Страница 1 из 2
задний бампер
Добавлено: 28 июл 2013, 07:34
Славян45
Курил поиск-чуть не ослеп, а конкретики не нашел.Суть проблемы в следующем: Во всех узких ложбинках цепляюсь задним бампером, поэтому решил сделать что-то с меньшим свесом.Нужна идея.Руки есть, но тупо срезать крепления жалко. И еще есть фаркоп, который торчит вниз-если его демонтировать-буду ли баком ширкать по оврагам?(Есть сварка и болгарка-поэтому готовые боди-киты по цене "чугунного моста" не предлагать
Re: задний бампер
Добавлено: 28 июл 2013, 10:27
ЯпонеЦ
Лифтанутся калеса 35 и все....
Re: задний бампер
Добавлено: 28 июл 2013, 12:53
melkiiserega
Для начала убрать фаркоп. Он съедает полезное расстояние до земли, чаще на него "садится" машинка (у меня так было, снял, не жалею). По бамперу. Не в курсе как там на длинном П2, а у меня на коротыше он получается выше чем бак. Так что вижу один выход из ситуации--поставить защиту бака покрепче и в путь. Может в чем не прав--поправьте.
Re: задний бампер
Добавлено: 28 июл 2013, 13:31
Жипер
melkiiserega писал(а):-поставить защиту бака покрепче и в путь. Может в чем не прав--поправьте.
Совершенно верно.
Бак и балка коробы даже на 36-х и 3-х дв слабое место.
А уж на 5-дв ваще ахтунг.
Защиту из 8мм ляменя.
Re: задний бампер
Добавлено: 28 июл 2013, 16:48
Jenek
А если бодик есть можно бак новый сварить и поднять выше, но это уже другой бюджет
Re: задний бампер
Добавлено: 28 июл 2013, 20:04
Славян45
фаркоп снял. Изрезал родной бампер- приблизил его к кузову на 10 см.На баке родная защита стоит-так понимаю, не фонтан и его(бак) лучше укрыть чем-то покрепче? По бамперу-осталось пластиковые боковины подогнать, усилить кое-где и,думаю камазовские противотуманки белые интегрировать( шоб назад ехать как днем).Они, правда в два раза больше родных
Re: задний бампер
Добавлено: 28 июл 2013, 23:44
melkiiserega
Жипер писал(а):melkiiserega писал(а):-поставить защиту бака покрепче и в путь. Может в чем не прав--поправьте.
Совершенно верно.
Бак и балка коробы даже на 36-х и 3-х дв слабое место.
А уж на 5-дв ваще ахтунг.
Защиту из 8мм ляменя.
Юрий! А обязательно люминьку?? Может 5мм стали примудрить?? Ее проще найти для меня...

Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 03:17
Жипер
melkiiserega писал(а):
Юрий! А обязательно люминьку?? Может 5мм стали примудрить?? Ее проще найти для меня...

Да из чего угодно можно, лишь бы прочная была.
У 5мм стали вес - писец.
Лямень сильно легче, и работать с ним проще.
Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 03:18
Жипер
Славян45 писал(а):.На баке родная защита стоит-так понимаю, не фонтан и его(бак) лучше укрыть чем-то покрепче? х
А выше прочитать не судьба?
Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 05:40
Славян45
Жипер писал(а):Славян45 писал(а):.На баке родная защита стоит-так понимаю, не фонтан и его(бак) лучше укрыть чем-то покрепче? х
А выше прочитать не судьба?
Читал-читал! Это я сам с собой поговорил

. А по существу: Люминь достать проблематично, зато есть 3мм железяка. Из нее и буду лепить.
Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 05:51
Славян45
И еще,раз пошла такая пьянка, хочу автомат закрыть, но если продолжать от моторной защиты,к раме-мешают торсионы. Как быть?
Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 18:03
melkiiserega
Жипер писал(а):melkiiserega писал(а):
Юрий! А обязательно люминьку?? Может 5мм стали примудрить?? Ее проще найти для меня...

Да из чего угодно можно, лишь бы прочная была.
У 5мм стали вес - писец.
Лямень сильно легче, и работать с ним проще.
Тогда последний вопрос с позволения ТС. У меня есть люминь 3 мм, ну может 4 максимум(пока не знаю--это канистра

). Вот ежели эти листы друг к другу приложить и склепать например, прочно ли будет?? Или не стоит экспериментировать и искать 6 мм люминь?? Спасибо.
Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 19:01
МШУ
А какая собсна разница: 3мм железяка или 6 мм дюраль? вес одинаковый,прочность примерно та же.... В обработке- с Жипером не соглашусь,бо приварить крепёжные "уши" на железке всегда проще полуавтоматом,чем секас с аргонной сваркой с алю-сплавами....
Мона,конечно ,рамку-каркас из железки изготовить,а на неё болтить ляминь,но кмк это двойной секас

