Совет о покупке ПС1
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Совет о покупке ПС1
В общем решил я пересесть со своей маленькой машинки на более достойный вариант.
Что я хотел от машины:
1. Дизель (99л/с)
2. Механика
3.2002-2005 года (бюджет до 550тыр)
4.Желательно остальные вкусности, как вебасто, пороги, кенгурин и т.д.
Машина мне нужна для ежедневного пользования (изредка раз в неделю куда нибудь залезть на природу)
Почему именно ПС1 не спрашивайте. Понравилось машина и все. Хотя сидел и в джипах, и ниссанах, и на УАЗе (тем более работа такая, что очень часто на УАЗе приходится мотаться).
Подобрал вот такой вариант:
http://panorama-auto.ru/cars/mitsubishi/pajero/3188
VIN Jmbonk9404j006353
Съездил. Внешне и внутри вылизана, как у кота.... Моторный отсек такого чистого я не видел (если только у новой)
Рама вроде внешне не гнилая. Номер читается. Движок запустился сразу. Работал ровно, вроде без тряски и шума.
Трансмиссия... Поехать не получилось, так как стоит в помещении. При работающем движке, при переключении передач, селектора распред. коробки все как бы включалось выключалось без шума и вибрации. В общем душа вроде бы к ней потянулась. НО!!!
Что очень настораживает:
1. Продаван утверждал что мод ряд 2005. Пока уже не ткнул ему расшифровку вина и описание, как должен выглядеть 2005 модельный ряд.
2. Местонахождение продавца. Торговый автомобильный центр "Москва". Уж очень про него я плохого и наслышан и начитан. Есть вариант купить черт знает что.
В общем планирую в субботу все же туда прокатиться и попробовать выехать на подъёмник или яму.
Второй вариант: http://quto.ru/inventory/msk/Mitsubishi ... andex_Used
VIN Jmbonk9405j001285
Господа, так как я ни разу не паджеровод. И никогда не имел дела с такими машинами (рама и прочее) возможно ли мне рассчитывать на Вашу посильную помощь в осмотре машины в субботу? Завтра плнирую продать свою и хочется конечно уехать обратно домой на машине, а не пешком. С меня само собой разумеется простава.
Тел для связи со мной +7 926 159 54 шестьдесят три. Виталий.
Что я хотел от машины:
1. Дизель (99л/с)
2. Механика
3.2002-2005 года (бюджет до 550тыр)
4.Желательно остальные вкусности, как вебасто, пороги, кенгурин и т.д.
Машина мне нужна для ежедневного пользования (изредка раз в неделю куда нибудь залезть на природу)
Почему именно ПС1 не спрашивайте. Понравилось машина и все. Хотя сидел и в джипах, и ниссанах, и на УАЗе (тем более работа такая, что очень часто на УАЗе приходится мотаться).
Подобрал вот такой вариант:
http://panorama-auto.ru/cars/mitsubishi/pajero/3188
VIN Jmbonk9404j006353
Съездил. Внешне и внутри вылизана, как у кота.... Моторный отсек такого чистого я не видел (если только у новой)
Рама вроде внешне не гнилая. Номер читается. Движок запустился сразу. Работал ровно, вроде без тряски и шума.
Трансмиссия... Поехать не получилось, так как стоит в помещении. При работающем движке, при переключении передач, селектора распред. коробки все как бы включалось выключалось без шума и вибрации. В общем душа вроде бы к ней потянулась. НО!!!
Что очень настораживает:
1. Продаван утверждал что мод ряд 2005. Пока уже не ткнул ему расшифровку вина и описание, как должен выглядеть 2005 модельный ряд.
2. Местонахождение продавца. Торговый автомобильный центр "Москва". Уж очень про него я плохого и наслышан и начитан. Есть вариант купить черт знает что.
В общем планирую в субботу все же туда прокатиться и попробовать выехать на подъёмник или яму.
Второй вариант: http://quto.ru/inventory/msk/Mitsubishi ... andex_Used
VIN Jmbonk9405j001285
Господа, так как я ни разу не паджеровод. И никогда не имел дела с такими машинами (рама и прочее) возможно ли мне рассчитывать на Вашу посильную помощь в осмотре машины в субботу? Завтра плнирую продать свою и хочется конечно уехать обратно домой на машине, а не пешком. С меня само собой разумеется простава.
Тел для связи со мной +7 926 159 54 шестьдесят три. Виталий.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Совет о покупке ПС1
По первому авто - фото некачественные, но такое впечатление, что на двери багажника отсутствуют все необходимые надписи (Pajero Sport и тд), да и фонари, видимо, неродные (сравни с фото второго авто). Так что зад, видимо, деланный. Я бы не связывался с таким авто.
ЗЫ. Да и диски, как у первого, ставили ИМХО только на американцев.
ЗЫ. Да и диски, как у первого, ставили ИМХО только на американцев.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Совет о покупке ПС1
У второй смущает красная звезда на радиаторной решетке, в этих годах уже шли блестящие некрашеные. Хотя скорее всего это просто тюннинг такой:)
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Совет о покупке ПС1
Не путай человека. машина просто 2004 года. диски, фанари просто дорестайл.Borodai писал(а):По первому авто - фото некачественные, но такое впечатление, что на двери багажника отсутствуют все необходимые надписи (Pajero Sport и тд), да и фонари, видимо, неродные (сравни с фото второго авто). Так что зад, видимо, деланный. Я бы не связывался с таким авто.
