реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение grade86 »

коллеги, реалистично ли поменять пары в мех. ккп? очень уж оффроад 1-2ая передача. до 60 разогнать - нужно 3 (!!!) передачи перещелкнуть (( Ленивый я что-то, на пузотерках максимум две и то вторая уже ближе к 60 обычно.

з.ы. сделать прямой третью я не четвертую, а остальные числа перетусовать.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение Napic »

grade86 писал(а): з.ы. сделать прямой третью я не четвертую, а остальные числа перетусовать.
Что-либо переделывать - дорого наверное, да и смысла особого нет.
Обычно пары меняют в мостах, ну или кит в раздатку для более сильной понижайки. Но и это дорого и надежность тоже под вопросом… каков опыт у специалиста, кто делать будет и регулировать…

Если не хочешь часто работать ручкой переключения, то прыгай через передачу, например 2-4 или 1-3-5… дизель вроде должен тянуть.…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение Артур 29 »

перекручивать ещё больше придётся :*PARDON*:
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение LightWriter »

Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение drozd272 »

Ведь всех вроде предупреждают 1я грузовая и т.д.Был Сурф там так же,задолбался тыкать передачи.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение grade86 »

LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение MAVR64 »

grade86 писал(а):
LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
На дизеле диапазон рабочих оборотов меньше потому и передачи переключать приходится чаще.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение LightWriter »

grade86 писал(а):
LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
Нормальный коробас... Не гоночный болид у нас. Говёхи месить в самый раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение grade86 »

LightWriter писал(а):
grade86 писал(а):
LightWriter писал(а):Если настолько ленивый, нахрена было мкпп брать? Брал бы а/т
я это, предполагал, что коробас тут как на пузетерках... тестдрайва то у хренилеров нету ((
Нормальный коробас... Не гоночный болид у нас. Говёхи месить в самый раз.
говехи месит можно на чем угодно, да и для этих целей понижайку придумали.

есть такой замечательный автомобиль - фиат панда, 1.4 атмосфера, механика 5и ступенчатая, лоукост практичный. вроде не гоночный болид, а любую передачу можно втыкать практически в любой момент и оно едет и не кряхтит.

наша колхида же даже трогаясь со второй трясеться как моя суперсовременная стиралка атлант за 300 уев в режиме отжима. в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать. где 400 ньютонов то?

чуствую себя дольнобоем-водилой чердака - пока разгонишься, все 12 передач перещелкнешь.

ладно, чего уж ныть - проблема в двигле - двигло явно не для этого веса, то что вдули в него 178 лошадей, никак не помогает быть ему эластичней.

з.ы. как раз на гоночных болидах такая система перещелкивания передач - отсечка, переключение, отсечка-1000, разгон до отсечки - переключени и т.д.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):
говехи месит можно на чем угодно, да и для этих целей понижайку придумали.

есть такой замечательный автомобиль - фиат панда, 1.4 атмосфера, механика 5и ступенчатая, лоукост практичный. вроде не гоночный болид, а любую передачу можно втыкать практически в любой момент и оно едет и не кряхтит.

наша колхида же даже трогаясь со второй трясеться как моя суперсовременная стиралка атлант за 300 уев в режиме отжима. в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать. где 400 ньютонов то?

чуствую себя дольнобоем-водилой чердака - пока разгонишься, все 12 передач перещелкнешь.

ладно, чего уж ныть - проблема в двигле - двигло явно не для этого веса, то что вдули в него 178 лошадей, никак не помогает быть ему эластичней.

з.ы. как раз на гоночных болидах такая система перещелкивания передач - отсечка, переключение, отсечка-1000, разгон до отсечки - переключени и т.д.
Вопрос!!!!!! Нахераж ты это купил?
ИМХО С автоматом благостнее в разы
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение Napic »

grade86 писал(а):в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать. где 400 ньютонов то?
400 ньютонов только при полностью нажатой педали газа и начинаются они от 1800 оборотов.
А проблемы при трогании - все из-за необходимости соответствовать экологическим нормам. Литраж двигателя всего 2.5, нормы аж евро-4, чтобы не было черного дыма и выбросов сажи производитель пошел на ограничение стартового момента. Так что у тебя при трогании момент всего примерно 80 Нм и именно поэтому с таким смешным моментом с первой передачи а тем более и со второй и не тянет.
Задушенный экологией двигатель!

