аммортизаторы fox racing
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
аммортизаторы fox racing
Коллеги, кто-нибудь озадачивался заменой аммо на норм рабочие, например фокс (как вариант бюджетных кингов)? хотелось бы поменять стоковые на фокс без лифта или с минимальным лифтом (не требующим других переделок, как то наращивание тормозных шлангов, укорачивание тяги панара и проч.).
какие размеры у стоковых? ход штока?
цена вопроса - 200-400 уев за штуку, в зависимости от крутилок + доставка. байпасные подороже.
пружины наверное стоковые останутся, либо если мини лифт, то подлинее и помягче.
какие размеры у стоковых? ход штока?
цена вопроса - 200-400 уев за штуку, в зависимости от крутилок + доставка. байпасные подороже.
пружины наверное стоковые останутся, либо если мини лифт, то подлинее и помягче.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: аммортизаторы fox racing
На все твои вопросы уже ответили несколько сотен раз только на этом рессурсе
Читай, изучай.......
Кроме Фоксов... Их ещё не ставили. Будешь первым. Расскажешь.
Насчёт параметров пружин- тоже мильён тем, всё разжёвано.
Зы. Тягу Панара укорачивают на пузотёрах, чтоб ещё ближе уронить машину к земле. Наша ситуация диаметрально противоположенная. Изучай...
Читай, изучай.......
Кроме Фоксов... Их ещё не ставили. Будешь первым. Расскажешь.
Насчёт параметров пружин- тоже мильён тем, всё разжёвано.
Зы. Тягу Панара укорачивают на пузотёрах, чтоб ещё ближе уронить машину к земле. Наша ситуация диаметрально противоположенная. Изучай...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: аммортизаторы fox racing
Интересует примерно тот же вопрос и тоже присматрвиаюсь к fox racing или чему-то схожему.
Обсуждения здесь на форуме в 99% случаев сводится к лифту, вариантов вида "готовый комплект пружин + амортов с минимальным лифтом и колхозом" не встречал.
Быть первопроходцем как-то не хочется... тем более когда под боком нет умельцев с опытом, отвечающих за свои действия.
Обсуждения здесь на форуме в 99% случаев сводится к лифту, вариантов вида "готовый комплект пружин + амортов с минимальным лифтом и колхозом" не встречал.
Быть первопроходцем как-то не хочется... тем более когда под боком нет умельцев с опытом, отвечающих за свои действия.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: аммортизаторы fox racing
Это ключевая фраза.............Satori писал(а): Быть первопроходцем как-то не хочется...
Странное суждение..... Говорите о самом что нинаесть колхозе и в то же время подавай готовый комплект.Satori писал(а):............ fox racing или чему-то схожему........... "готовый комплект пружин + амортов с минимальным лифтом и колхозом"
Если уж интересующиеся читали про Фоксы, так какие трудности собрать подвеску, равную по высоте стоку, скажем из пружин Эйбах на амиках Фокс или Амада Экстрим???
По теме- если не готовы пробовать и, возможно, ошибаться- выкиньте эти идеи из головы....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: аммортизаторы fox racing
Получается, без колхоза принципиально лучше стока не сделать?Свят писал(а):По теме- если не готовы пробовать и, возможно, ошибаться- выкиньте эти идеи из головы....
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: аммортизаторы fox racing
Именно с колхозом( хотя кто-что вкладывает в это слово.... Сказать по другому- с подбором пружин и амортизаторов от других автомобилей либо подгонкой и установкой продукции серьёзных производителей, нацеленной на подгонку подвески в определённые рамки. Минимум доделок/переделок- мини колхоз
, а именно подбор деталей, подходящих или близких по параметрам к геометрии и ходам подвески нашего ТС. Дальше этого я думаю народ очень не скоро зайдёт. А именно профессиональные обслуживаемые амортизаторы, койл-оверы и прочее мы увидим не скоро....) и только с ним можно сделать подвеску и рАвно поведение ТС отличным от стока и удовлетворяющим именно Вашим требованиям.
Ну а насчёт отношения к *колхозу* в целом- очень многие мировые бренды не скромничают *подбором и взаимозаменяемостью*... А чего стОят болт-он комплекты?
Как это обозвать? Хотя если это произведено каким нибудь Мега Лифт суспенжин Компани- в общем то и не колхоз вроде 

Ну а насчёт отношения к *колхозу* в целом- очень многие мировые бренды не скромничают *подбором и взаимозаменяемостью*... А чего стОят болт-он комплекты?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: аммортизаторы fox racing
Извиняюсь, конечно, что влажу в тему ТС, но вроде по той же теме 
ИМХО, замена только амортов и пружин - не колхоз. Колхоз, это когда кроме амортов/пружин нужно что-то допиливать, доваривать, удлинять шланги и т.д. А потом бояться что в очередном болоте за 100км от цивилизации оно сломается, т.к. забыли предусмотреть "1 из 1000 возможных ситуаций". Да и не все механики по образованию и готовы строить своими руками автомобиль...
Собственно вопрос: какие есть комплекты "установил и поехал"? И стоит ли оно того? Может быть, сток не так уж и плох... увы, нет возможности самому сравнить

ИМХО, замена только амортов и пружин - не колхоз. Колхоз, это когда кроме амортов/пружин нужно что-то допиливать, доваривать, удлинять шланги и т.д. А потом бояться что в очередном болоте за 100км от цивилизации оно сломается, т.к. забыли предусмотреть "1 из 1000 возможных ситуаций". Да и не все механики по образованию и готовы строить своими руками автомобиль...
Собственно вопрос: какие есть комплекты "установил и поехал"? И стоит ли оно того? Может быть, сток не так уж и плох... увы, нет возможности самому сравнить

ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: аммортизаторы fox racing
А придется. Так как однозначного решения никогда не будет. Все равно кому то, что то не понравится. И не факт, что если понравилось одному, то понравится другому. И придется подбирать конкретно под свою эксплуатацию и под свою конкретную, извиняюсь, задницу.Satori писал(а):Быть первопроходцем как-то не хочется...
Ну или ездить на стоке, где более ли менее все сбалансированно под среднестатистического пользователя.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: аммортизаторы fox racing
Вообще сразу надо расставлять приоритеты и какие задачи и цели будут преследоваться в будущем. Ну это в идеале)))Satori писал(а): Собственно вопрос: какие есть комплекты "установил и поехал"? И стоит ли оно того? Может быть, сток не так уж и плох... увы, нет возможности самому сравнить
Все мы сначала ездим на АТ, хотя все в один голос кричат *лучшая рыба- это калбаса*


Так и с подвеской- либо ездить на стоке и забить болт на весь этот тюнинх, либо определятся с будущим афты...хотя бы года на 3 вперёд.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra