аммортизаторы fox racing

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

аммортизаторы fox racing

Сообщение grade86 »

Коллеги, кто-нибудь озадачивался заменой аммо на норм рабочие, например фокс (как вариант бюджетных кингов)? хотелось бы поменять стоковые на фокс без лифта или с минимальным лифтом (не требующим других переделок, как то наращивание тормозных шлангов, укорачивание тяги панара и проч.).

какие размеры у стоковых? ход штока?

цена вопроса - 200-400 уев за штуку, в зависимости от крутилок + доставка. байпасные подороже.

пружины наверное стоковые останутся, либо если мини лифт, то подлинее и помягче.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение Свят »

На все твои вопросы уже ответили несколько сотен раз только на этом рессурсе
Читай, изучай.......
Кроме Фоксов... Их ещё не ставили. Будешь первым. Расскажешь.
Насчёт параметров пружин- тоже мильён тем, всё разжёвано.

Зы. Тягу Панара укорачивают на пузотёрах, чтоб ещё ближе уронить машину к земле. Наша ситуация диаметрально противоположенная. Изучай...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение Satori »

Интересует примерно тот же вопрос и тоже присматрвиаюсь к fox racing или чему-то схожему.
Обсуждения здесь на форуме в 99% случаев сводится к лифту, вариантов вида "готовый комплект пружин + амортов с минимальным лифтом и колхозом" не встречал.
Быть первопроходцем как-то не хочется... тем более когда под боком нет умельцев с опытом, отвечающих за свои действия.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение Свят »

Satori писал(а): Быть первопроходцем как-то не хочется...
Это ключевая фраза.............
Satori писал(а):............ fox racing или чему-то схожему........... "готовый комплект пружин + амортов с минимальным лифтом и колхозом"
Странное суждение..... Говорите о самом что нинаесть колхозе и в то же время подавай готовый комплект.
Если уж интересующиеся читали про Фоксы, так какие трудности собрать подвеску, равную по высоте стоку, скажем из пружин Эйбах на амиках Фокс или Амада Экстрим???
По теме- если не готовы пробовать и, возможно, ошибаться- выкиньте эти идеи из головы....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение Satori »

Свят писал(а):По теме- если не готовы пробовать и, возможно, ошибаться- выкиньте эти идеи из головы....
Получается, без колхоза принципиально лучше стока не сделать?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение Свят »

Именно с колхозом( хотя кто-что вкладывает в это слово.... Сказать по другому- с подбором пружин и амортизаторов от других автомобилей либо подгонкой и установкой продукции серьёзных производителей, нацеленной на подгонку подвески в определённые рамки. Минимум доделок/переделок- мини колхоз :) , а именно подбор деталей, подходящих или близких по параметрам к геометрии и ходам подвески нашего ТС. Дальше этого я думаю народ очень не скоро зайдёт. А именно профессиональные обслуживаемые амортизаторы, койл-оверы и прочее мы увидим не скоро....) и только с ним можно сделать подвеску и рАвно поведение ТС отличным от стока и удовлетворяющим именно Вашим требованиям.

Ну а насчёт отношения к *колхозу* в целом- очень многие мировые бренды не скромничают *подбором и взаимозаменяемостью*... А чего стОят болт-он комплекты? ::-D: Как это обозвать? Хотя если это произведено каким нибудь Мега Лифт суспенжин Компани- в общем то и не колхоз вроде ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение Satori »

Извиняюсь, конечно, что влажу в тему ТС, но вроде по той же теме :)

ИМХО, замена только амортов и пружин - не колхоз. Колхоз, это когда кроме амортов/пружин нужно что-то допиливать, доваривать, удлинять шланги и т.д. А потом бояться что в очередном болоте за 100км от цивилизации оно сломается, т.к. забыли предусмотреть "1 из 1000 возможных ситуаций". Да и не все механики по образованию и готовы строить своими руками автомобиль...

Собственно вопрос: какие есть комплекты "установил и поехал"? И стоит ли оно того? Может быть, сток не так уж и плох... увы, нет возможности самому сравнить ;)
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение olegro »

Satori писал(а):Быть первопроходцем как-то не хочется...
А придется. Так как однозначного решения никогда не будет. Все равно кому то, что то не понравится. И не факт, что если понравилось одному, то понравится другому. И придется подбирать конкретно под свою эксплуатацию и под свою конкретную, извиняюсь, задницу.
Ну или ездить на стоке, где более ли менее все сбалансированно под среднестатистического пользователя.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: аммортизаторы fox racing

Сообщение Свят »

Satori писал(а): Собственно вопрос: какие есть комплекты "установил и поехал"? И стоит ли оно того? Может быть, сток не так уж и плох... увы, нет возможности самому сравнить ;)
Вообще сразу надо расставлять приоритеты и какие задачи и цели будут преследоваться в будущем. Ну это в идеале)))
Все мы сначала ездим на АТ, хотя все в один голос кричат *лучшая рыба- это калбаса* ::-D: Естесно приходит момент сожаления и траты денег на Муды.... Но колёса то были 32".... Чёрт, думаешь,- опять пападос- надо было 33" сразу брать ::-D:
Так и с подвеской- либо ездить на стоке и забить болт на весь этот тюнинх, либо определятся с будущим афты...хотя бы года на 3 вперёд.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»