Ремонт рамы и кузова + антикор
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
,,, Владимир Михайлович, при всем искреннем неподдельном уважении ( твои посты мне не раз помогали ), и тут неувязочка, - в моей памяти всплывает ролик в ютубе, по-моему балканский, как Паджеро тихо и медленно сделал на косой лужайке уши, и крышаблять, вместе со стойками, сложилась вместе с лопнувшими стеклами, под достаточно тяжелой сракой (рамой, ходовкой, трансмиссией). Седаны типа Ауди 100 умудряются на ушах еще и скользить как на лыжах, купол канешна мнеца, но стойки, двери, и стекла на месте...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
В моей памяти всплывает более кошмарное, очевидцем которого я не был. Моя жена с пассажиркой и ребенком на паджере дважды крутится на асфальте и машина останавливается на крыше. Бог миловал от тяжелых последствий для пассажиров еще и потому, что кузов и все заднее остекление и люк выдержали. Кошмар.
Раз на раз не приходится, но признать надо, что у паджеры кузов крепкий. Напрочь сгнивающая задняя часть рамы, которая остается держаться только за счет подушек к кузову, практически ни сколько не меняет форму кузова. Двери работают нормально. Даже мне было удивительно. в каком виде я вытащил хвост рамы для восстановления. Он не держал сам себя, разваливался, и пришлось накладывать шины перед сваркой для восстановления формы.
Но мы то мечтаем о другом. Не просто выкинуть раму, а использовать ее металл (имеется ввиду высвободившийся вес металла) для интеграции силовых элементов в кузов, чтоб получилась совсем другая по красоте конструкция. красота мир спасает.
Жаль только это будет трудно объяснить в ГАИ.
Ну а по поводу горячей цинковки - не знаю. С новья, наверно, очень хорошо. Рама гниет внутри. И как там с пластовой ржавчиной будет цинк соседствовать? Но по-любому что то типа протекторной защиты получится.
Раз на раз не приходится, но признать надо, что у паджеры кузов крепкий. Напрочь сгнивающая задняя часть рамы, которая остается держаться только за счет подушек к кузову, практически ни сколько не меняет форму кузова. Двери работают нормально. Даже мне было удивительно. в каком виде я вытащил хвост рамы для восстановления. Он не держал сам себя, разваливался, и пришлось накладывать шины перед сваркой для восстановления формы.
Но мы то мечтаем о другом. Не просто выкинуть раму, а использовать ее металл (имеется ввиду высвободившийся вес металла) для интеграции силовых элементов в кузов, чтоб получилась совсем другая по красоте конструкция. красота мир спасает.
Жаль только это будет трудно объяснить в ГАИ.
Ну а по поводу горячей цинковки - не знаю. С новья, наверно, очень хорошо. Рама гниет внутри. И как там с пластовой ржавчиной будет цинк соседствовать? Но по-любому что то типа протекторной защиты получится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
...в подтверждение этих слов, могу озвучить такой факт: осенью обнаружил на правом лонжероне рамы небольую дырочку в 10-ти сантиметрах от номера. Подстучал молоточком, -посыпался мусор, чем больше стучал, тем больше мусора, песка и ржавых корок вылетало из увеличившейся на глазах дырищи... До номера сантиметра три осталось, выгреб из рамы две совковые лопаты в накат говна. Офигел? - не то слово! ТРи совсем не маленькие заплаты мне пришлось ваять РЕСАНТОЙ на правом лонжероне. До левого руки уже не дошли, была поздняя осень...владимир михайлович писал(а):Рама гниет внутри. И как там с пластовой ржавчиной будет цинк соседствовать? Но по-любому что то типа протекторной защиты получится.
P.S. Нашел я этот ролик...
https://www.youtube.com/watch?v=povGyv2FHtY
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
А вот не прокатит из рамного жипа соорудить "кузовной".владимир михайлович писал(а):Скажу хотя бы одно. Кузов П2, как и любой машины, кроме УАЗа, Должен и выдерживает, обеспечивая безопасность эксплуатации, аварийные перевороты и прочее, Кузов имеет достаточную жесткость, чтобы работали двери и люк. Чтоб сиденье и ремни при ударных перегрузках... Ну и т.д.
Под самим салоном протащить интегрированную раму- ни вопрос!
а вот всё ,что спереди моторного щита с этим то как быть?
ОКи,торсы прикручены под салоном....а аморты?
Да и рычаги на сток брызговик не закрепишь.
Я к тому,что есть две огромные разницы-переделывать существующую конструкцию,с сохранением внешнего вида авто и с нуля изготовить а\м под имеющиеся агрегаты.
Второе намного проще и правильнее.
Смайлик видел моего самика-там от стока практически ничего не осталось- полностью кастомная подвеска и переделанная рама....Но если бы строил сейчас,то сварил бы пространственную раму и навесил бы "кузовные" панели.
