Страница 1 из 1

Давление в топливном баке

Добавлено: 08 окт 2006, 19:41
максС
Открываю крышку горловины топливного бака - со свистом втягивается воздух. Это нормально для дизеля? Не очень понимаю, там же обратка вроде есть...

Добавлено: 08 окт 2006, 20:57
Alfa7
не нормально, нарушена вентиляция. тут в соседней ветке обсуждают, как бензобак вакуумом сминает, если вентиляции нет.

Добавлено: 09 окт 2006, 08:31
максС
Alfa7 писал(а):не нормально, нарушена вентиляция. тут в соседней ветке обсуждают, как бензобак вакуумом сминает, если вентиляции нет.
Угу. Этим тредом и навеяно. Что делать-то?

Добавлено: 09 окт 2006, 08:43
Mosh
Не понял??? в чем не нормально???

так и должно быть ... Нормальное явление ...

Добавлено: 09 окт 2006, 08:50
максС
Тааак. Появляются новые версии. :mrgreen:

Добавлено: 09 окт 2006, 08:58
МОРРО
УГу, таже фигня.. немного воздуха втягивает.

Добавлено: 09 окт 2006, 08:59
максС
МОРРО писал(а):УГу, таже фигня.. немного воздуха втягивает.
У меня не немного. Немного у меня на зажигалке стравливало в жаркую погоду. А тут нормальное такое разрежение чувствуется...

Добавлено: 09 окт 2006, 09:11
Николай
Правильно ответили - проверяй вентиляцию бензобака. В схемах есть все трубки.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:13
максС
Николай писал(а):Правильно ответили - проверяй вентиляцию бензобака. В схемах есть все трубки.
Дружище, подскажи, где ту схему искать? На сайте есть? Не нашел сходу.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:14
Nazar
у меня на верхней крышке топл.бака есть клапан -вернее то что от него осталось ,один раз продули неудачно =)) теперь там просто кусок шланга ,торчит .,никаких проблем ,только если полный бак залить то немного выливается.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:16
максС
Nazar писал(а):у меня на верхней крышке топл.бака есть клапан -вернее то что от него осталось ,один раз продули неудачно =)) теперь там просто кусок шланга ,торчит .,никаких проблем ,только если полный бак залить то немного выливается.
Не понял, к нему доступ из салона что ли? Через лючки в багажнике?

Добавлено: 09 окт 2006, 09:21
Alfa7
в баке может быть небольшое избыточное давление (через обратку, испарения топлива в жару). Для того, чтобы бак не выгнуло/не смяло, он не закрывается наглухо - там присутствуют системы сбора паров топлива, вентиляции (повышенное давление - клапан открыт наружу, пониженное - в бак, система как в радиаторе), система защиты от переворота (при опрокидывании заливной патрубок блокируется для предотвращения выливания топлива наружу). Если системы сбора паров и/или вентиляции глючат (засрался клапан, например), то в баке будет заметное повышенное/пониженное давление. Это не есть гут. ИМХО ;)

Добавлено: 09 окт 2006, 09:23
Nazar
не не из салона,просто машина лифтована ,и его там видно ,если смотреть из под арки колеса-скорее всего надо будет снять бак чтоб его посмотреть ,на 2-м паджеро может быть по другому ,посвети фонариком между кузовом и баком ,может удастся его увидеть..

Добавлено: 09 окт 2006, 09:28
Alfa7
максС писал(а):
Nazar писал(а):у меня на верхней крышке топл.бака есть клапан -вернее то что от него осталось ,один раз продули неудачно =)) теперь там просто кусок шланга ,торчит .,никаких проблем ,только если полный бак залить то немного выливается.
Не понял, к нему доступ из салона что ли? Через лючки в багажнике?
да, есть (на коротышах - под задним сидением, на длинном - не знаю). В полном мануале (когда то его можно было скачать здесь) все расписано. (13_1.pdf)

кстати, мануал вот здесь (10 мб)
http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/

Добавлено: 09 окт 2006, 09:32
Николай
Короче - вот тебе схема, снимай у себя бак, и разбирайся что к чему.
Хуже от этого точно не будет, за одно все г-но вымоешь.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E122683648
с ходу я нашел там 3 разных предохрантичльеных системы, и, наверняка есть 4-я в самой крышке бензобака.
05625
05265d
05186
Кстати, последний наиболее похож на человеческий обратный клапан.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:42
максС
Ага, спасибо.