Сепар на Л200 нью
Добавлено: 26 июл 2013, 02:18
Господа, кто знает, хороша ли идея брать сепар без подогрева и ставить на него внешний подогрев-бандаж? Вроде как у штатного подогрева на морозе глючит управляющая электроника, у внешнего нет.
Где на Л200 нью можно разместить сепар? Под капотом визуально места с доступом нет, если только над турбиной, что не гуд, в бампере тоже.
Почему ставлю: хоть заправляюсь в Москве и на выездах федеральных до 50 км, третий раз за 6000 км меняю штатный фильтр, полный ржавой воды. В недавний раз контрольная лампа загорелась через 15 км после слива отстоя с фильтра. Правда в баке ее не оказалось, воды и грязи, возможно, как поставил зубастые колеса весь отстой со дна бака перемешался и пошел в фильтр? Правда первый раз это было еще на шоссейных.
Скажите кто что знает.
Николай
Где на Л200 нью можно разместить сепар? Под капотом визуально места с доступом нет, если только над турбиной, что не гуд, в бампере тоже.
Почему ставлю: хоть заправляюсь в Москве и на выездах федеральных до 50 км, третий раз за 6000 км меняю штатный фильтр, полный ржавой воды. В недавний раз контрольная лампа загорелась через 15 км после слива отстоя с фильтра. Правда в баке ее не оказалось, воды и грязи, возможно, как поставил зубастые колеса весь отстой со дна бака перемешался и пошел в фильтр? Правда первый раз это было еще на шоссейных.
Скажите кто что знает.
Николай