Всем доброго дня.
Ситуация такова, что на моем монтеро3 3,5 бензин, непонятно ведут себя обороты двигателя.
После прогрева обороты падают до 600, колебаний нет, но после включения передачи D или R они падают до 400.
На парковке и нейтралке обороты 600.
Подскажите куда копнуть, поиск ничего похожего не нашел.
И еще небольшой вопрос, по коробке. Если поставить машину под наклоном назад( к багажнику) и оставить в положении P, то при включении передач, будь то R или D, происходит достаточно сильно ощутимый толчок в коробке при переключении. Когда машина стоит ровно то такой толчок подчти не ощутим. Может масло поменять? И возможен ли ремонт гидротрансформаторов?
Дроссельная заслонка? или КХХ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
а вы сервис прям? =) а сколько у вас масло в коробке стоит поменять с фильтром?mservis писал(а):С машиной все в порядке, не забивайте себе голову.

Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
Да впорядке у вас с коробкой всё, просто закусывает блок на парковке. Попробуйте в следующий раз, перед тем как поставить машину в паркинг, натяните ручник, отпустите тормоз и только после этого ставьте на парковку. Поверте, пройдёт этот недуг.
Ну а с оборотами, поставьте мультитроникс или какой нибудь сканер цыфровой, чтоб посмотреть РЕАЛЬНЫЕ обороты двигателя . Я мучался, что у меня повышенные были на ХХ (1000-1200) оказалось, что стрелка просто не правильно посажена на ось. Чувствую, что и у вас похожая история (так как не работает у нас двигатель устойчиво на 400 оборотах)
Ну а с оборотами, поставьте мультитроникс или какой нибудь сканер цыфровой, чтоб посмотреть РЕАЛЬНЫЕ обороты двигателя . Я мучался, что у меня повышенные были на ХХ (1000-1200) оказалось, что стрелка просто не правильно посажена на ось. Чувствую, что и у вас похожая история (так как не работает у нас двигатель устойчиво на 400 оборотах)
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
да... маловато. на обычном ХХ при включенном D или R должно быть аккурат 600.vanchez писал(а): После прогрева обороты падают до 600, колебаний нет, но после включения передачи D или R они падают до 400.
На парковке и нейтралке обороты 600.
На N или P от 650 и выше. Дальше уже в зависимости от работы кондея, нагрузки на генератор и т.п...
Но 400 оборотов в реале мало. И это точно уж не будет выглядеть как ровная работа мотора.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- montero565
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?
HiTEX прав, я всегда будь то ровная площадка или с подъемом ставлю АКПП в положение N, ручник, отпускаю тормоз и потом P. Кстати с такими закусами (когда снимаете АКПП с Р, часто доводят коробку до инфаркта). Если ручник не держит то стоит его отрегулировать сняв задний дисковой тормоз.HiTEX писал(а):Да впорядке у вас с коробкой всё, просто закусывает блок на парковке. Попробуйте в следующий раз, перед тем как поставить машину в паркинг, натяните ручник, отпустите тормоз и только после этого ставьте на парковку. Поверте, пройдёт этот недуг.
Ну а с оборотами, поставьте мультитроникс или какой нибудь сканер цыфровой, чтоб посмотреть РЕАЛЬНЫЕ обороты двигателя . Я мучался, что у меня повышенные были на ХХ (1000-1200) оказалось, что стрелка просто не правильно посажена на ось. Чувствую, что и у вас похожая история (так как не работает у нас двигатель устойчиво на 400 оборотах)

Montero III 2011 y. 6G74, color