
Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Роман352
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:00
- Двигатель:: 6G74181, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Всем доброго времени суток! У меня второй паджеро с двигателем 6G74. Сначала появилась проблема с оборотами. То есть, завожу машину, чуть проеду и обороты поднимаются и держатся на двух тысячах. Бывает падали сами, но не всегда. Это ладно. Через некоторое время у меня двигатель накрывается медным тазом)) Ребята на станции посоветовали, что проще купить другой с Японии. Я нашёл контрактный, купил. Мне его привезли и поставили. Всё хорошо. Завёлся с первого раза. Но вот беда опять же. С оборотами такая же херня. Я поменял датчих регулировки холостого хода. Тоже самое. Мало того, появились ещё проблемы. Когда машина работает спокойно на холостом (бывают и такие дни)) поработает пару минут, дашь газу из трубы сизый дым валит. Потом его нет. Пока опять на холостом не поработает какое-то время. Масло втихоря подъедает. Я надеюсь, что это просто закоксовались кольца. От того, что двигатель долго лежал без работы. Это вторая была проблема. Теперь у меня иногда загорается чек. И бывает тухнет сам. Но если он горит и я глушу матор, то потом машина не заводится. Только с толкача или прокруткой стартера. В этот момент из трубы валит чёрный дым. Когда заведу. Ещё у меня антифриз ужасно ржавый, в расширительном бачке прям каша собирается. Опять же надеюсь что это просто от того что дв долго лежал. Вот такие у меня проблемы. Кто что знает или сталкивался подскажите сил нет уже. И мастеров хороших не могу найти. С кем только не разговаривал у себя в городе. У всех разные мнения. Заранее благодарен! 

- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Поймай чек и на диагостику. Дальше видно будет. Если два движка оборотами грешат- может топливную аппаратуру посмотреть? Бензонасос тот же. О же не менялся. Систему охлаждения промой водой дистиллированной, несложно же.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Роман352
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:00
- Двигатель:: 6G74181, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Систему помою, уже даже воду взял. Бензонасос менялся в начале лета. Завтра залезу посмотрю на него. А вот на счёт чека. Заезжал к офицалам, сказали типо коротыш какой-то. Его усранили, через день всё ровно чек загорелся.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Ну ну. Они наверное просто клемму сбросилиРоман352 писал(а):Систему помою, уже даже воду взял. Бензонасос менялся в начале лета. Завтра залезу посмотрю на него. А вот на счёт чека. Заезжал к офицалам, сказали типо коротыш какой-то. Его усранили, через день всё ровно чек загорелся.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
По чеку однозначно ошибку лови и устраняй, нормальных диагностов ищи. Говоришь менял РХХ! вскрывай ЭБУ, смотри, что там с микросхемами (микросборки) там их 4 шт., возможно одна, а может и не одна взорваны (это реально!) из-за них РХХ чудит, или не работает, или обороты гуляют, как захотят и когда захотят (это мой вариант был). Я так же с начало регулятор ХХ купил, потом нашел причину в ЭБУ.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
По поводу дымности это маслосъемные колпачки, их нужно поменять и масло втихаря жрать не будет.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Роман352
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:00
- Двигатель:: 6G74181, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
К офицалам старался вообще не ездить. Сталкивался с ними уже)) А тут пришлось, потому что к кому не приезжал, у всех диагностический компьютер не подключался ко мне. У них типо обновлённые компы, а машина уже старая ну и т.д)))
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
У Тебя какого года движок? Может можно через скрепку и лампочку Check считать? Если до 2000 и Паджеро, а не Монтеро - тогда по лампочке сам все считаешь. Читай инструкцию. Для соединения первого вывода с массой можно использовать разогнутую скрепку и соединить первый вывод с четвертым. Дальше по таблице.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
не могу считать коды ошибок двигателя.
На других машинах, в том числе Митсубиси (РВР, Шариот Грандис) всегда успешно считывал. А тут не получается
Наткнутся на эту тему. прочитал картинки с инструкцией. Получается, судя по инструкции, нужно заменить ЭБУ.
А дело вот в чем.
Как купил машину, ездил неделю до замены автомата и после замены км 400 по трассе. Лампочка ЧЕК загоралась и гасла, то есть все нормально.
Через неделю после покупки началось. Завел, прогрел (может и на горячую загореться, по всякому, но как правило не позднее 1-3 минуты после запуска двигателя), бах лампочка загорается. При этом машина нормально едет. Вроде ничего не изменяется. Глушишь, заводишь, не горит. Начинаешь ехать, или газовать. Может загореться. При чем не важно, плавно ли трогаешься и едешь, или резво.
Два три раза заглушишь, заведешь, вроде потом не горит, можно ехать долго без ЧЕКа. Только заглушил ( на заправке , например, завел, опять через некоторое время загорается.
