оставлять не стал. Только на малое время.
Но, конечно, я бы так оставлять не стал. Только на малое время.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Неее, не про шланги.
Про "потенциал по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой"
Про "потенциал по проходимости у Л-200, по сравнению с длинным Паджерой"
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Ну, это как бы чуть-чуть оффтоп, но вопрос же задал ТС. 
Сравниваю именно свои машины.
Обе в стоке, только у эльки спереди железный бампер (не силовик, но свес меньше, чем со штатным).
Резина одинаковой размерности.
Двигатель - 4д56 на обеих.
На паджеро была АКПП и СС, на эльке МКПП и ПТ.
Блокировка на эльке в заднем мосту пока не работает, так что тут они на равных.
Ездил по глинистым жижам и на той, и на другой. Пустая элька вообще без передка не едет. А груженая едет так же, как и паджеро. Грузил по тем какам 600 кг.
Есть еще у нас в лесу одна канавка. Внизу ручей и крутые склоны, т.е., только сходу. На паджере задней подножкой цеплял всегда, на эльке ни разу ничем.
Так что, пусть субъективно, но сравнительный тест провел.
Вот.

Сравниваю именно свои машины.
Обе в стоке, только у эльки спереди железный бампер (не силовик, но свес меньше, чем со штатным).
Резина одинаковой размерности.
Двигатель - 4д56 на обеих.
На паджеро была АКПП и СС, на эльке МКПП и ПТ.
Блокировка на эльке в заднем мосту пока не работает, так что тут они на равных.
Ездил по глинистым жижам и на той, и на другой. Пустая элька вообще без передка не едет. А груженая едет так же, как и паджеро. Грузил по тем какам 600 кг.
Есть еще у нас в лесу одна канавка. Внизу ручей и крутые склоны, т.е., только сходу. На паджере задней подножкой цеплял всегда, на эльке ни разу ничем.
Так что, пусть субъективно, но сравнительный тест провел.
Вот.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
я недавно менял один шланг на оригинал. Не знаю, как на дизеле, но у меня на бензинке очень геморно было ставить по словам ребят из Голубев-сервиса. Покупал в Экзисте за 2200 р., ждал 2 недели. Узел достаточно ответственный, да и замена не простая. по мне уж лучше оригинал...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:43
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero (2)
- Откуда: Дзержинск
- Откуда: Дзержинск Нижегородск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: SOS!!! течь шлангов масленого радиатора 4D56-т
Привет, у нас делают ,завальцовка на импотном оборудовании любой размер и диаметр ,единственное надо наконечники и длинну шланга ,если надо наконечники или шланги могу спрсить узнакомых на разборке ,если шланги хорошие тогда нет смысла их менять ,если есть шланги утиль могу узнать ск.будет стоить новые завальцевать ,утиль думаю наконечники отдадут такЛСергей писал(а):потекли шланги масленого радиатора....(их там два) от чего российского подойдут?
Pajero-2 6G72 24клапана(1992г,в)бодик-6см,вебаста,шнорхель,пружины Крузак,мегаджет турбо,лебёдки-2,силовые бампера,пороги,багажник,33-купера.