переделка схемы с 12 клапанного на 24 клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
переделка схемы с 12 клапанного на 24 клапана
подскажите кто менял двигатель 6ж72 12 клапанов на 6ж72 24 клапана какие переделки нужны. в наличии есть мотор 24 клапана проводка от мотора к мозгам и сами мозги. интересует подойдут ли разъемы под торпедой на приборы,замок зажигания и блок предохранителей. и в блок предохранителей в моторном отсеке.и если нужно то какие провода перекинуть.и еще подойдет ли расходомер воздуха с 12 клапанного на 24 клапана. заранее спасибо
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: переделка схемы с 12 клапанного на 24 клапана
теперь уже сам себе и отвечу, вдруг кому пригодится ! Двигатель с проводкой брал от П2 рестайл . колодки разные! пришлось резать провода и соединять в соответствии со схемами. Заняло около 3 часов рисования в книжках и на соединение. 99% проводов по цвету и сечению одинаковые. ДМРВ и датчик кислорода работают как родные! к сожалению перестал работать тахометр но думаю где то обрыв старой проводки.оставил проводку идущую на датчик давления масла и на стартер от 12 клапанного двигателя.Провод идущий с АКПП на датчик температуры двигателя временно пришлось закоротить на корпус так как в новой проводке его не было(проводка от машины с МКПП)да и под сам датчик пришлось сверлить и нарезать резьбу благо было штатное место только без отверстия.Если кто то решит делать сам не поленитесь раскрыть концы жгутов и проверить состояние проводки: провода контактирующие с маслом просто ломались в руках особенно около разъемов! и не забывайте подключить массовые провода и силовые и управления!!
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000