Про "склепать 2 листа"= пару хороших наепков защитой и слои неизбежно сместятся друг относительно друга,с обрывом клепок....
Идея с сэндвичем очень неплоха,но реализовывать её нужно через демпфирующую прослойку,типа "пенки" и явно не клепать,а болтить.
ЗЫ Ессно,алю и железные защиты "работают " по разному: алю ,при ударе локально деформируется, железка -изгибается по большой площади .
Железку править-без проблем....алю- сильно вытягивается в месте наипков.
ЗЫЫ можно ,канеш,подобрать АМГ с высокопрочностными хар-ками,но,как следствие-он будет плохо гнуться ( рваться по месту гиба)и вариться - только болтить целый лист.
Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 19:25
Жипер
МШУ писал(а):А какая собсна разница:
3мм железяка или 6 мм дюраль? вес одинаковый,прочность примерно та же.... В обработке- с Жипером не соглашусь,бо приварить крепёжные "уши" на железке всегда проще полуавтоматом,чем секас с аргонной сваркой с алю-сплавами....
Мона,конечно ,рамку-каркас из железки изготовить,а на неё болтить ляминь,но кмк это двойной секас

Про "склепать 2 листа"= пару хороших наепков защитой и слои неизбежно сместятся друг относительно друга,с обрывом клепок....
Идея с сэндвичем очень неплоха,но реализовывать её нужно через демпфирующую прослойку,типа "пенки" и явно не клепать,а болтить.
ЗЫ Ессно,алю и железные защиты "работают " по разному: алю ,при ударе локально деформируется, железка -изгибается по большой площади .
Железку править-без проблем....алю- сильно вытягивается в месте наипков.
ЗЫЫ можно ,канеш,подобрать АМГ с высокопрочностными хар-ками,но,как следствие-он будет плохо гнуться ( рваться по месту гиба)и вариться - только болтить целый лист.
1.Сравнивались 5мм сталь и 8мм лямень.
2.Плотность стали в
ТРИ раза выше ляменя.
Так что даже про равный вес 3 и 6 мм - хрень.
3.6мм ляменя мало - лично проверял.
Про дроч со сталью сопостовимой по прочности толщины даже в бреду мысли не возникало.
4.Где я писал про сварку? Я писал про работу с ним.
Все кроме сварки с ляменем в разы легче.
Да и хорошему сварщику, на хорошем оборудовании раз плюнуть.
5.8мм локально деформируется?
Ну-ну. Даже 6мм гнется по всей площади.
А 8мм погнул кронштейны крепления бака, ваще не изменив формы.

Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 20:00
Славян45
А как, все-таки, насчет защиты АКПП?
Re: задний бампер
Добавлено: 29 июл 2013, 21:09
Jenek
сделай между
Re: задний бампер
Добавлено: 30 июл 2013, 11:07
МШУ
Жипер писал(а):
2.Плотность стали в ТРИ раза выше ляменя.
Так что даже про равный вес 3 и 6 мм - хрень.
У тебя в школе по химии 2-ка была
Смотри периодическую таблицу Менделеева: удельный вес Fe в 2 раза больше Al

на отклонения,за счет легирующих добавок -забиваем.
Re: задний бампер
Добавлено: 30 июл 2013, 14:19
ruber
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
2.Плотность стали в ТРИ раза выше ляменя.
Так что даже про равный вес 3 и 6 мм - хрень.
У тебя в школе по химии 2-ка была
Смотри периодическую таблицу Менделеева: удельный вес Fe в 2 раза больше Al

на отклонения,за счет легирующих добавок -забиваем.
Плотность амг6 2640 кг/м3
Плотность ст3 7850 кг/м3
Сам поделишь?
Грубо говоря при той же конструкционной прочности защита из люминия будет легче примерно в полтора два раза.
Re: задний бампер
Добавлено: 30 июл 2013, 14:43
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
2.Плотность стали в ТРИ раза выше ляменя.
Так что даже про равный вес 3 и 6 мм - хрень.
У тебя в школе по химии 2-ка была
Смотри периодическую таблицу Менделеева: удельный вес Fe в 2 раза больше Al

на отклонения,за счет легирующих добавок -забиваем.
Ндааааааааа, забиватель блин.
Ну Паша вроде уже все предъявил.
Такшта пестуй в школу на переучивание, двоечник.

Re: задний бампер
Добавлено: 30 июл 2013, 17:07
МШУ
ruber писал(а):
Плотность амг6 2640 кг/м3
Плотность ст3 7850 кг/м3
Паша,это нечестно ....ты знал