Примеры: корвет стингрей,понтиак фиеро ,рено эспас.....это так ,на вскидку.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
... ну дык и я о том же (об интегрированной раме). А про пространственную раму разжуй, это как?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Получится и передок сделать. Так же, как и на всех машинах. Кузовные на пространственной хороши в случае багги или подобное, или если пластик. Но традиционный металлический кузов всеж легче делать сварным без рамы.
На фото моя вторая самоделка (если кто не видел, публиковал где то ранее) Вот там несущий кузов. Независимая четырехрычажная самодельная пружинная передняя подвеска.
Поверьте на слово, если бы я взял кузов П2, в десять раз быстрее бы приладил к нему и переднюю часть.
На фото моя вторая самоделка (если кто не видел, публиковал где то ранее) Вот там несущий кузов. Независимая четырехрычажная самодельная пружинная передняя подвеска.
Поверьте на слово, если бы я взял кузов П2, в десять раз быстрее бы приладил к нему и переднюю часть.
- Вложения
-
- DVD_VIDEO_RECORDER-40.jpg (39.12 КБ) 1824 просмотра
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Ну ХЗ,я лично очкую на нагруженных частях рамы вертикальные швы класть,даже с ромбиками дублёрами.Отталкиваясь от конструкции П3 и П4,фронтальная часть,впереди моторного щита,достаточно жесткая- и брызговики и телевизор....Я к тому,что из под кормы можно профиль вытянуть,а потом его по месту изменять,но,кмк гемор и не технологично.владимир михайлович писал(а): Поверьте на слово, если бы я взял кузов П2, в десять раз быстрее бы приладил к нему и переднюю часть.
ЗЫ вот погуглил "пространсвенную раму"- первая ссыль порадовала,особенно в конце- не знал,что мерседес gull wing собран по этой схеме...а это ИКОНА!!!!
https://www.drive2.ru/b/655138/
А собсна,в чем недостаток и недолюбливание композитных кузовных панелей???
UV? дык уже есть способы,как успешно бороться.Дорогая технология??-ДА!!! безусловно!
Но в результате имеем по сути "вечный" и легко ремонтопригодный авто.
( я ж не случайно рено эспас в качестве примера привел)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Моторный щит, совершенно правильно, должен быть мощный, ибо он фактически главное звено в поперечной жесткости. На П2 этот узел слабоват, но т.к. при реставрации все равно гниль под ногами, тут его можно и усиливать.
По пластику - кто дружит с технологиями, тому проще. А я вот плохо представляю себе, как сделать крышную часть пространственной рамы и приделать к ней крышу из пластика.
По пластику - кто дружит с технологиями, тому проще. А я вот плохо представляю себе, как сделать крышную часть пространственной рамы и приделать к ней крышу из пластика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
... да ну, еще не хватало делать из Паджеро кокпит-багги. Надо осваивать производство рам, лучше из швеллеров, чтобы деревья косить, и забыть про коррозию
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Утверждение , что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ определяет технологию ремонта выпускаемых автомобилей должно как то доказываться роликами которые я сюда выложил? можете у любого дилера узнать. они вам скажут, что в дилерской документации есть всё, что необходимо для ремонта автомобилей. я не дилер и у меня такой документации нету. к сожалению. да и дилера не торопятся выкладывать в ютуб свою работу. может я плохо искал.Смайлик писал(а): Ну и где в твоих роликах...Alessandro писал(а): а технологию ремонта автомобиля определяет производитель. есть конечно общие правила, но тонкости определяет производитель.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
так я ответил.... дилерский ремонт агрегатка...... рама в сборе.... а не как на видео латками
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Таки крыша выдержала. даж рулила поместился и шота там рулит. при этом не сплющило же его при перевороте? или машин пустой был при килянии? так что имхо кузовок то паджерика достаточно крепок.Гурон писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=povGyv2FHtY
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Кто может сказать, почему фрагменты рамы П образной в стыках наши друзья варят изнутри?
https://www.youtube.com/watch?v=SMvOrktOApg
Правда не все. Этот же друг варит стык снаружи.
https://www.youtube.com/watch?v=SUM7XQi ... fz7g311NNw
есть принципиальная разница?
А вот товарищ радикально делает. мне нравится. аж дух захватывает. мне по нраву такой подход
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=V7SeIAaraVQ
ччасть 2 https://www.youtube.com/watch?v=B_EVZvcTbFQ
https://www.youtube.com/watch?v=SMvOrktOApg
Правда не все. Этот же друг варит стык снаружи.
https://www.youtube.com/watch?v=SUM7XQi ... fz7g311NNw
есть принципиальная разница?
