Страница 1 из 1
Примите новичка!
Добавлено: 11 окт 2006, 11:52
Cheburator
Уважаемые участники конференции!
Примите новенького - купил Паджеро Спорт, новый, 3л, Intense, черный.
Эмоций куча, все радует (по крайней мере, пока:)
Хотел узнать, как обстоят дела с пуском сабжа в зимнее время года. Дилер уверил, что до -29 пуск гарантирован. У нас в городе зимой по ночам за -30 бывает, машина хранится на стоянке. Сигналку с запуском, как пояснил дилер, не поставишь, т.к. в ключе встроенный иммобилайзер. Вебасто и тому подобные гидроники ставить пока не хочется из-за ценника.
Поделитесь опытом, как все-таки Спорт зимой заводится при условии стоянки, стоит заморачиваться на подогревочные системы?
Добавлено: 11 окт 2006, 11:57
Org
Сигналку с запуском поставить можно.
Для этого есть специальный блок, называется обход иммобилайзера.
В него помещается второй ключ, а сам блок прячется в машине.
Немного стремновато, но так работают все сигналки с автозапуском на машинах в которорых есть иммобилайзер.
Добавлено: 11 окт 2006, 11:59
Cheburator
Стремновато, потому что тогда заводской иммобилайзер становится фактически неработоспособным и ненужным?
Добавлено: 11 окт 2006, 12:02
Org
Стремновато потому что второий ключ находится в автомобиле.
Иммобилайзер работает.
Добавлено: 11 окт 2006, 13:00
bosso4
Org писал(а):Сигналку с запуском поставить можно.
Для этого есть специальный блок, называется обход иммобилайзера.
В него помещается второй ключ, а сам блок прячется в машине.
Немного стремновато, но так работают все сигналки с автозапуском на машинах в которорых есть иммобилайзер.
Если телега на нормальной охраняемой стоянке - мона не ставить эту коробочку.
Как делаю я , я оставляю ключ в зажигании. При подходе , за м. 500 завожу и сажусь в прогретую телегу.
Добавлено: 11 окт 2006, 13:57
Ronin
bosso4 писал(а):Как делаю я , я оставляю ключ в зажигании.
Кто не рискует! то не ездит на Монтеро/Паджеро Спорт!

Добавлено: 11 окт 2006, 16:09
bosso4
Ronin писал(а):bosso4 писал(а):Как делаю я , я оставляю ключ в зажигании.
Кто не рискует! то не ездит на Монтеро/Паджеро Спорт!

Моя телега не стоит на улице!!!

Тама 2 жуя сидять при ней , с мультыками вооруженныя.
Поетому , теоретически , можна даже не закрывать...

Добавлено: 11 окт 2006, 16:12
bosso4
Cheburator писал(а):Стремновато, потому что тогда заводской иммобилайзер становится фактически неработоспособным и ненужным?
Ясный йенг!!!
Паетому я нашел такой выхход. Хоть частично аффтоматизировал данную процадуру.

Добавлено: 11 окт 2006, 21:00
IvanSpb
Проблем вообще никаких не было. В пошлом году до минус 35.
Для того, что бы садится в прогретую машину с утра выходил, заводил и оставлял (с ключом в машине, на сигналке с пейджером, мультилок на коробке и капоте). Вариант не лучший, но право на жизнь имеет.
А вообще, я так понимаю, что в комплектации Intense идёт подогрев сидений. Был бы у меня он прошлой зимой, заранее вообще бы не прогревал.
Добавлено: 11 окт 2006, 22:58
andr_l
2 Cheburator
Поздравляю!!!! Сам только недавно накатал 8200 с середины июля, доволен как слон!
Со вторым ключом в машине могут быть проблемы с некоторыми страховыми при оформлении страховки от угона. Я, например, видел фразу в договоре "в случае непредоставления владельцем комплекта документов и
полного набора ключей, то страховая компания может отказать в выплате...". Перед тем как ставить, проконсультируйтесь у страховой в
письменном виде.
А насчет завода в зимнее время, у Вас как я понимаю будет "бесплатное" рекомендованное ТО на 3000, думаю стоит заменить родное масло так как зима уж близко близко

Добавлено: 12 окт 2006, 04:14
Cheburator
Спасибо всем за высказанные мнения! Буду чесать репу насчет запуска

Про замену масла на 3000 тоже уже подумал, т.к. сегодня с утра уже выпал нехилый снег

Добавлено: 12 окт 2006, 15:19
Ирэн
Прошлой зимой, когда в Москве были сильные морозы, реально приходилось выходить пару раз, прогревать... У меня поджеро спорт 2005г
Добавлено: 13 окт 2006, 10:20
TOLSTY
Cheburator, добро пожаловать. Есть классная аватарка для тебя, с таким-то ником... давай адресок электронный - перешлю
