Нужна помощь советом!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужна помощь советом!

Сообщение Dr Sasha »

картина маслом в общем! толи я ( а скорей всего я! ::-|: ) угробил машин ( а точнее двиг!) при помощи тестя!!

по весне я малость побусковал в глине, поджег сцепление - залебедился за мачту ЛЭП и выдернулся на сухое место, т.е. на дачу!
машин после этого начал аццки жрать соляру - бака 90 л хватало километров на пицот, коптить при запуске (тучкой) и при разгоне в зеркала отчеливо виднелся черный шлейф....НО! бежал он при этом бодро и даже в обиду себя не давал всяким пузотерам))
в очередной раз на даче, тесть решил отрегулировать пепелацу клапана, но обнаружил....что как то они по "букварю" не регулируются ::-[: дальше было скинуто все, что мешало обзору меток ГРМ и прочих приятностей, обеспечивающих жизнь двига. выяснилось, что ремень перескочил на три зуба везде, балансиры на месте.
находясь в благостном расположении духа после пива, я запустил тестя под капот и в итоге!
все выставлено по меткам и по фен-шуй! но двиг сначала с большой натугой запускался "вдогон" и работал только на больших оборотах, коптя как рейсовый Икарус и не держа холостые. после крутежа холостых и выставления ТНВД на "зуб вперед" - заводиться вааще отказывается...
свечи в норме, аккумы (оба) тоже...стартер пока не спалили!!
NEED HELP!! :*WALL*: и сильно не глумитесь! я ведь Dr Sasha, а не Dr Diesel :*SORRY*:
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение flamer »

Проверь шпоночный на нижней шестерни и остальные.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение vadim82 »

причину жора ты сам написал...
причина не запуска или запуска вдогон вроде тоже...
какой совет нужен?
выставь метки не по фен шуй а по мануалу, отрегулируй клапана, и будет счастье.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение Dr Sasha »

vadim82 писал(а):причину жора ты сам написал...
причина не запуска или запуска вдогон вроде тоже...
какой совет нужен?
выставь метки не по фен шуй а по мануалу, отрегулируй клапана, и будет счастье.
в этом вся и потеха! что вроде все по мануалу и клапана отрегулированы....но не заводится сцуко(((

а так выхи не за горами, доеду до "недвижимости", стоящей на даче - буду ковырять, проверять выставлять и т.д. - може чего и выйдет! хотя ХЗ... ::-[:
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение Dr Sasha »

flamer писал(а):Проверь шпоночный на нижней шестерни и остальные.
проверил все, еще раз выставил по меткам....завел! завелся опять "вдогон" -работает мяХко и ровно, но коптит как сволочь синеватым дымом, прогрел и выставил холостые.....дальше самое веселое))
попробовал проехаться - машина едет по ровному участку как на ручнике....а небольшая горка - вообще непреодолимое почти препятствие....

еще полазил - обнаружил, что нифига не качает лягуха, а в фильтре от грязи те самые жЫвотные уже почти развелись....короче купил лягуху и фильтр, заодно заменю шланги топливные все и дуну топливную магистраль подающую. авось и поедет...
что скажете?
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение vadim82 »

ну если есть нехватка топлива + шайза кругом то не мудрено...
начинай прочищать, промывать...выкрути сетку на тнвд, ее промой, она может быть забита..
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение Dr Sasha »

покрутил - помыл)) не нашел.....еще полазил и увидел капли соляры с только что поменянного ТФ. при вынимательном осмотре- треснул пластиковый корпус датчика уровня топлива или как его там....соответственно там и подсасывало навертное воздух. короче свинчу и посмотрим....можт еще какой трабл вылезет)))
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение vlad447 »

После капеталки я тоже поставил зажигание на зуб пораньше.. в итоге двиг заработал очень жостко, на холодную так вообще звенел как ненормальный пришлось на зуб обратно перекидывать позже..
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь советом!

Сообщение Dr Sasha »

ОТЧЕТ!
основательно "по........занимавшись секасом под капотом, добился лишь того, что девайс худо и бедно поехал сам, но так что было очень с руки соблюдать ограничение 60 км/ч, а еще удобнее 40))) ::-D:
решил я отдатьсО в руки людям, которые ремонтом оных дизелей профессионально занимаются....т.е. одному - по имени Михаил, которому сразу скажу - решпект и уважуха всяческая.
Вскрытие показало, что ГРМ выставлен вроде бы по меткам, нашелся погрызенный сбоку ремень балансиров, и погнутая пластина, которая торчит между шестенями нижними. Дальнейший разбор показал и выяснил, что когда то....хз когда один добрый человек, не по злобе, а по незнанию недотянул видимо болт шкива колена. Последний уже довольно основательно люфтил, что и давало лишние градусы и не давало все совместить.
пока выкручивали болт из коленвала :=-O: я чесссно чуть не обделался. чудом пронесся от выноса двига из-под капота и замены колена- болт вывернули, резьбу прогнали метчиком, а посадочные места на шейке вала и шпоночные оказались живы :*YAHOO*: разбивало тока шкив...
в итоге: замена пластины между шестернями, внутренней части шкива колена, всех сальников (т.к. чучуть уже потели), ремня балансиров и ГРМ и.....до кучи всех ремней...и уж совсем загадоШная для меня чайника операция - как проверка угла опережения впрыска на ТНВД (все оказалось норм)....и шайтан-пахер ожил и поехал как прежде, или даже лучше :*THUMBS UP*:

вот " как то так" (с)
подпись на реконструкции......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»