Норвегия,июль 2013(большой отчет,часть2- от Норд Капа на юг)
Добавлено: 05 авг 2013, 20:06
Первая часть отчета здесь - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=115314
Продолжение:
От Норд Каппа двинулись в сторону западного побережья к городку Альта. Это переход через горное плато, сначала поднимаешься в горы и километров 150 внутри горного котла, потом спускаешься уже к фьордам Норвежского моря. Погода по сравнению с Норд Капом улучшилась. В этот раз решили остановиться на берегу горного озера и не прогадали. Было место со столиком и мостками, место для костра и удалась первая рыбалка. Где была поймана пара озерных форелей, правда не совсем законно. Для рыбалки на реках и озерах требуется лицензия, да простит нас местный "Озерный"... Ведь "рыбачки" почти дети... , но удачливые


С утра выехали по направлению к Нарвику. Погода целый день была не очень, лил дождь, в горах туман(облака). Скорость движения около 60 км/ч. После не легкого дня, очень удачно встали на ночь около дороги, погода дала нам полчаса на установку лагеря и после этого на всю ночь зарядил дождь. Спали как убитые…
На следующее утро погода начала улучшаться и уже до выезда в Швецию нас только радовала, было сначала пасмурно, потом солнечно,и без дождя. Температура от 16 до 29С. От Нарвика двинули на Буде.На этой дороге был наш единственный Норвежский паром. В этот раз мы шли по материковой дороге и паром на трассе один. Но если вы выберете дорогу по побережью (я так ездил по Норвегии в 2000 году) паромов будет много, а это деньги, считайте.
Паром.
Лучше, конечно, знать расписание паромов, но ходят они часто (примерно раз в час). Площадка перед паромом размечена по количеству полос и машин умещающихся на пароме. Встаете на свободную полосу, ждете, когда к вам подойдет контролер. Стоимость в нашем случае: 95Нок за автомобиль и 35Нок за каждого пассажира (кроме водителя). Потом при погрузке регулировщик, укажет место на пароме. Ставите машину на передачу и ручник и идете на верхнюю палубу фотографировать или в салон. Там есть буфет, туалеты, столики. Время в пути около получаса. Есть короткие паромы от 15 минут, но есть и часовые, соответственно цена зависит от этого. Дальше обычная уже норвежская дорога до Буде. Там хотели встать на против Лафотенских островов и порыбачить, но судьба распорядилась иначе. Как оказалось все побережье около Буде очень плотно заселено и каждый наш съезд в сторону моря оканчивался шлагбаумом или жильем. Наконец нашли отличный съезд по виду только для внедорожников, легковая не пройдет, едем, видим прекрасную стоянку, и… увы стоит палатка, шалаш,костерок, лодка и Ниссан Патфаиндер с датскими номерами, мужики ловят рыбку.
Облизнулись и поехали искать дальше. Перебрались по мосту на другую сторону фьорда, свернули на второстепенную дорожку и километров через 30 фортуна над нами смилостивилась.
Шикарная стоянка, напротив острова. Отлив – можно пешком перейди на остров, есть причал для лодок. Все условия для рыбалки (на море рыбалка бесплатно). Но сначала ужин и ночлег. Просыпаемся, решаем пробовать ловить так- один с причала, другой на острове со стороны фьорда. Бросаю с мостков минут двадцать без результата. Вдруг рация вопит: Треска на 1.5 кг. Продолжаю кидать… через 5 минут, опять орет: Еще треска, иди ко мне.
Пока шел через отмель, это минут 10 хода, он поймал еще две рыбы. Ну тут все завелись. Девчонки спиннинги в руки и к нам, фото и кинооператор тоже подтянулись.
Азарт: заброс - и сразу рыба или поклевка. За сорок минут килограмм 20 вытащили, вроде уже больше не надо, а хочется. Спас нас от этого разврата прилив, надо было возвращаться на берег.
Ну, рассортировали рыбу, что-то в уху, что-то пожарить, филе засолили. Решили остаться еще на день здесь.
Прилив, народ отдыхает, на остров не пойдешь, ловлю с мостков. Не так феерично, но штуки три за час поймал. Жена пошла ловить. Но, у нее поначалу, всё морские гады попадались, то звезды , то вообще какого-то «чужого» вытащила. Как сморщенная пивная банка, двужопая и во все стороны какой-то гадостью брызгает. Еле отцепили.
А потом у нее кто-то очень крупный взял, только вытащить не удалось. С ее слов эта «желтая харя» когда уже около мостков была и в глаза ей посмотрела, просто мотнула башкой, и ушла восвояси, только шнур дзинькнул. Размер «хари» судя по эмоциям и расстоянию между ее ладонями был приличный...
В общем, с рыбалкой решили пока закончить, итак хвостов 25 у нас было. Свежая жареная треска это нечто, а потом бульончик из всех голов и хвостов, песня…
остров на карте

