
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли

Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
не подойдет,отлив блока другой,даже по фото можно увидеть:kts777 писал(а):Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши.![]()
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
У меня стоит с 45-го кузова. Год двигателя должен быть 98-99. Колектора свои надо будет ставить. Поддон переднюю часть надо будет немного подмять. Фильтр масляный ставить короткий (есть такой родной). Нижний патрубок радиатора перевернуть на 180 градусов. Датчик распредвала подключить к родной проводке (совпадает по цветам). На печку шланги удлиннить. По ГУРу трубки и бачек на правую сторону. Вот как-то так. Может еще какие-то ньюансы я упустил. Еще не подключен у меня компрессор кондея (родная фишка на 3 контакта, а от 45-ки компрессор с 1-м проводом). Да, все навесное от 45-ки.kts777 писал(а):Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши.![]()
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
Поменял масло, ремень грм, ролики и помпу 2 недели назад, проверяю уровень раз в неделю, уровень в норме был.dudekewl писал(а):А откапиталить дороже получится?
Как провернуло? Вряд ли без масла-то катались?
Какой пробег?
Во сколько все обошлось, запчасти, работа ? Как себя двигатель чуствует после ремонта, какой пробег после замены запчастей.Konstantin.La писал(а):У меня тоже стук был в диапазоне от 2500 до 3000. В итоге - замена коленвала (предыдущий наездник уже поставил китайский коленвал), вкладыши, поршневые кольца, маслонасос...
Только ценник вылезет космический.Piligriм писал(а):Парни, если машина для себя - капитальте движок оригиналами и будете уверены в завтрашнем дне. Что на своём и сделал.
Нет, 100% уверенности нет, двигатель не снимали.Konstantin.La писал(а):Зачем дефектовать если решили ставить контрактный?
Я к тому, что вы написали в первом сообщении "провернуло вкладыши" - это 100% или ещё не понятно?