И самое главное коды ошибок НЕ считываются. Перемыкаю 1 контакт и 4 ( ну и первый и пятый пробовал). НАчинают мигать лампочка АБС и лампочки индикации включения переднего привода.
АБС ошибки выдает. ЛАмпочки привода просто мигают быстро ( То есть сигнализируя , что все хорошо). А вот ЧЕК двигателя как обычно загорается и гаснет , то есть как будто все хорошо, и как будто он не знает, что должен войти в режим диагностики. То есть не показывает даже что нет ошибок ( быстрым миганием).
Пробовал даже ДРМВ отключить, чтобы заведомо создать ошибку. Все равно, в режиме диагностики лампочка ЧЕк зажигается и гаснет ( так, как и при обычном запуске ДВС).
Неужели блок управления чудит??? Но пока это ни как не проявляется, кроме зажигания чека. ПРогревочные есть, машина не глохнет на ходу.
Правда пару раз было, когда пытался от горящего чека избавиться, парковался на обочине, глушил, а заводилась машина долго. раза с 4, при этом каждый раз секунд по 10 маслал стартером, а машина ноль эмоций. Раз на чет 4-ый вроде заводилась ( также маслал и потом как бы взрывом завод, не в разгон).
На холодную отлично заводится (как дизель прямо, резко, ажь не характерно для бензинки).
Вот такие дела. Не знаю что и делать.
На других машинах, в том числе Митсубиси (РВР, Шариот Грандис) всегда успешно считывал. А тут не получается
Наткнутся на эту тему. прочитал картинки с инструкцией. Получается, судя по инструкции, нужно заменить ЭБУ.
А дело вот в чем.
Как купил машину, ездил неделю до замены автомата и после замены км 400 по трассе. Лампочка ЧЕК загоралась и гасла, то есть все нормально.
Через неделю после покупки началось. Завел, прогрел (может и на горячую загореться, по всякому, но как правило не позднее 1-3 минуты после запуска двигателя), бах лампочка загорается. При этом машина нормально едет. Вроде ничего не изменяется. Глушишь, заводишь, не горит. Начинаешь ехать, или газовать. Может загореться. При чем не важно, плавно ли трогаешься и едешь, или резво.
Два три раза заглушишь, заведешь, вроде потом не горит, можно ехать долго без ЧЕКа. Только заглушил ( на заправке , например, завел, опять через некоторое время загорается.
И самое главное коды ошибок НЕ считываются. Перемыкаю 1 контакт и 4 ( ну и первый и пятый пробовал). НАчинают мигать лампочка АБС и лампочки индикации включения переднего привода.
АБС ошибки выдает. ЛАмпочки привода просто мигают быстро ( То есть сигнализируя , что все хорошо). А вот ЧЕК двигателя как обычно загорается и гаснет , то есть как будто все хорошо, и как будто он не знает, что должен войти в режим диагностики. То есть не показывает даже что нет ошибок ( быстрым миганием).
Пробовал даже ДРМВ отключить, чтобы заведомо создать ошибку. Все равно, в режиме диагностики лампочка ЧЕк зажигается и гаснет ( так, как и при обычном запуске ДВС).
Неужели блок управления чудит??? Но пока это ни как не проявляется, кроме зажигания чека. ПРогревочные есть, машина не глохнет на ходу.
Правда пару раз было, когда пытался от горящего чека избавиться, парковался на обочине, глушил, а заводилась машина долго. раза с 4, при этом каждый раз секунд по 10 маслал стартером, а машина ноль эмоций. Раз на чет 4-ый вроде заводилась ( также маслал и потом как бы взрывом завод, не в разгон).
На холодную отлично заводится (как дизель прямо, резко, ажь не характерно для бензинки).
Вот такие дела. Не знаю что и делать.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
было тут несколько случаев на форуме что лампочку чека, дабы типа "красиво гасла")) подключали параллельно другой тестовой лампе, например давлению масла, или срс...ну и т.д..
вообщем слазай посмотри для начала на приборку.
вообщем слазай посмотри для начала на приборку.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
sprintart, о какой машине речь? в подписи две...
правильность подключения лампочки "чек" можно проверить проще: вкл.зажигание и ч-з 5 сек она тухнет. это нормально.
считать ошибку можно если она есть, т.е. "чек" горит постоянно.
у меня такой же двигатель (П2), разъём 12пин. чтоб считать ошибку цепляю светодиод вроде на 1 и 12 контакты (могу ошибаться -посмотри мануал, я их маркером покрасил чтоб не вспоминать каждый раз)
правильность подключения лампочки "чек" можно проверить проще: вкл.зажигание и ч-з 5 сек она тухнет. это нормально.
считать ошибку можно если она есть, т.е. "чек" горит постоянно.
