vadim82 писал(а):у меня как то вот так получилось

это тот что есть, а нужен примерно на 50мм короче

Вадим,делов то: у тя сварки по периметру вилки кардана 5-8 мм...режешь канавку впритык со сваркой 3-4 мм( труба кардана имеет ,как правило не бОльшую стенку),сбиваешь вилку с трубы.....
По хорошему,снимаешь крестовину с вилки и отдаешь токарю,снять сварной шов.....
Вилка имеет посадку в трубу ок.50 мм,так что,отрезав лишнее и насадив вилку в трубу,мало вероятно,что у тебя будет ацкое биение.....
Перед секасом,желательно поставить кардан на 2 призмы и покрутить руками имея индикаторную рейку а то моть труба кардана уже кривая и е проще заменить)
Важно: при сварке вилки кардана должны быть строго ПАРАЛЛЕЛЬНЫ !!!!!! ( у гелендвазика они перпендикулярны,хз почему)
Пергамент из трубы ,там букав нет,не исчи

,не вынимай,походу ,это ,как силикагель в обувной коробке)))))
Ну и 10 раз отмерь,наскока резать трубу....Лучше вытащи пружины и сделай замеры от РК,до моста ,лежащего на отбойниках.....чем на бОльшую длину шлицов,при всех диапазонах работы подвески,у тя хвостовик в рк будет утоплен,тем лучше.....Занятие мега геморрное,плавал,но мне было проще,тк кузов был снят

ЗЫ по итогам,всё ж отдал два кардана ( на прихватках) в "кардан баланс",(взяли около 8 тыр за 2 штука),обозначив требуемое расстояние между осей крестовин на вилках.