Страница 1 из 5
Отключить АБС
Добавлено: 09 окт 2006, 12:24
olegruk
Народ,
а как у нас быстро отключить/включить АБС? Сдергивать разъем с блока не совсем удобно. Может где предохранитель выдернуть?
А то я тут из-за этой заразы чуть в дерево не приехал.

Добавлено: 09 окт 2006, 12:35
u-gin
Как отключить не знаю, но ещё больше не понимаю зачем

Как из за АБС можно куда-то въехать?

Добавлено: 09 окт 2006, 13:48
olegruk
Когда выезжаешь из засады, иногда бывает желание остановиться сразу, не доезжая до дерева.

При этом, если работает АБС, то при резком нажатии на тормоз с проскальзыванием, скажем, по глине, АБС разблокирует колеса. А что потом? Здравствуй, дерево.

Тако же и при скольжении задом с уклона. (Это, правда сам не пробовал, а до дерева не доехал совсем мало-мало.)
Добавлено: 09 окт 2006, 14:08
u-gin
Так на заблокированных колёсах по любому тормозить хуже, а управлять васче не возможно, крути руль как хош, а будешь лететь прямо - сам проверял.
Мож я абшибаюсь?
Добавлено: 09 окт 2006, 14:24
Смирнов
Для управления автомобилем в экстримальных ситуациях (естественно при наличии определенных навыков у пилота) очень важно что бы автомобиль четко реагировал на органы управления, и работа АБС зачастую мешает именно в таких ситуациях как описана выше. Если ты выскакиваешь из засады и у тебя есть метр чтоб отормозиться то лишний посредник между тобой и тормозными колодками )))) явно лишний. Хорошо если ты приедешь на незаблокированых колесах в дерево))) проблемы только у твоего кенгурятника и у дерева.... а если на месте дерева будет папарацци с выпучеными глазами... то все не так прикольно может получиться...
Все вышесказанное мое личное мнение... какая полезная штука АБС в повседневной жизни я в курсе.
Добавлено: 09 окт 2006, 15:28
olegruk
Смирнов писал(а):... какая полезная штука АБС в повседневной жизни я в курсе.
Потому и написал "отключить/
включить". Ну не навсегда же отключить.

Добавлено: 10 окт 2006, 01:08
Andrei V6 3.5
Я просто сдергиваю клемму. Это самое надежное, имхо. Можно поставить выключатель и вывести на панель, но любое вмешательство в тормозную систему чревато боком. Когда надо будет, замкнет или наоборот разомкнет и тормоза начнут глючить. Нуевонах.
Добавлено: 10 окт 2006, 01:10
Andrei V6 3.5
Кстати, пренебрег этим правилом на Золотой Осени и был наказан березой при выезде из колеи. Слава богу, несильно.
Добавлено: 10 окт 2006, 09:21
olegruk
Спасибо, Андрей. Идея отключения, собственно, тобой и подсказана, бо я наблюдал как процесс "наказания", так и показательные объяснения как ее снимать.

Проблема в одном - у тебя эта клемма сверху блока и снять ее несложно (только предварительно озаботиться чем заткнуть разъем). На спорте же (по крайней мере у меня) эта клемма сбоку блока у стенки моторного отсека, да еще и проводами прикрыта хорошо. Посему и вопрос - где еще можно цепь рвать?
Про выключатель полностью согласен. Хотя, кажный раз скидывать разъем - он же тоже разбалтывается, потом также глючить будет. тАм же вроде предохранители есть выделенные.
Вдимо, надо будет в свободное время по месту смотреть.
Добавлено: 10 окт 2006, 09:25
&
А разь при пониженной АБС не отключается?От из засады на ней и выезжать.
Добавлено: 10 окт 2006, 09:32
olegruk
Нет. Не отключается.
Про отключение
Добавлено: 10 окт 2006, 10:49
Александр PAJERO SPORT
прочитал всю дискуссию. Мне тоже казалость что АБС действительно увеличивает торм путь. Аж раза в два на малой скорости по снежку, льду. Сам пробовал той зимой ездить без АБС. Даже замеры делал на прикатанном снегу (лед - фактически, ноги разъезжалисть)
Так вот из десяти заездов (5 с АБС и 5 без) на одном и том же участке большая часть тормозных путей с АБС была короче, один или два без АБС вроде бы короче, но не факт, возможно раньше нажал педаль.
А насчет управляемости без АБС например под горку по гололеду... сам убедился, остановился и включил обратно. Предохранитель кстати не нашел, снимал разъем.
Добавлено: 10 окт 2006, 23:50
Andrei V6 3.5
На дороге АБС неоспоримо лучше. Но вот на бездорожье и в частности при диагнальном вывешивании одно из колес начинает крутиться быстрее, и АБС считает, что наступило проскальзывание, надо разорвать цепь. И все, начинаются глюки. У Паджеро в этом плане недоработка, у некоторых внедорожников при включении понижайки выключение АБС происходит автоматически.
olegruk, предохранителей АБС вообще чуть ли не два, так что это я думаю, тоже вариант.
Добавлено: 11 окт 2006, 00:24
SNOOPER
За работу АБС отвечает пред номер 7 в блоке в салоне, но выключая его лишаешся ещё кучи всяких примочек (обогревы, кандей, рециркуляция) С права на кикпанели есть два разьёма-перемычки, ищем тот где есть синий провод, это зажигание на АБС, при вынутом седьмом преде на нем не питания, при установленном есть. режим и ставим тумблер

Добавлено: 11 окт 2006, 06:41
Sibo
SNOOPER писал(а):режим и ставим тумблер

Режимов там никаких нет, резать надо

.
Добавлено: 11 окт 2006, 09:06
olegruk
Спасибо, воспринято.
Седьмой пред я тоже нашел, но отключать всю гирлянду действительно не хочется. Тем более, что я не все осознал, что там висит.
Андрей, а кто второй-то предохранитель? Там кто-то еще есть, но тоже по-моему с целой гирляндой потребителей.
Snooper, а кикпанель - это что (прошу простить, но термин незнаком)?
Добавлено: 11 окт 2006, 22:53
SNOOPER
olegruk писал(а):........ а кикпанель - это что (прошу простить, но термин незнаком)?
Это масто в ногах, у стойки

Добавлено: 24 окт 2006, 11:25
olegruk
Значится так.
Похоже, проблема неожиданно решилась. Найден пред., висящий непосредственно у аккумулятора. 60А. В мануале про него (точнее про это ответвление) сказано так "...or to remove the fusible link for ABS circuit? thus disabling the anti-skid brake system." (Fusible link - это как раз этот отростак от аккума с предохранителем. На коробочке, в которой пред. написано ABS

). Адрес - "1990 Pajero Sport Service Manual" стр. 35B-25? последний абзац.
Сегодня проверю отключением и посмотрю в схему не висит ли на ем еще чего.
2 Snooper: А про кикпанель я все-таки не понял. Где там что у стойки в ногах? Если можно - поподробнее, чтобы знать где и чего резать

.
Добавлено: 24 окт 2006, 19:46
SNOOPER
Sibo писал(а):SNOOPER писал(а):режим и ставим тумблер

Режимов там никаких нет, резать надо

.
Так и я говорю "режим"
синий провод на восьмом месте в разьеме С-17
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=33
Сам разьем
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=34
Добавлено: 24 окт 2006, 20:00
Sibo
SNOOPER писал(а):Sibo писал(а):SNOOPER писал(а):режим и ставим тумблер

Режимов там никаких нет, резать надо

.
Так и я говорю "режим"
"Режем" от слова "резать".
Савсэм нэрускый , да ?