PS. Предыдущий спорт с 3.2 литра евро-3 на ручке гораздо лучше! :)

Решение есть, чтобы и пары не менять и "рыбку съесть" - чиповка или по другому перепрошить двигатель, но сразу скажу, после общения с адактами лучше я у Бойца прошьюсь, даже не смотря на то что его прошивка еще сыровата...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Решение есть, чтобы и пары не менять и "рыбку съесть" - чиповка или по другому перепрошить двигатель, но сразу скажу, после общения с адактами лучше я у Бойца прошьюсь, даже не смотря на то что его прошивка еще сыровата...
Куда ты всё торопишься с однозначными выводами? Может 3-й вариант или 4-й???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Решение есть, чтобы и пары не менять и "рыбку съесть" - чиповка или по другому перепрошить двигатель, но сразу скажу, после общения с адактами лучше я у Бойца прошьюсь, даже не смотря на то что его прошивка еще сыровата...
Куда ты всё торопишься с однозначными выводами? Может 3-й вариант или 4-й???
Глянул я прошивку свою 340-ую и 557-ую… - совершенно разный софт :*SCRATCH*:
То что может быть отстроено на 557, не значит что автоматически можно перенести в 340-ой…
Даже и не знаю… :*MEGA_SHOK*: там и половины карт нет… небо и земля.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение grade86 »

sn1 писал(а):
grade86 писал(а):
говехи месит можно на чем угодно, да и для этих целей понижайку придумали.

есть такой замечательный автомобиль - фиат панда, 1.4 атмосфера, механика 5и ступенчатая, лоукост практичный. вроде не гоночный болид, а любую передачу можно втыкать практически в любой момент и оно едет и не кряхтит.

наша колхида же даже трогаясь со второй трясеться как моя суперсовременная стиралка атлант за 300 уев в режиме отжима. в горочку просто отпустив сцепление не тронишься даже на первой, приходится подгазовывать. где 400 ньютонов то?

чуствую себя дольнобоем-водилой чердака - пока разгонишься, все 12 передач перещелкнешь.

ладно, чего уж ныть - проблема в двигле - двигло явно не для этого веса, то что вдули в него 178 лошадей, никак не помогает быть ему эластичней.

з.ы. как раз на гоночных болидах такая система перещелкивания передач - отсечка, переключение, отсечка-1000, разгон до отсечки - переключени и т.д.
Вопрос!!!!!! Нахераж ты это купил?
ИМХО С автоматом благостнее в разы
Дык нищеброд, и с автоматом тоже не все так прозрачно - тупит он так же как я на механике и по той же причине.

вообще имхо Napic прав - нужно чиповать выкидывая все компенсаторы евро против выбросов сажы - я думаю момент с холостых можно поднять, т.к. 80 ньютонов с холостых это даже для бензинки 4клапанной такого же объема смешно, а уж 2 клапанной и подавно.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение PERESVET »

Не гоните волну! Шикарная коробка, когда обкатанная и с нормальным маслом! Дизелю первой хватает дернуть на зеленый с визгом резины и воткнуть потом 3-ю. Этой же первой хватает на бреющем ехать по полевой дороге и высматривать в оптику зверюшек... Или на первой без газовки тянуть в горку. Все путем с передаточными числами и для тяганя прицепов.

ПС
Пробуйте в полях воткнуть первую с понижайками, выйти из авто и шагать рядом любуясь пейзажами:)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение Orione »

Для дизеля на НМПС даже длинные передачи, я бы сказал) Сейчас катаюсь на служебном Hyundai Starex 99 года выпуска с атмосферным хюндаевским аналогом нашего 4d56... Дык там вторую нужно подтыкать чуть тронувшись, третью на 25 км/ч, четвертую на 40 км/ч, пятую на 60 км/ч... И ничо, я не парюсь, ибо это дизель. Привык я уже. Посмотрел бы я на афтара за рулем нового 315 спринтера с битурбо дизелем 2,2 л. Вот там ювелирно надо работать газом и сцеплением при старте, ибо там такая дикая турбояма...

Ну да ладно, в общем автору придется либо привыкать к особенностям далеко не самого худшего дизеля и далеко не самой худшей кпп, либо менять машину на бензин/автомат/тойоту...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: реалистично ли поменять пары в мех. ккп?

Сообщение kor.den74 »

PERESVET писал(а):Не гоните волну! Шикарная коробка, когда обкатанная и с нормальным маслом! Дизелю первой хватает дернуть на зеленый с визгом резины и воткнуть потом 3-ю. Этой же первой хватает на бреющем ехать по полевой дороге и высматривать в оптику зверюшек... Или на первой без газовки тянуть в горку. Все путем с передаточными числами и для тяганя прицепов.

ПС
Пробуйте в полях воткнуть первую с понижайками, выйти из авто и шагать рядом любуясь пейзажами:)
В поле,под градусом,когда 3 года назад обмывали авто прикалывались также, запуская как беспилотник на понижайке и ловили на другом конце отправляя обратно через открытое окно стоя на подножке.
Создатель темы просто жжет,уже говорил...!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»