Страница 1 из 1

У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 31 июл 2013, 15:46
Serguna
Недавно пересел с акпп на палку))) Машинка свежая h58a turbo 08 года.
С 3-4-5 передачей все понятно летит (135км/ч...и еще чувствуется можно давить)
А вот 1-2-3....колинмакрей какой-то)))) Стартую..1-я еле едет..чуть газу..машина рычит)) обороты иногда до 5000 за доли секунды...2-я вроде тянет до 20 км/ч...и опять обороты ростут...3-я как-то все уравновешивается, подключается турбина и все ок...летит
Как-то показатели переключения с мануалом не сходятся??
Динамика на акпп совсем другая...все наоборот)) старт резвый, а дальше...ну и расход поэтому выше.
У КОГО КАК НА СТАРТЕ (1-2-3)??

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 01 авг 2013, 02:37
zoth
То, что первая не даёт много скорости, это понятно. Я на своей на ровной дороге трогался исключительно со второй передачи. Разгон мощный и уверенный, но быстро переключался на третью, чтобы обороты не росли. На третью переключался обычно на 10-15 км/ч. Но, когда нужно пульнуть, то до 60 на второй и до 90 на третьей разгоняеться быстро. Но - движок гробишь.

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 01 авг 2013, 09:50
Droopy
не совсем понятно описана проблема.... что значит рычит???
на 5-ступке, очень короткие 1-ая и 2-ая передачи, я почти сразу 1, 2, и 3 включаю поочередно )

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 01 авг 2013, 10:31
idled
Serguna писал(а):. Стартую..1-я еле едет..чуть газу..машина рычит)) обороты иногда до 5000 за доли секунды...2-я вроде тянет до 20 км/ч...и опять обороты ростут...3-я как-то все уравновешивается, подключается турбина и все ок...летит
Как-то показатели переключения с мануалом не сходятся??..
Да у нас первые передачи короткие, машинка-то типа внедорожник :) . На ровной дороге 1-я нужна что-б разворачиваться например, у нас мало ровных дорог и когда в гору, я на первой только трогаюсь несколько метров и сразу 2-я, а так по прямой трогаться можно нормально и со второй. А если под горку так я часто со 2-й сразу 4-ю включаю.
Если хочешь быстро разогнаться то да на 2-й приходится крутить до 5-6тыс. но это нормально и это будет значительно больше 20км\час.
То что с мануалом не сходится, у нас где красная черта на тахометре? так вот если крутить до 6 тыс. то все почти сходится, у наших движков жизнь начинается с 3тыс.об. Поставь двухлитровый и будешь ездить не превышая 2тыс.об. :)

Посмотрел сейчас специально, на 2-й если тапку придавить обороты махом прыгают до 5-5,5тыс. и скорость до 40км\час, это у нас на джуниорах у тебя тоже несильно должно отличаться. Долго так конечно не поедешь, а для разгона нормально.

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 01 авг 2013, 10:45
Droopy
поставил литровый и еду от 2 до 3 тыс. оборотов, а когда 5-ая уже тапок до 4-4.5

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 02 авг 2013, 15:06
Serguna
Спасибо! Успокоили маленько)))
Вообще палка начинает нравиться)) И по трассе в обгон получше, и бенза раза в 2 меньше ест
Надо попробовать со 2й)) А для движка и кпп это не вредно??? Или иногда(в левый поворот) можно

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 02 авг 2013, 15:10
Serguna
А на 5-й у меня 2.5-2.7 об ровно 60км/ч правда долго не покатишь...пробки светофоры)))

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 02 авг 2013, 16:40
idled
Serguna писал(а):.Надо попробовать со 2й)) А для движка и кпп это не вредно??? ...
Для движка и кпп не вредно, вредно может быть для сцепления. Но это уж тебе самому определятся когда с какой, для примера; если прямо стартуешь так и со 2-й не вредно, а если с обочины выворачивать надо да еще кого нибудь пропускаешь так может и вредно.
Serguna писал(а):А на 5-й у меня 2.5-2.7 об ровно 60км/ч правда долго не покатишь...пробки светофоры)))
Пятую по идее(и инструкции почти на все авто) надо включать при скорости 70км и более, вообщем для трассы она не для города.

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 13 сен 2013, 16:17
vovik 1803
Я на 1 только трогаюсь, примерно до 5 км/ч потом 2 и с интервалом примерно 3-5-7 секунд дохожу до 5.

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 13 сен 2013, 16:22
vovik 1803
Я преобрёл машину не очень давно, поэтому созрел вопрос.
Не вредно ли для движка или коробки переключаться на 2,5 тысячах?

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 13 сен 2013, 16:47
zoth
Не вредно :) Кстати, мы с тобой почти соседи :)

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 15 сен 2013, 15:04
миниЖип
Serguna писал(а):Недавно пересел с акпп на палку))) Машинка свежая h58a turbo 08 года.
С 3-4-5 передачей все понятно летит (135км/ч...и еще чувствуется можно давить)
А вот 1-2-3....колинмакрей какой-то)))) Стартую..1-я еле едет..чуть газу..машина рычит)) обороты иногда до 5000 за доли секунды...2-я вроде тянет до 20 км/ч...и опять обороты ростут...3-я как-то все уравновешивается, подключается турбина и все ок...летит
Как-то показатели переключения с мануалом не сходятся??
Динамика на акпп совсем другая...все наоборот)) старт резвый, а дальше...ну и расход поэтому выше.
У КОГО КАК НА СТАРТЕ (1-2-3)??
Кузов та у меня такойже и год рядом, но без турбо и на автомате была пока не сгорел. Сейчас механика стоит от 56 кузова с турбиной 98 года, работает также - 1я только тронуться на 2 секунды, 2я тоже секунды на 3, посуте с 3й начинается езда то) Правдо 1я не мертвая, с пробуксовкой можно с светофора 1м уйти спокойно. Со 2й трогаюсь, но редко когда не куда не тороплюсь, или в пробке например.

Re: У кого H58A мкпп (вопросы по палке)??

Добавлено: 22 сен 2013, 15:25
vovik 1803
zoth писал(а):Не вредно :) Кстати, мы с тобой почти соседи :)
Спасибо за ответ. :*THANK*: Успокоил. А то я сомневался. Движок то оборотистый.