Дроссельная заслонка? или КХХ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дроссельная заслонка? или КХХ?

Сообщение vanchez »

Всем доброго дня.
Ситуация такова, что на моем монтеро3 3,5 бензин, непонятно ведут себя обороты двигателя.
После прогрева обороты падают до 600, колебаний нет, но после включения передачи D или R они падают до 400.
На парковке и нейтралке обороты 600.
Подскажите куда копнуть, поиск ничего похожего не нашел.
И еще небольшой вопрос, по коробке. Если поставить машину под наклоном назад( к багажнику) и оставить в положении P, то при включении передач, будь то R или D, происходит достаточно сильно ощутимый толчок в коробке при переключении. Когда машина стоит ровно то такой толчок подчти не ощутим. Может масло поменять? И возможен ли ремонт гидротрансформаторов?
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?

Сообщение mservis »

С машиной все в порядке, не забивайте себе голову.
vanchez
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
Двигатель:: 3,5 бенза
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
Откуда: мск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?

Сообщение vanchez »

mservis писал(а):С машиной все в порядке, не забивайте себе голову.
а вы сервис прям? =) а сколько у вас масло в коробке стоит поменять с фильтром? :*THANK*:
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?

Сообщение HiTEX »

Да впорядке у вас с коробкой всё, просто закусывает блок на парковке. Попробуйте в следующий раз, перед тем как поставить машину в паркинг, натяните ручник, отпустите тормоз и только после этого ставьте на парковку. Поверте, пройдёт этот недуг.
Ну а с оборотами, поставьте мультитроникс или какой нибудь сканер цыфровой, чтоб посмотреть РЕАЛЬНЫЕ обороты двигателя . Я мучался, что у меня повышенные были на ХХ (1000-1200) оказалось, что стрелка просто не правильно посажена на ось. Чувствую, что и у вас похожая история (так как не работает у нас двигатель устойчиво на 400 оборотах)
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?

Сообщение hc2hunter »

vanchez писал(а): После прогрева обороты падают до 600, колебаний нет, но после включения передачи D или R они падают до 400.
На парковке и нейтралке обороты 600.
да... маловато. на обычном ХХ при включенном D или R должно быть аккурат 600.
На N или P от 650 и выше. Дальше уже в зависимости от работы кондея, нагрузки на генератор и т.п...
Но 400 оборотов в реале мало. И это точно уж не будет выглядеть как ровная работа мотора.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Дроссельная заслонка? или КХХ?

Сообщение montero565 »

HiTEX писал(а):Да впорядке у вас с коробкой всё, просто закусывает блок на парковке. Попробуйте в следующий раз, перед тем как поставить машину в паркинг, натяните ручник, отпустите тормоз и только после этого ставьте на парковку. Поверте, пройдёт этот недуг.
Ну а с оборотами, поставьте мультитроникс или какой нибудь сканер цыфровой, чтоб посмотреть РЕАЛЬНЫЕ обороты двигателя . Я мучался, что у меня повышенные были на ХХ (1000-1200) оказалось, что стрелка просто не правильно посажена на ось. Чувствую, что и у вас похожая история (так как не работает у нас двигатель устойчиво на 400 оборотах)
HiTEX прав, я всегда будь то ровная площадка или с подъемом ставлю АКПП в положение N, ручник, отпускаю тормоз и потом P. Кстати с такими закусами (когда снимаете АКПП с Р, часто доводят коробку до инфаркта). Если ручник не держит то стоит его отрегулировать сняв задний дисковой тормоз. :*VICTORY*:
Montero III 2011 y. 6G74, color
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»