у меня такой же двигатель (П2), разъём 12пин. чтоб считать ошибку цепляю светодиод вроде на 1 и 12 контакты (могу ошибаться -посмотри мануал, я их маркером покрасил чтоб не вспоминать каждый раз)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Сам сталкивался с таким на предыдущей Мазде МПВ. Там лампочку и таймер ставили ( микросхемка с конденсатором, который время гашения задает), там у меня и АБС и подушка гасли, хотя был датчик на колесе оборван и шлейф в руле.Vitaliy666 писал(а):было тут несколько случаев на форуме что лампочку чека, дабы типа "красиво гасла")) подключали параллельно другой тестовой лампе, например давлению масла, или срс...ну и т.д..
вообщем слазай посмотри для начала на приборку.
А на Паджеро приборку снимал. Там все нормально, лампочки вытаскивал.
Тем более, что чек то на заведенном двигателе загорается и продолжает гореть, когда есть ошибка. И когда я разъем ДМРВ ( воздушного) отключил, тоже загорелась.
То есть ошибки комп регистрирует, только считать не получается. Ничего не происходит, как будто и не ставил перемычку в разъеме.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Машина Pajero V43, 6G72 12 клапанов , 96 год, правый руль. Разъем 16-ти контактный трапецевидный.МДМ писал(а):sprintart, о какой машине речь? в подписи две...
правильность подключения лампочки "чек" можно проверить проще: вкл.зажигание и ч-з 5 сек она тухнет. это нормально.
считать ошибку можно если она есть, т.е. "чек" горит постоянно.
у меня такой же двигатель (П2), разъём 12пин. чтоб считать ошибку цепляю светодиод вроде на 1 и 12 контакты (могу ошибаться -посмотри мануал, я их маркером покрасил чтоб не вспоминать каждый раз)
При заводке машины, лампочка примерно 5 сек горит и тухнет. При включенном зажигании еще не обращал внимания, скорее всего так же ( завтра утром проверю).
При считывании кодов ошибок , у лампочки поведение такое же, то есть при наличии перемычки между 1 и 5 контактом и включении зажигания лампочка гаснет через 5 секунд и все. При этом можно считать коды ошибок АБС по лампочке АБС ( то есть перемычка в разъеме оказывает влияние).
А по инструкции лампочка ЧЕК двигателя должна выдать либо код ошибки, либо частое мигание, отсутствие ошибок. ПРобовал и клемму снимать, чтоб ошибки сбросить и не заводил машину, чтобы зарегистрировать состояние без ошибок. Все равно фиг фам.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
значит и считывать нечегоsprintart писал(а): При считывании кодов ошибок , у лампочки поведение такое же, то есть при наличии перемычки между 1 и 5 контактом и включении зажигания лампочка гаснет через 5 секунд и все.
по поводу правильности подключения сказать ничего не могу, т.к. у меня другой разъём.
так-то если нет ошибок, то что-то должно говорить об этом (исправности эбу). может не так подключаете? у меня тоже только светодиодом получилось считать, а думал что лампочка "чек" мне всё расскажет...
Последний раз редактировалось МДМ 06 ноя 2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
когда считывать нечего, то должна мигать быстро. В частности так делает лампочка АБС.МДМ писал(а):значит и считывать нечегоsprintart писал(а): При считывании кодов ошибок , у лампочки поведение такое же, то есть при наличии перемычки между 1 и 5 контактом и включении зажигания лампочка гаснет через 5 секунд и все.
по поводу правильности подключения сказать ничего не могу, т.к. у меня другой разъём.
А считывать было что. ТАк как я , для полной уверенности ошибки, снял разъем с датчика расхода воздуха. и чек загорелся. А ошибки нет. ( Она наверняка есть, только код не считывается. ТАкже есть и другая ошибка, неизвестная мне, которая зажигает чек в движении, или стоя на холостом ходу, или на прогреве, и не гасит его до перезаводки, о узнать я ее номер не могу, чтобы дальше копать в нужном направлении)
Но судя по постам выше, где выложили картинки с книжки, там указано прямо, если комп не регистрирует ни ошибок ни нормального состояния, то меняйте комп. Хотя в моей практике такое в первый раз.
Обычно , когда чек безперерыва горит, то да , менят комп. А тут наоборот, в любом режиме, гаснет через 5 сек (за исключением случаа, когда на заведенную ловит ошибку и работает с чеком горящим)
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
я там дополнил своё сообщение...
а на диагностику, где сканер есть не ездили?
а на диагностику, где сканер есть не ездили?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Куча проблем, подскажите кто с этим сталкивался
Нет. на сканер не ездил. Да и толку. Лучше попытаться самому.
Если завтра машину починят в сервисе (тормоза и кардан), то в выходные попробую ЭБУ снять и разобрать. МОжет кондеры уже вытекли. Перепаять, пока еще не поздно.
Если завтра машину починят в сервисе (тормоза и кардан), то в выходные попробую ЭБУ снять и разобрать. МОжет кондеры уже вытекли. Перепаять, пока еще не поздно.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный