лампа давления масла - у всех ли подключена?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
лампа давления масла - у всех ли подключена?
всем привет решил заменить перегоревши лампы в приборке и обнаружил, что лампочки аварийного давления масла нет и никогда не было, хотя гнездо есть. Решил вставить лампочку и попробовать - не работает! А как у вас?
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Как у нас ? У нас по-разному.
Лампочка давления масла (красная масленка) есть у всех. А вот контрольная лампа уровня масла (желтая масленка в волнистой линией снизу) есть только у европеек, т.е. у Pajero Sport.
Лампы должны загораться при повороте ключа и потом гаснуть...
Лампочка давления масла (красная масленка) есть у всех. А вот контрольная лампа уровня масла (желтая масленка в волнистой линией снизу) есть только у европеек, т.е. у Pajero Sport.
Лампы должны загораться при повороте ключа и потом гаснуть...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Не уверен! У меня масленка с волной под ней красного цвета - это уровень масла. А лампочки давления нетYaroslav_Montero писал(а):Как у нас ? У нас по-разному.
Лампочка давления масла (красная масленка) есть у всех. А вот контрольная лампа уровня масла (желтая масленка в волнистой линией снизу) есть только у европеек, т.е. у Pajero Sport.
Лампы должны загораться при повороте ключа и потом гаснуть...

MPS 2001, 3,0L, АКПП
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
точно так же и у меня 1 к 1.DeVajS писал(а):Не уверен! У меня масленка с волной под ней красного цвета - это уровень масла. А лампочки давления нетYaroslav_Montero писал(а):Как у нас ? У нас по-разному.
Лампочка давления масла (красная масленка) есть у всех. А вот контрольная лампа уровня масла (желтая масленка в волнистой линией снизу) есть только у европеек, т.е. у Pajero Sport.
Лампы должны загораться при повороте ключа и потом гаснуть...Видимо считают, что манометра достаточно.
Раз у нас одинаковые машины, тогда еще один вопрос:
возможно, ли включить передние противотуманки при выключенном освещении? У меня возможно и при этом автоматически включаются габаритные огни и подсветка приборки даже при отсутствии ключа зажигания, а в мануале прочитал, что ПТФ можно включить только при включенном освещении...
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Хотя вру конечно, с волной - это уровень. Но лампочка давления обязательно есть. C автоматом она находиться в правом нижнем углу тахометра. Всех дел - включить зажигания не заводя машину, должна светиться красная масленка.
http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... G_1361.jpg
http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... G_1361.jpg
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Обсуждалсь уже косвенно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
А если в кратце - то на машинах с триплексом, на панели приборов только лампа низкого УРОВНЯ масла, причем красного цвета! (вообще-то у большинства автопроизводителей она оранжевого цвета) Давление можно по манометру контролировать. Лампа же аварийного давления подключена только на монтеро спорт, где нет триплекса ... это практически цитата сотрудника одного из сервисов митсу.
А если в кратце - то на машинах с триплексом, на панели приборов только лампа низкого УРОВНЯ масла, причем красного цвета! (вообще-то у большинства автопроизводителей она оранжевого цвета) Давление можно по манометру контролировать. Лампа же аварийного давления подключена только на монтеро спорт, где нет триплекса ... это практически цитата сотрудника одного из сервисов митсу.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Bufa писал(а):точно так же и у меня 1 к 1.DeVajS писал(а):Не уверен! У меня масленка с волной под ней красного цвета - это уровень масла. А лампочки давления нетYaroslav_Montero писал(а):Как у нас ? У нас по-разному.
Лампочка давления масла (красная масленка) есть у всех. А вот контрольная лампа уровня масла (желтая масленка в волнистой линией снизу) есть только у европеек, т.е. у Pajero Sport.
Лампы должны загораться при повороте ключа и потом гаснуть...Видимо считают, что манометра достаточно.
Раз у нас одинаковые машины, тогда еще один вопрос:
возможно, ли включить передние противотуманки при выключенном освещении? У меня возможно и при этом автоматически включаются габаритные огни и подсветка приборки даже при отсутствии ключа зажигания, а в мануале прочитал, что ПТФ можно включить только при включенном освещении...
Ну да. При включении ПТФ автоматически загораются габариты и подсветка приборов. Ближний при этом необязателен, что логично, т.к. при плотном тумане даже ближний будет делать молоко перед маниной, и смысла в ПТФ особого не будет
MPS 2001, 3,0L, АКПП