Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение БелыйВолк »

Стоял на Паттае обыкновенный шноркель. На одном из соревнований верхняя выступающая часть шноркеля попала под удар большой ветки и отломалась вместе с насадкой. После, неоднократно верхняя часть с насадкой шноркеля склеивалась, скреплялась металлическими пластинами и болтами, но слабое место давало о себе знать, и изредка получая очередной удар ветками по верхушке шноркеля она опять слетала и ломалась.

Изображение

Решено было усовершенствовать шноркель:
- избавиться от выступающих элементов;
- увеличить приток принудительного воздуха;
- и все это выполнить в соответствующем дизайне.

За основу воздухозаборника были взяты элементы кухонной вытяжки.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, сращиваю (врезаю, спаиваю, шпаклюю, зачищаю) угловую часть будущего воздухозаборника с переходником, в который будет далее вставляться верхняя часть шноркеля.

Изображение

Из сетки делаю вставки в воздухозаборник.

Изображение

И впаиваю сетку в воздухозаборник.

Изображение

Собираю все элементы в одну целую часть воздухозаборника, грунтую и крашу.

Изображение

И закрепляю под багажник.

Изображение

Далее, припаиваю обломанную часть шноркеля и убираю выступающие части.

Изображение

Теперь нужно продлить этот огрызок к воздухозаборнику с соответствующим наконечником. Идею исполнения этого участка, за кофе с пивом, подсказал мой друг Ярик, хозяин белого НМПС "Белого Бегемота"

Берем большой кусок пенопласта и превращаемся в Папу Карло.

Изображение

И вырезаем из пенопласта Буратино, вернее внутреннюю часть нашего соединения.

Изображение

Изображение

Обматываем стрейч-пленкой для лучшего извлечения в дальнейшем данной конструкции из нашего будущего удлиненного элемента шноркеля.

Изображение

Теперь, для изготовления продления нашей конструкции нам понадобилась полиэфирная смола и стекловолокно.

Изображение

С помощью нарезанных кусков стекловолокна и смолы выкладываем первый слой, и любуемся этой фигней )))

Изображение

Извлекаем из этого безобразия нашего Буратино и накладываем на нашу конструкцию многошаровые слои стекловолокна со смолой. На просушку каждого слоя уходит около 30-40 минут с обработкой выступающих частей каждого слоя. По истечении дня получаем вот такой элемент.

Изображение

С помощью стекловолокна и смолы сращиваем этот элемент с нашим шноркелем. Обрабатываем, шпаклюем и зачищаем под покраску.

Изображение

Грунтуем, красим и соединяем с верхней частью воздухозаборника.

Изображение

Цель достигнута:
- выступающие части, за которые возможно зацепление веток и др., отсутствуют;
- обеспечен принудительный поток воздуха;
- и дизайн вроде получился соответствующий.

Изображение

Теперь уровень возможного преодолеваемого брода до 214 см., главное успеть выполнить команду "Задраить люки!" )))
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение Влад »

А в сильный дождь? В штатной голове был отвод воды. Здесь не понял, есть что то?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение БелыйВолк »

Влад писал(а):А в сильный дождь? В штатной голове был отвод воды. Здесь не понял, есть что то?
Внизу воздухозаборника есть отводы
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение BORIS.B »

Ребят а можно вопрос на засыпку, у меня 6g72 на майские въехал в лужу по передний бампер двигло сразу заглохло а как вы ездеете на бензинке через глубокие лужи, датчик коленвала ведь в воде? Или у меня что то не так ?всё вскрывал всё в норме. Вытащил машину из лужи вода стекла и завелась!
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение БелыйВолк »

BORIS.B писал(а):Ребят а можно вопрос на засыпку, у меня 6g72 на майские въехал в лужу по передний бампер двигло сразу заглохло а как вы ездеете на бензинке через глубокие лужи, датчик коленвала ведь в воде? Или у меня что то не так ?всё вскрывал всё в норме. Вытащил машину из лужи вода стекла и завелась!
Вот так и ездим, только все електросоединения специальным спреем обработаны.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение <Вавил> »

