Страница 1 из 1
Кронштейн вентилятора не завалялся?
Добавлено: 05 авг 2013, 22:21
koyot
Други, ни у кого в куче старого барахла или останков 6G72 12v не завалялся кронштейн вентилятора (MD 143208)? Вот будете смеяться, но дохнет в нем подшипник. Отдавать за новый 3.5 килорубля чот жаба душит.
Если что - на разборках еще не смотрел, может у кого валяется без дела - с удовольствием выкуплю за разумные деньги!

Re: Кронштейн вентилятора не завалялся?
Добавлено: 05 авг 2013, 23:26
de
За 3.5 рубля это с пиндосии, скорее всего. Что-то они оттуда хлипкие, хоть и оригинал (крайслеровский), сделано вроде aisin, подшипники как на родном - koyo. Один у меня довольно быстро превратился в хлам - вращается неровно, с подозрительными звуками. Поставил назад родной, сваренный в масле

Живет пока, уже около года.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 04#p630904
Re: Кронштейн вентилятора не завалялся?
Добавлено: 06 авг 2013, 00:01
koyot
de писал(а):За 3.5 рубля это с пиндосии, скорее всего. Что-то они оттуда хлипкие, хоть и оригинал (крайслеровский), сделано вроде aisin, подшипники как на родном - koyo. Один у меня довольно быстро превратился в хлам - вращается неровно, с подозрительными звуками. Поставил назад родной, сваренный в масле

Живет пока, уже около года.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 04#p630904
Гм. MD 143208, вроде бы, митцевский оригинал. Хотя сейчас все хлипкое может быть... Только сегодня поменял ролики генераторного ремня (после них и пришел к кронштейну) - сдохли за два года. Правда Toya, может оригинал подольше поживет. Думаешь имеет смысл старый сварить, вместо замены?
Re: Кронштейн вентилятора не завалялся?
Добавлено: 06 авг 2013, 10:02
de
Мицевский оригинал из японии стоит раза в 3 дороже. Из штатов тоже как-бы оригинал, но делается с расчетом на старые крайслеровские тачки, в которых тоже применялся 6G72 12v. Сварить имеет смысл, если он вращается с сухим скрипом, но ровно, без рывков, без люфтов, т.е. еще не разрушился.
Re: Кронштейн вентилятора не завалялся?
Добавлено: 16 авг 2013, 18:58
koyot
Гм. Отменяется. Причина найдена и это не он. Накрылся шкив коленвала - часть, где проходит ремень генератора просто отвалилась. Кетай, блин, он кетай и есть. Это было изделие ST-MD141468 от Sat, даже года не пробегало.

Оно, собственно, и скрежетало.