А вот товарищ радикально делает. мне нравится. аж дух захватывает. мне по нраву такой подход
часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=V7SeIAaraVQ
ччасть 2 https://www.youtube.com/watch?v=B_EVZvcTbFQ
Последний раз редактировалось Alessandro 07 мар 2016, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
...я долгое время владел Аудей 100, - стойки гораздо объемнее по сечению, мощней по толщине, они б так не загнулись, по крайней мере при таком вялом кувырке. И железа в то время немцы не жалели, - это щас у них говно, а не машины, один гламур. На Паджере образца 90-го,железо тоньше, чем у Ауди 44-45 кузовов.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Вот тут я так понял рама вообще с нуля сделана. жаль нету видео как..
http://www.hotrodsandhemis.com/deuceframe.html
Вот смотрю варят как хотят раму Evolution и ничего ей наверное не сделается
https://www.drive2.ru/l/237765/
Вот коллега прилично так поменял кусочки на паджерике
https://www.drive2.ru/l/4899916394579201757/
А вот очень интересно у патруля полатали раму
http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index. ... 4920&st=20
Андрей Климович вырезает дублёр из стали
https://www.youtube.com/watch?v=sSPejONdPZw
Используемая сталь как правило имеет на поверхности окалину. поэтому перед тем как уже варить и в последующем покрывать всякими грунтами/антикорами, следует эту окалину удалить, зачистив поверхность до блеска(до металла).
Вот отрицательный пример "ремонта". Так думаю делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _214821370
http://www.hotrodsandhemis.com/deuceframe.html
Вот смотрю варят как хотят раму Evolution и ничего ей наверное не сделается
https://www.drive2.ru/l/237765/
Вот коллега прилично так поменял кусочки на паджерике
https://www.drive2.ru/l/4899916394579201757/
А вот очень интересно у патруля полатали раму
http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index. ... 4920&st=20
Андрей Климович вырезает дублёр из стали
https://www.youtube.com/watch?v=sSPejONdPZw
Используемая сталь как правило имеет на поверхности окалину. поэтому перед тем как уже варить и в последующем покрывать всякими грунтами/антикорами, следует эту окалину удалить, зачистив поверхность до блеска(до металла).
Вот отрицательный пример "ремонта". Так думаю делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _214821370
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Почему? куча вертикальных швов?Дублёры приварить и будет ОК!Alessandro писал(а):
Вот отрицательный пример "ремонта". Так думаю делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _214821370
Единственный косяк- ржавый профиля и трубы приварены...Я за подобноё по яйцам сварным бью- заготовка под сварку должна быть зачищена ,как котовие йаки,т.е. блестели ,как нержа.
Варить по рже не комильфо.
Очень сомневаюсь,что потом вся эта хрень будет пескоструется.
А вообще,так и нужно делать,а не латки на ржу варить.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Ну вообще то это не образец для подражания. Но ездить будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
да уж. точно не образец для подражания. это уж совсем колхоз колхозный. ездить то будет. а сколько времени? ехать и думать, в какой момент разломится! нафих.. не мой путь
я вижу два 3 пути. 1. вырезать гнильё и заменять вновь изготовленными фрагментами из стали. 2-й - покупать нужные куски рамы на разборках(возможно подойдут с подгонкой и от других похожих авто) и врезАть их. 3-й - ясно, самый затратный, но простой - купить ХОРОШУЮ раму на замену.
я вообще думал про покупку рамы требующей ремонта, отремонтировать её и потом перекинуть кузов просто. но даже для этого варианта по сходной цене раму пока не нашёл себе. и даже просто раму. рамы что вижу в продаже - под пружины. а мне чтобы ничего не переделывать нужно под рессоры.
я вижу два 3 пути. 1. вырезать гнильё и заменять вновь изготовленными фрагментами из стали. 2-й - покупать нужные куски рамы на разборках(возможно подойдут с подгонкой и от других похожих авто) и врезАть их. 3-й - ясно, самый затратный, но простой - купить ХОРОШУЮ раму на замену.
я вообще думал про покупку рамы требующей ремонта, отремонтировать её и потом перекинуть кузов просто. но даже для этого варианта по сходной цене раму пока не нашёл себе. и даже просто раму. рамы что вижу в продаже - под пружины. а мне чтобы ничего не переделывать нужно под рессоры.
Последний раз редактировалось Alessandro 08 мар 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Смайлик
- Сообщения: 10250
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Не вижу затратности в замене рамы, во всяком случае на долго, да и по срокам быстрее.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Затратность - стоимость рамы. вот "до крыма" у Skala рамы были по 40 000р. ща даже и думать страшно скока они стоят НЕ пиленые из японии.
вот ещё. тут вроде как нормально делают. может ссылка уже была раньше. не помню. http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie
вот ещё. тут вроде как нормально делают. может ссылка уже была раньше. не помню. http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)