Страница 1 из 1

Как определить тип трансмиссии

Добавлено: 09 окт 2006, 12:22
Дмитрий_2
Доброго времени суток, уважаемые!

Тут почитал умную книгу и оказалось, что сей чудный автомобиль оснащается 2 типами трансмиссий:

1-всем известный Супер Селект 4 ВД,
2- совсем не известный Part Time 4WD,
сущность которого
заключается в том, что данная система полного привода аналогична Спортовскому, а именно ЖЕСТКОЕ подключение переднего привода БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В РАЗДАТКЕ, т.е. по сути это ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль...

Вопрос: как отличить при покупке 1 от 2?

Очень надеюсь на ваш опыт... :smt024

Добавлено: 09 окт 2006, 13:09
Nbf
Николай писал(а):касательно SS - смотри число положений ручки раздатки -
должно быть 2H-4H-4HLc-(N)-4LLc нейтраль есть только на МКПП
Меня так учили...))

Добавлено: 09 окт 2006, 13:18
Дмитрий_2
Дык ведь рукоятку при продаже легко заменить, даже не рукоятку а всего лишь пластиковый колпачок на рычаге раздатки....

А по вину можно как-то узнать?

Добавлено: 09 окт 2006, 13:30
Владимир_Б
Дмитрий_2 писал(а):Дык ведь рукоятку при продаже легко заменить, даже не рукоятку а всего лишь пластиковый колпачок на рычаге раздатки....

А по вину можно как-то узнать?
Читай внимательней - смотри не то, что написано на ручке раздатки, а число положения ручки раздатки.

Добавлено: 09 окт 2006, 13:39
Nbf
Владимир_Б писал(а):Читай внимательней - смотри не то, что написано на ручке раздатки, а число положения ручки раздатки.
+1 :)

Добавлено: 09 окт 2006, 14:22
Дмитрий_2
Пасиб за то, что откликнулись, но насколько вы знаете рычаг раздатки на 2 паджаром имеет очень тяжелый ход и очень сложно определить положение рычага... Я например так и не смог воткнуть ни N ни 4LLc.... ](*,)

Добавлено: 09 окт 2006, 15:32
Arkhipov K.
Дмитрий_2 писал(а):Пасиб за то, что откликнулись, но насколько вы знаете рычаг раздатки на 2 паджаром имеет очень тяжелый ход и очень сложно определить положение рычага... Я например так и не смог воткнуть ни N ни 4LLc.... ](*,)
Очень странно. У меня рычаг ходил вполне себе удобно, мягко, с небольшим сопротивлением. Положения раздатки четко фиксировались. Для переключения с 4HLc на 4LLc приходилось рычаг отводить чуть вправо в сторону, чтобы произошло переключение. Обратно ничего отводить не надо - тянешь ручку на себя и она, мягко прыгая по положениям, переключается.
Наверное в этом и была проблема - попробуй при переключении на N потянуть ручку чуть вправо и вперед (не по диагонали, а именно вправо и вперед). Скорей всего в этом причина.
Кстати, по вину узнать о наличии суперселекта вполне можно.
Введи свой вин вот на эту страничку и тебе выдадут его краткую расшифровку.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/

Добавлено: 09 окт 2006, 15:34
drcham
Согласен, переключается легко, особенно раз на 10й... с первого раза боязно как-то :)

Добавлено: 09 окт 2006, 16:32
Дмитрий_2
СПАСИБО!!!ОГРОМНОЕ!!!

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА!!! :!:

ПРЕДЛАГАЮ РАЗМЕСТИТЬ ЕЕ В САМОМ НАЧАЛЕ ФОРУМА

Добавлено: 10 окт 2006, 16:17
Седой
Опаньки! Вот это облом! Судя по ссылочке выяснилось, что аппарат у меня не 1993 г.в. по документам, а "02/1992 - 2 неделя"!!! :shock: Это как это?
Комплектация [GNXEL6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD радует, но тогда что за шильдик GTI на передних крыльях? Есть знатоки? Разъясните пожалуйста.[/b]

Добавлено: 10 окт 2006, 16:39
Влад на Pajero
КМК, это означает выпущена в 1992, а поставлена на учет в 1993 или документы кривоваты.

Re: Как определить тип трансмиссии

Добавлено: 25 апр 2014, 23:02
Arbat
сорри, за поднятие старой темы, но..
есть по вину кузова пробивается Комплектация [RXF] XR-2(SS4),4FA/T - какой тип трансмиссии у авто?