Сам вентилятор оказался достаточно большой, 350-400 мм, для моего радиатора и потребностей, должно хватить с головой. Пробовал подключать напрямую, провода греются слегка, но дует зачетно, а главное тихо (что меня очень сильно раздражало в вискомуфте, он гудела с самого запуска двигателя.
Сама схема электропроводки, проста как два пальца, реле + датчик включения вентилятора, запитанные от зажигания (это важно, так как не хочу, чтобы после выключения зажигания - вентилятор гудел), датчик врезан в патрубок термостата. Работает это так, датчик при определенной температуре ОЖ - замыкает цепь сигнального провода реле, реле подает ток на вентилятор, пока датчик замкнут (а с уменьшением температуры ОЖ, он разомкнет цепь) - вентилятор работает, только температура ОЖ упала до нормы - перестает.
Датчик кстати взял от Лачетти, т.к. он достаточно узкий (резьба на 12), да и выбор был по температурному режиму. Остановил я свой выбор на температуре 82-89 (кажется), т.е. при 89 включился, при 82 выключился, учитывая тот факт, что V6 двигатель достаточно "горячий", то лучше раньше, чем позже.
Ниже добавлю несколько фотографий процесса и результата.





