Страница 1 из 2
Отчёт о покупке мотора 4D56T
Добавлено: 03 авг 2013, 10:25
ХоббиТ
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 03 авг 2013, 17:07
Саня
пару моторов продают на форуме + Жипер фишку держит. Не ленись сам поищи.
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 04 авг 2013, 10:20
печа
а копиталка?
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 04 авг 2013, 16:48
ХоббиТ
дорого
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 04 авг 2013, 17:36
Nbf
ХоббиТ писал(а):дорого
А контрактник дешево?
Купить мотор.
Привезти его.
Отдать денег за замену.
Отдать денег за замену всех ремней и роликов.
А дальше варианты.
Замена навесного может оказаться цветочками. Двигатель может оказаться не таким хорошим, как казалось. Он может начать жрать масло, соляру, не ехать... И пошли новые ремонты, новые головняки.
Лотерея она и есть лотерея...
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 04 авг 2013, 19:32
ХоббиТ
А шлифовка блока, шлифовка башки (это если нет внутренних трещин - тогда вообще замена), замена колец и, возможно, поршневой, комплект головочных болтов - это дёшево??? Это ещё если блок растачивать не придётся...
По поводу ремней, сальников и прочей мелочёвки вообще не парюсь, ибо в состоянии заменить это всё сам. К тому же на моём моторе это тоже надо было сделать - когда снял переднюю крышку, реально, в осадок выпал: ремень балансвалов порванный лежит, всё в масле...
Заменю двигатель также сам. Ничего сложного в этом нет. Для меня.
А по поводу лотереи - в курсе. Но это везде так. Даже покупая новый аккумулятор можно купить говно. Работал в магазине запчастей, видел как их возят и разгружают
Так что, спасибо за заботу

, но в моём случае лучше всё-таки замена...
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 04 авг 2013, 19:57
Nbf
Да не вопрос. Я это все почему? А потому как сейчас в ремонт планирую свой старый сдавать, на столько загадочным "новый" оказался... )))
Сейчас, с высоты некоторого опыта, перед покупкой я сперва отдефектовал бы старый, а решение о покупке другого отложил бы до момента понимания затрат на ремонт. Даже если это означает потом поездки на метро в ожидании контрактника...
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 04 авг 2013, 20:37
ХоббиТ
Естественно, я первым делом вскрыл мотор. Башку померил, правда, примитивно - приложил к плоскости металлическую линейку и посмотрел на просвет - щель в центре где-то 0,3-0,5. Аналогично поступил и с блоком - зазор 0,2-0,4. Это однозначная шлифовка, а значит полный разбор мотора. А так как я к полумерам не привык - то значит капиталка с заменой поршней, вкладышей, расточкой блока и прочими "прелестями". Я - моторист, и могу сам его собрать. И то запчасти и расточка мне выйдут явно дороже, чем контрактник.
Что такое метро?

Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 06 авг 2013, 14:24
Nikolay 26
Есть мотор 4D56T, но машина (Pajero II, 94г) простояла около 5-6 лет. Мотор завели раза с 6-7. По началу каптил, но потом перестал. Не греется, газы не идут, работает ровно. ТНВД похож на новый, турбина вроде рабочая, помпа не течет. Готов отдать за 55 т.р.
Re: Куплю 4D56T
Добавлено: 06 авг 2013, 17:02
ХоббиТ
Всё, нашёл у Жипера. Оплатил. Жду...
Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 26 авг 2013, 07:49
ХоббиТ
В субботу забрал мотор в ДЛ.
Внешне очень даже ничего - практически чистый по бокам и умеренно замасленный спереди.
Коленвал (противовесы) блестит как новый. Крышки не снимал, поэтому про состояние шеек сказать ничего не могу.
А вот распредвал - труп наитрупейший

, благо мой остался цел - поставил его.
Мотор пока не установлен, да даже и не собран до конца. Осталось прикрутить приводной диск, коллектора, поставить сальник тнвд, дособирать переднюю часть и повесить навесное. В общем начать и кончить.

Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 26 авг 2013, 13:26
Жипер
ХоббиТ писал(а):
А вот распредвал - труп наитрупейший

, благо мой остался цел - поставил его.
Млять, как так? - у него пробегу 120 тыр
Значит теперь у 56-х буду клапанные крышки вскрывать и смотреть распредвалы.
Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 26 авг 2013, 18:49
алексей - Маленький Мук
Юрик

а мож это 120тыр второго круга

Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 28 авг 2013, 03:07
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Юрик

а мож это 120тыр второго круга

У япов с этим строго - за скрученые спидометры уголовка.
Да и деньги на подобные б\у машины там по ихним меркам смешные.
Доставка и растаможка дают основную цену здесь.
Кстати, я так понимаю "покоцан" только один "палец" распреда?
Похоже у него ломало коромысло и яп вместо эвакуатора ехал дальше.
Сам с подобным дважды сталкивался - внезапная поломка коромысла на ровном месте.
После замены все прекрасно продолжает ездить.
Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 28 авг 2013, 07:14
алексей - Маленький Мук
Мож и так

да он весь понемногу коцан ,этот самый выгрызанный

движку собираем потихоньку, седня наверно поставим и возбудим

приходиться многое переставлять состарого(шкивы,звёздочки,трубки,корпус маслофильтра)
Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 30 авг 2013, 12:46
ХоббиТ
Мотор установлен и почти собран. Осталось подключить трубки-проводки и поставить радиатор. И...
Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 01 сен 2013, 00:35
ХоббиТ
...И мотор завёлся!!! Ура!!!
Правда на холостых как-то подколбашивает его, но, возможно, это просто я не привык ещё к дизелябрам, и подхожу к ним как к бензинкам.
Компрессию не мерял, ибо не нашёл компрессометр, но когда крутил его стартёром при вывернутых свечах (чтобы продуть цилиндры) - фонтан из каждого бил на полметра.
Небольшой заезд по территории "рембазы" показал, что мотор вполне живой.
Окончательный тест-драйв после окончательной сборки машины. Осталось поставить капот и подключить электровентилятор двигателя. Я таки выкинул вязкомуфту.

Ну не люблю я их.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кстати муфта вполне живая. Если кому нужна - могу забарыжить недорого. Вместе с кожухом. Их у меня теперь два.
Жипер, спасибо!!!

Хотя мог бы и оставить кронштейн натяжителя кондея, как обещал

(Ну, или в качестве компенсации за конченный распредвал

) Пришлось из подручных материалов колхозить

Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 01 сен 2013, 15:14
Жипер
ХоббиТ писал(а):...И мотор завёлся!!! Ура!!!
Правда на холостых как-то подколбашивает его, но, возможно, это просто я не привык ещё к дизелябрам, и подхожу к ним как к бензинкам.
Компрессию не мерял, ибо не нашёл компрессометр, но когда крутил его стартёром при вывернутых свечах (чтобы продуть цилиндры) - фонтан из каждого бил на полметра.
Небольшой заезд по территории "рембазы" показал, что мотор вполне живой.
Окончательный тест-драйв после окончательной сборки машины. Осталось поставить капот и подключить электровентилятор двигателя. Я таки выкинул вязкомуфту.

Ну не люблю я их.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кстати муфта вполне живая. Если кому нужна - могу забарыжить недорого. Вместе с кожухом. Их у меня теперь два.
Жипер, спасибо!!!

Хотя мог бы и оставить кронштейн натяжителя кондея, как обещал

(Ну, или в качестве компенсации за конченный распредвал

) Пришлось из подручных материалов колхозить

Да не было его уже на моторе.
Кто-то открутил.
В качестве компенсации, насколько я помню, шкив колена уехал,
который как минимум стоит столько же как и распред.

И что-то еще по мелочи.
Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 01 сен 2013, 18:12
ХоббиТ
Шкив колена оказался бесполезен.

У меня на гене одноручьёвый шкив и на насосе гура клиновый. Так что пришлось поставить все свои.

Re: Отчёт о покупке мотра 4D56T
Добавлено: 02 сен 2013, 16:37
Жипер
А помпа с масляным насосом тоже не пригодились?
