Умер двигатель 6g74 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение kts777 »

Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши. :*CRAZY*:
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли :*SCRATCH*: ? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение АДАЛ »

Вопрос Саше Снуперу адресуй, он гуру форума, разложит все тебе по полочкам, если время найдет свободное..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Kiruxin »

Вряд ли, по электронике различия есть, по топливной, так просто не встанет, придется колхозить
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Ewgenii »

kts777 писал(а):Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши. :*CRAZY*:
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли :*SCRATCH*: ? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
не подойдет,отлив блока другой,даже по фото можно увидеть:
1-масляный фильтр будет упираться в рулевую рейку
2-шланги с помпы смотрят по бокам,а не вперед
фото тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1690095

P.S.правда есть вариант поставить Тюнинг-Адаптер для выноса масляного фильтра,и шланги заколхозить
Изображение

вот еще старая тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=103031
Последний раз редактировалось Ewgenii 14 авг 2013, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Алексей Че »

kts777 писал(а):Пришел в негодность двигатель 6g74 GDI V-3500. машина 2001 года. Год назад был заменен тнвд md367152. Провернуло вкладыши. :*CRAZY*:
При поиске нового мотора нашел аналогичный 6g74 gdi c кузова V45 c паджеро 2. Сказали что отличается только поддоном... но меня терзают сомнения подойдет ли :*SCRATCH*: ? может кто сталкивался.
Цена на 6g74 GDI для v75w - от 68 тыс.руб, а для V45 - от 45 тыс.руб.
У меня стоит с 45-го кузова. Год двигателя должен быть 98-99. Колектора свои надо будет ставить. Поддон переднюю часть надо будет немного подмять. Фильтр масляный ставить короткий (есть такой родной). Нижний патрубок радиатора перевернуть на 180 градусов. Датчик распредвала подключить к родной проводке (совпадает по цветам). На печку шланги удлиннить. По ГУРу трубки и бачек на правую сторону. Вот как-то так. Может еще какие-то ньюансы я упустил. Еще не подключен у меня компрессор кондея (родная фишка на 3 контакта, а от 45-ки компрессор с 1-м проводом). Да, все навесное от 45-ки.
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение kts777 »

Почитал и решил ставить все-таки двигатель от 75 кузова. Старый можно и на запчасти продать или себе оставить на память.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение dudekewl »

А откапиталить дороже получится?
Как провернуло? Вряд ли без масла-то катались?
Какой пробег?
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение kts777 »

dudekewl писал(а):А откапиталить дороже получится?
Как провернуло? Вряд ли без масла-то катались?
Какой пробег?
Поменял масло, ремень грм, ролики и помпу 2 недели назад, проверяю уровень раз в неделю, уровень в норме был.
Раньше были неприятные звуки при оборотах от 2100 до 3000, что на холостом ходу что при движении. На динамике никак не отражалось, все было хорошо, не обращал внимания... Пока узнавал цены на движок прикупил временную машину тойоту приус. Сейчас собираюсь Пыжика отдавать на дефектовку и думать делать двигатель или продавать "как есть". В целом машину уже всю перебрал, дело не дошло только до двигателя.
Пробег небольшой - 160 000, но он на 100% уверен что был скручен. Если получиться на выходных смогу снять на видео звук и состояние мотора.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Konstantin.La »

У меня тоже стук был в диапазоне от 2500 до 3000. В итоге - замена коленвала (предыдущий наездник уже поставил китайский коленвал), вкладыши, поршневые кольца, маслонасос...
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение kts777 »

Konstantin.La писал(а):У меня тоже стук был в диапазоне от 2500 до 3000. В итоге - замена коленвала (предыдущий наездник уже поставил китайский коленвал), вкладыши, поршневые кольца, маслонасос...
Во сколько все обошлось, запчасти, работа ? Как себя двигатель чуствует после ремонта, какой пробег после замены запчастей.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Konstantin.La »

Колено корейское (прямо из Кореи приехало :) ) - 25т.р, маслонасос (мне достался за 5, а так 8+ т.р.), набор прокладок (10 т.р вроде) или в рассыпуху, поршневые кольца (TP) и вкладыши(тоже не оригинал), шатуны. ГРМ, помпа и ролики были поменяны не за долго до выхода из строя. Работа 35. Для моего движка это уже второй ремонт, как я понимаю: предыдущий гад стуканул двиг, поставил китайское колено и какие-то вкладыши и продал. Проходило это безобразие тыщи 2-3, как мне кажется.

Вы как узнали, что вкладыши провернуло?
bosyak_nyagan
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 V75W
Откуда: Нягань, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение bosyak_nyagan »

Прям напасть какая-то))) у меня тоже накрылся такой же двигатель. Тоже провернуло вкладыши. Никаких симптомов не было. В очередной раз при обгоне застучал двигун, но запускался. вот теперь в раздумьях.....
Mitsubishi Pajero 3, 2001, 6G74 GDI, V75W, 5 дверей.
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Piligriм »

Парни, если машина для себя - капитальте движок оригиналами и будете уверены в завтрашнем дне. Что на своём и сделал.
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Алексей Че »

Piligriм писал(а):Парни, если машина для себя - капитальте движок оригиналами и будете уверены в завтрашнем дне. Что на своём и сделал.
Только ценник вылезет космический. :=-O: И мастер должен быть с прямыми руками, а то деньги на ветер.
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение kts777 »

Автомобиль выставил на продажу с неисправным ДВС. Для того чтобы просто передвигаться купил тойоту приус. Но сейчас решил все таки восстанавливать двигатель, точнее ставить контрактный и ездить дальше. Хочу найти нормальных ремонтников чтобы просто отдефектовали ДВС.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение Konstantin.La »

Зачем дефектовать если решили ставить контрактный?

Я к тому, что вы написали в первом сообщении "провернуло вкладыши" - это 100% или ещё не понятно?
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение kts777 »

Konstantin.La писал(а):Зачем дефектовать если решили ставить контрактный?

Я к тому, что вы написали в первом сообщении "провернуло вкладыши" - это 100% или ещё не понятно?
Нет, 100% уверенности нет, двигатель не снимали.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

М-де,надо указатель давления масла внедрять.На шестерке сия приблуда очень помогает.Если масло преждевременно померло или какой другой косяк-сразу видно.А лампочке особо веры нету.Гаснет при 0.5атм,а при 5000об-кирдык движку.
Аватара пользователя
kts777
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
Откуда: НСК
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение kts777 »

Машину отдал в ремонт, половину двигателя разобрали. Давление по 4 очка... начали разбирать дальше, пока только нашли часть почти мертвых гидрокомпенсаторов. Вал вращается, но в одном положении приходиться прилагать дополнительное усилие для вращения.
Главный вопрос решен, авто отдал в ремонт. Менять на контрактный не стал.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Умер двигатель 6g74 GDI

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Масло в цилиндры заливали при проверке компрессии,чтобы отличить грм виноват или поршневая?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»