И так уважаемые соконфетники, пришла необходимость в замене данных девайсов, а именно сайлентблоков переднего редуктора. Посмотрел схему в мануале, вырисовывается картинка, что разбирать придется весь редуктор по частям. Собственно вопрос, так ли это, или есть какая хитрость избежать процедуру полнейшей разборки.
Пы.Сы. Поиск "курил", если б ответ нашел, тему бы не создавал.
Возник вопрос по замене сайлентблоков переднего редуктора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возник вопрос по замене сайлентблоков переднего редуктор
Не совсем так,сливаем масло с переднего моста,откручиваем кардан,снимаем привода откручиваем 3 болта крепления переднего моста.Снимаем мост и откручиваем с него клюшки для удобства запресовывания и снятия.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Возник вопрос по замене сайлентблоков переднего редуктор
Вот я так и понял, что придется целиком снимать. Я имел виду, разбирать привода, редуктор то трогать не надэ, он хороший 

Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