Страница 1 из 1
Потеря масла из АКПП
Добавлено: 07 авг 2013, 20:52
STORMG
Подскажите люди добрые : что, делать? За неделю второй раз теряю масло из АКПП. Причины не понятные мне, первый раз разрыв шланга, второй (шланг заменили) лопнул радиатор! Толи время пришло, толи есть какая причина? Ошибок не выдаёт! Страшно далеко от дома отъезжать!
Re: Потеря масла из АКПП
Добавлено: 08 авг 2013, 10:22
ZILLA
Шланги от времени мрут. Их лучше менять сразу. А вот радиатор - это уже посерьезней. А делать - задрать машину и изучить что ещё проситься на замену и заменить.
Re: Потеря масла из АКПП
Добавлено: 08 авг 2013, 11:45
STORMG
Сегодня эвакуировал в авто сервис. Жду вердикт.
Re: Потеря масла из АКПП
Добавлено: 09 авг 2013, 18:29
STORMG
Точно пришла Старость!!!! Всё под замену.
Re: Потеря масла из АКПП
Добавлено: 19 авг 2013, 17:33
Лёшкин
Извиняюсь...

, но чтобы не плодить однофамильных тем пишу здесь. Похожая ситуация с потерей масла в АКПП. На щупе уровень масла можно сказать отсутствует, при этом оно непонятного цвета и от него исходит легкий запах(похоже горелого...). Вся беда в том, что писец подкрался в дороге...

, сначала начало парить из под капота и из под правой передней колесной арки, потом провалы в движении, дерганье, пинки, скачки оборотов, ну и т.д. и т.п... В общем коропка ушла в аварийный режим: при любых положениях рычага движения моргала "N", при этом горела "SES", а индикация перегрева "А/Т"- коробаса молчала...

, но чувствую что я ее все же подпалил(запах присутствует...), потому как пришлось ковылять в этом режиме до дому ~50км...
Теперь собственно вопросы:
1. Долить масла и попробовать доехать до сервиса?
2. Стоит ли проводить дефектовку АКПП для определения затрат на последующий ремонт, или не морочить себе и людям головы и сразу искать варианты замены на Б/У-контрактную?
3. Кто имел дело с Подольскими АКПП-сервисами, это ближайшие от меня, ибо по Чеховским АКПП-истам информации не имею, или всетаки попытаться добраться до Москвы..., кто из клубных сервисов занимается АКПП...?

Re: Потеря масла из АКПП
Добавлено: 19 авг 2013, 19:46
Dimix
Приехать в сервис. Снять поддон. Если нет ошметков то поменять фильтр и масло на стенде.