Страница 1 из 1

Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 00:33
Анатолий Дмитриевич
:Botan: Качу сегодня в сторону Кремля, щёлкаю кнопками климата (наружный-внутренний), кручу ручки (скорость вентилятора, направление воздушных потоков, температура) и вдруг осознаю что несмотря на гул карлсона печки из дефлекторов течения воздуха = нет!!! ...никакого = ни холодного, ни горячего...Кнопку "рециркуляция" климат однозначно видит = меняется гул, температура-направление отображается на дисплее...а на выходе = 0!!! :%): Зарулил на стоянку, первым делом выкинул салонный фильтр - поставил заглушку = гул в бардачке усилился, из сопел = 0...разобрал морду : разъём на месте...залез под рулевую колонку скинул тягу с привода заслонки : не могу руками повернуть собственно заслонку-клинит...(((...покатался по трамвайным путям мощёным булыжником, клин отвалился, а осадочек остался... :*DONT_KNOW*: Вопрос : есть у кого схема отопителя в РАЗРЕЗЕ?! ...в библии только общий вид.

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 11:01
hc2hunter
Эм... как версия:
- не ездить в сторону Кремля...? нехорошее там место.

:;-):


p.s. сорри за оффтоп...

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 11:38
SNOOPER
С какой стороны?

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 11:47
HiTEX
Да тут вообще не понятно, что может полностью перекрыть воздух? Там заслонка на хол-гор. воздух. Перекрывать полностью не должно ни как. Если только радиатор кондиционера пылью зарос

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 13:51
hc2hunter
Это как и чем надо зарости, чтобы воздух идти перестал? а после проезда по кочкам - заработал как ни в чем ни бывало...

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 14:33
HiTEX
Ну с манерой написания постов у ТС можно всё что угодно домысливать и предпологать
Да и не написал он, что воздух пошёл, а только что клин отвалился... и то наверное из топора ::-D:

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 14:34
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):... а после проезда по кочкам - заработал как ни в чем ни бывало...
Пока тягу с привода не снял, тряска была без результата в следствии клина заслонки. Тяга со стороны рулевого колеса, та что потоки воздушные распределяет "горячо-холодно".

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 14:37
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):... можно всё что угодно домысливать и предпологать
:*WALL*: ...дык меня трудно чем удивить - открутил нижний доп.резистор обогрева лобового стекла , из дыры = УРАГАН!!! ...а из дефлекторов = полный ШТИЛЬ... :*PARDON*:

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 14:50
HiTEX
Вот я предположил о забитости сот радиатора кондюка. АД осталось снять ещё тот сегмент воздуховода (в котором сопротивление вы ковыряли) и посмотреть на соты. Дел на 10 минут

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 15:02
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Вот я предположил о забитости сот радиатора кондюка.
:*VICTORY*: Проблема была именно в клине воздушной заслонки...есть подозрение что внутри корпуса обогревателя находится посторонний предмет помещённый туда при очередной вклейке лобовухи ( зимой салонный фильтр не использую), или что упало чрез отверстия дефлектора обогрева ... По озвученной выше причине собственно и интересна конструкция обогревателя .

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 15:19
HiTEX
Вот от П2 у меня корпус печурки валяется а от наших машинок ещё нет. У меня тоже два винта провалились в дефлектор лобовухи пару лет назад, но не клинит ни чего

Re: Крыса в отопителе

Добавлено: 02 авг 2013, 15:45
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а): У меня тоже два винта провалились в дефлектор лобовухи пару лет назад, но не клинит ни чего
:Botan: Имею подозрение не на кусок стекла - шуруп - шняга неведомая, а на срезку герметика при вклейке лобовухи... Убило в сложившейся ситуёвине полное отсутствие обдува из дефлекторов.