День добрый!
Есть необходимость на время снять и заглушить турбину. Выполнил как на приложенных фото. Вопрос можно ли так ее заглушить, не будет ли где нарушена какая циркуляция масла или антифриза?? По схемам циркуляции посмотрел, но все же сомнения остались.
Если где уже есть описание не пинайте, а направьте в нужную тему =) Поиск долго юзал, но ответ не нашел.
Заглушил турбину. Правильно ли? (фото в теме)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- BARS_83
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:32
- Двигатель:: 4M40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 96г.в.
- Откуда: Игра
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Заглушил турбину. Правильно ли? (фото в теме)
P2, длинный, 4М40, АКПП, 96г, правый, EFI, MT 31х10,5х16, лифт 4см
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Заглушил турбину. Правильно ли? (фото в теме)
Главное чтобы из трубок масляных и водяных ни чего не текло и все,ни какая циркуляция не нарушится.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!