Рулевой редуктор
Добавлено: 15 авг 2013, 19:42
Всем доброго времени суток!
Что-то у моего старика началась черная полоса...
Попробую как можно детальнее описать ситуацию.
На машине нарезали круги с полностью вывернутым (до упора) рулем, при этом обороты достигали 4000. Несколько кругов влево, затем та же процедура вправо.
Кто и зачем это делал - это другая история, но сразу после такой поездки пропал ГУР. Залез под капот и увидел немного (не более 30 гр) выдавленной жижи из-под крышки насоса ГУР. Видимо давление было таким большим, что продавило прокладку. Жидкость не ушла из бачка, нигде никаких следов потеков более не наблюдалось. При попытке повернуть руль на ХХ насос громко и недовольно урчал, а поворот колес возможен был лишь при некислом усилии на руле обоих рук, в общем, как на старых УАЗиках. Если добавлять оборотов, то примерно с 1300 ГУР начинает немного помогать вращать колеса, но с диким воем.
Было предположение, что пришел трендец насосу - поставили б/у, но заведомо рабочий - результат такой же. При этом, что до замены насоса, что после когда жижа в ГУР холодная - гидрач работает. Первые минут 5 даже без воя, совершенно бесшумно. По мере прогрева масла в гидраче, его эффективность снижается до 0 и вместе с тем при попытке поворота руля появляется вой. Это все на ХХ, если добавить оборотов до 1300-1500 гидрик подключается, но громко орет.
Жижа в гидрике была заменена 35000 км назад и до описанных покатушек руль на ХХ и стоячей машине мог бы повернуть одной рукой даже малый ребенок.
Видимо, проблема не в насосе ГУР, а в рулевом редукторе.
Братья по колесной формуле, помогите советом, может кто подскажет в чем может быть проблема? Рассматриваю любые варианты, вплоть до полной потери свойств жидкости ГУР от такого напряга. Жидкость пока не менял.
Давным-давно разбирал своими руками редуктор такой же, но уже позабыл что там и как.
Полное ощущение, что что-то с клапанами, раз на холодную работает, как-будто что-то перепускает жидкость туда, куда не надо.
ЗЫ: редуктор и вся система без потеков, утечек нет. Куда копать?
Что-то у моего старика началась черная полоса...
Попробую как можно детальнее описать ситуацию.
На машине нарезали круги с полностью вывернутым (до упора) рулем, при этом обороты достигали 4000. Несколько кругов влево, затем та же процедура вправо.
Кто и зачем это делал - это другая история, но сразу после такой поездки пропал ГУР. Залез под капот и увидел немного (не более 30 гр) выдавленной жижи из-под крышки насоса ГУР. Видимо давление было таким большим, что продавило прокладку. Жидкость не ушла из бачка, нигде никаких следов потеков более не наблюдалось. При попытке повернуть руль на ХХ насос громко и недовольно урчал, а поворот колес возможен был лишь при некислом усилии на руле обоих рук, в общем, как на старых УАЗиках. Если добавлять оборотов, то примерно с 1300 ГУР начинает немного помогать вращать колеса, но с диким воем.
Было предположение, что пришел трендец насосу - поставили б/у, но заведомо рабочий - результат такой же. При этом, что до замены насоса, что после когда жижа в ГУР холодная - гидрач работает. Первые минут 5 даже без воя, совершенно бесшумно. По мере прогрева масла в гидраче, его эффективность снижается до 0 и вместе с тем при попытке поворота руля появляется вой. Это все на ХХ, если добавить оборотов до 1300-1500 гидрик подключается, но громко орет.
Жижа в гидрике была заменена 35000 км назад и до описанных покатушек руль на ХХ и стоячей машине мог бы повернуть одной рукой даже малый ребенок.
Видимо, проблема не в насосе ГУР, а в рулевом редукторе.
Братья по колесной формуле, помогите советом, может кто подскажет в чем может быть проблема? Рассматриваю любые варианты, вплоть до полной потери свойств жидкости ГУР от такого напряга. Жидкость пока не менял.
Давным-давно разбирал своими руками редуктор такой же, но уже позабыл что там и как.
Полное ощущение, что что-то с клапанами, раз на холодную работает, как-будто что-то перепускает жидкость туда, куда не надо.
ЗЫ: редуктор и вся система без потеков, утечек нет. Куда копать?