А вот виды нашего места, красиво...
Продолжение следует...
Продолжение:
От Норд Каппа двинулись в сторону западного побережья к городку Альта. Это переход через горное плато, сначала поднимаешься в горы и километров 150 внутри горного котла, потом спускаешься уже к фьордам Норвежского моря. Погода по сравнению с Норд Капом улучшилась. В этот раз решили остановиться на берегу горного озера и не прогадали. Было место со столиком и мостками, место для костра и удалась первая рыбалка. Где была поймана пара озерных форелей, правда не совсем законно. Для рыбалки на реках и озерах требуется лицензия, да простит нас местный "Озерный"... Ведь "рыбачки" почти дети... , но удачливые


С утра выехали по направлению к Нарвику. Погода целый день была не очень, лил дождь, в горах туман(облака). Скорость движения около 60 км/ч. После не легкого дня, очень удачно встали на ночь около дороги, погода дала нам полчаса на установку лагеря и после этого на всю ночь зарядил дождь. Спали как убитые…
На следующее утро погода начала улучшаться и уже до выезда в Швецию нас только радовала, было сначала пасмурно, потом солнечно,и без дождя. Температура от 16 до 29С. От Нарвика двинули на Буде.На этой дороге был наш единственный Норвежский паром. В этот раз мы шли по материковой дороге и паром на трассе один. Но если вы выберете дорогу по побережью (я так ездил по Норвегии в 2000 году) паромов будет много, а это деньги, считайте.
Паром.
Лучше, конечно, знать расписание паромов, но ходят они часто (примерно раз в час). Площадка перед паромом размечена по количеству полос и машин умещающихся на пароме. Встаете на свободную полосу, ждете, когда к вам подойдет контролер. Стоимость в нашем случае: 95Нок за автомобиль и 35Нок за каждого пассажира (кроме водителя). Потом при погрузке регулировщик, укажет место на пароме. Ставите машину на передачу и ручник и идете на верхнюю палубу фотографировать или в салон. Там есть буфет, туалеты, столики. Время в пути около получаса. Есть короткие паромы от 15 минут, но есть и часовые, соответственно цена зависит от этого. Дальше обычная уже норвежская дорога до Буде. Там хотели встать на против Лафотенских островов и порыбачить, но судьба распорядилась иначе. Как оказалось все побережье около Буде очень плотно заселено и каждый наш съезд в сторону моря оканчивался шлагбаумом или жильем. Наконец нашли отличный съезд по виду только для внедорожников, легковая не пройдет, едем, видим прекрасную стоянку, и… увы стоит палатка, шалаш,костерок, лодка и Ниссан Патфаиндер с датскими номерами, мужики ловят рыбку.
Облизнулись и поехали искать дальше. Перебрались по мосту на другую сторону фьорда, свернули на второстепенную дорожку и километров через 30 фортуна над нами смилостивилась.
Шикарная стоянка, напротив острова. Отлив – можно пешком перейди на остров, есть причал для лодок. Все условия для рыбалки (на море рыбалка бесплатно). Но сначала ужин и ночлег. Просыпаемся, решаем пробовать ловить так- один с причала, другой на острове со стороны фьорда. Бросаю с мостков минут двадцать без результата. Вдруг рация вопит: Треска на 1.5 кг. Продолжаю кидать… через 5 минут, опять орет: Еще треска, иди ко мне.
Пока шел через отмель, это минут 10 хода, он поймал еще две рыбы. Ну тут все завелись. Девчонки спиннинги в руки и к нам, фото и кинооператор тоже подтянулись.
Азарт: заброс - и сразу рыба или поклевка. За сорок минут килограмм 20 вытащили, вроде уже больше не надо, а хочется. Спас нас от этого разврата прилив, надо было возвращаться на берег.
Ну, рассортировали рыбу, что-то в уху, что-то пожарить, филе засолили. Решили остаться еще на день здесь.

А потом у нее кто-то очень крупный взял, только вытащить не удалось. С ее слов эта «желтая харя» когда уже около мостков была и в глаза ей посмотрела, просто мотнула башкой, и ушла восвояси, только шнур дзинькнул. Размер «хари» судя по эмоциям и расстоянию между ее ладонями был приличный...
В общем, с рыбалкой решили пока закончить, итак хвостов 25 у нас было. Свежая жареная треска это нечто, а потом бульончик из всех голов и хвостов, песня…
остров на карте

А вот виды нашего места, красиво...