Вот давно спросить хотел-какам спреем?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение БелыйВолк »

<Вавил> писал(а):Вот давно спросить хотел-какам спреем?
Изображение

http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=218
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение АДАЛ »

Не понял смысла городить такой огород, при возможности взять новую тушку у Юры Жипера за 3500 р, отверстия все на машине есть, нужно было все-то просто переставить, время на пересыл не аргумент, понял что клеил переклеивал голову не один месяц. Да и стеклотканевая часть со временем отойдет от части из LLDPE, и сам материал будет расслаиваться, бо говно, плюс при встрече с приличным бревном треснет и леера не спасут..
З.Ы. за упорство в вплощении мысли конечно зачет.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение <Вавил> »

БелыйВолк писал(а):
<Вавил> писал(а):Вот давно спросить хотел-какам спреем?
Изображение

http://www.metaflux.com.ua/index.php?pa ... il&uid=218
А куда брызгать то? В сам контакт для исключения закисания? Или сверху на разъём для герметизации? Не может же одно средство являться и очистителем для лучьшего контакта и изолятором для отсутствия КЗ в воде?
А меня все разьёмы ABRO обработаны для чистки контактов
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение starosta »

В таком варианте "голову" шноркеля назад не повернешь... А бывает весьма актуально.
Но реализация - на 5+ !
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение oibeer »

starosta писал(а):В таком варианте "голову" шноркеля назад не повернешь... А бывает весьма актуально.
Но реализация - на 5+ !
глупый вопрос всеже, но когда это бывает актуально?
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
starosta
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS-07
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение starosta »

oibeer писал(а):
starosta писал(а):В таком варианте "голову" шноркеля назад не повернешь... А бывает весьма актуально.
Но реализация - на 5+ !
глупый вопрос всеже, но когда это бывает актуально?
На моей машине это было актуально при поездке в снегопад.
При шноркеле направленном вперед воздушный фильтр забивался снегом и обледеневал. Машина переставала ехать.
Развернули - проблема ушла.

Ну и при долгих поездках по пыльному грейдеру тоже, очень хочется повернуть назад голову шноркеля...
Был MMS 2002, теперь MPS 2007
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение Jenek »

Не совсем понял, что за отвод воды внизу шноркеля? Откуда тогда герметичность? Вообще на сколько Я знаю штатный гусак это все хрень - он не является сепаратором и не отбивает пыль и воду (дождь), а вот от трактора или типа как штатный на Крузаках (большой прямоугольный) реально работает и его не надо никуда разворачивать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение Жипер »

Сколько сил и энергии затрачено впустую.
При том, что воздуху стала сложнее проходить из-за увеличения длины трубы.

Шнорх похоже еще из "первых", не LLDPE - ибо я своим деревца в полный рост сшибаю.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение <Вавил> »

Жипер писал(а):Шнорх похоже еще из "первых", не LLDPE - ибо я своим деревца в полный рост сшибаю.:)
Да... только, зараза, царапается он от этого.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение Jenek »

Так чего лучше сломать чем поцарапать? Он для красоты или функцию какую то выполняет?
Я не спорю, царапать лишний раз не хочется (у меня повседневная машина), но пластик хотя бы не ржавеет и его проще отдельно покрасить (если вдруг уж совсем плохой стал) в отличие от кузова
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Шноркель с принудительными воздухозаборниками

Сообщение Жипер »

<Вавил> писал(а):
Жипер писал(а):Шнорх похоже еще из "первых", не LLDPE - ибо я своим деревца в полный рост сшибаю.:)
Да... только, зараза, царапается он от этого.
Кузов от таких ударов просто вминается. ::-D:
О каких царапинах говорить то.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»