ЗЫ. Да и диски, как у первого, ставили ИМХО только на американцев.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Ок, насчет фар и дисков, наверное, я не прав.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- FEDOR
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
- Откуда: .....
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Ребята! ТС я знаю не пять минут. Человек уже готов брать МПС. Если кто действительно может реально помочь в осмотре автомобиля и адекватно оценить состояние прошу откликнуться.
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Совет о покупке ПС1
К сожалению ГАЙцы не захотели пробить ВИН на криминал. Даже за вознаграждение. Опасаются вдруг да что, а им потом отписываться....
После плодотворного разговора с продавцом (первая ссылка) удалось выбить скидку (но скорее всего намного не выйдет, думаю тыс 15-20). Как проверить раму, вроде в теории мне объяснили. Осталось узнать, как проверить трансмиссию. Про движок даже и не знаю (отмыли его так, что фиг что увидишь, все сверкает).
После плодотворного разговора с продавцом (первая ссылка) удалось выбить скидку (но скорее всего намного не выйдет, думаю тыс 15-20). Как проверить раму, вроде в теории мне объяснили. Осталось узнать, как проверить трансмиссию. Про движок даже и не знаю (отмыли его так, что фиг что увидишь, все сверкает).
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Четвертый знак в VIN "ноль",не "о".Про "Москву" тож наслышан и начитан,хотя лично не сталкивался.
Из недавнего про салоны.Приятель не смог устоять перед ценой (880тыр. за МП4 07'),а блеск глаза затмил,а мну не слышал.Купил.Через несколько часов после покупки начали обнаруживаться артефакты в виде криво установленной китаецкой фары,перетертой рулевой колонкой трубки кондишена и т.п.,а через пару дней,он понял что попал-авта оказалася перевёртышем,а так блестела
КАроче,за месяц угорел на сотку и едва пристроил.Правда салон тот в Ярике.
Из недавнего про салоны.Приятель не смог устоять перед ценой (880тыр. за МП4 07'),а блеск глаза затмил,а мну не слышал.Купил.Через несколько часов после покупки начали обнаруживаться артефакты в виде криво установленной китаецкой фары,перетертой рулевой колонкой трубки кондишена и т.п.,а через пару дней,он понял что попал-авта оказалася перевёртышем,а так блестела

I made in Japan
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Смотреть все наклейки в дверях и под капотом.
По дизелябру не подскажу.
Смотрите вторые кронштейны рамы к кузову возможны трещины.
Гремящий рулевой вал и задняя дверь.
Кромка капота изнутри.
Трансмиссия...смотреть люфты в шрусах редкторах
По дизелябру не подскажу.
Смотрите вторые кронштейны рамы к кузову возможны трещины.
Гремящий рулевой вал и задняя дверь.
Кромка капота изнутри.
Трансмиссия...смотреть люфты в шрусах редкторах
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Совет о покупке ПС1
А вот и КУЙ!!!!в пятом годе и решетка и фонари другие.по сабжу,(не реклама)загони в автофор,они тебе все по машине расскажут.Матроскин писал(а):Не путай человека. машина просто 2004 года. диски, фанари просто дорестайл.Borodai писал(а):По первому авто - фото некачественные, но такое впечатление, что на двери багажника отсутствуют все необходимые надписи (Pajero Sport и тд), да и фонари, видимо, неродные (сравни с фото второго авто). Так что зад, видимо, деланный. Я бы не связывался с таким авто.
ЗЫ. Да и диски, как у первого, ставили ИМХО только на американцев.
Матроскин,ты ж с ними по ПТФу знаком))))
Зы. У первого и морда меняна,сравни решетку радиатора первого и второго.
Фудзи я на первом не вижу,как собственно и кантика хрома понизу.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Совет о покупке ПС1
Ильюха, МАШИНА 04.2004 ТАК ЧТО ВСЕ ХОРОШО И С МОРДОЙ И С ФАНАРЯМИ И С КОЛЕСАМИ. гнать в автофор её не дадут к сожалению.Анчутка писал(а):А вот и КУЙ!!!!в пятом годе и решетка и фонари другие.по сабжу,(не реклама)загони в автофор,они тебе все по машине расскажут.Матроскин писал(а):Не путай человека. машина просто 2004 года. диски, фанари просто дорестайл.Borodai писал(а):По первому авто - фото некачественные, но такое впечатление, что на двери багажника отсутствуют все необходимые надписи (Pajero Sport и тд), да и фонари, видимо, неродные (сравни с фото второго авто). Так что зад, видимо, деланный. Я бы не связывался с таким авто.
ЗЫ. Да и диски, как у первого, ставили ИМХО только на американцев.
Матроскин,ты ж с ними по ПТФу знаком))))
Зы. У первого и морда меняна,сравни решетку радиатора первого и второго.
Фудзи я на первом не вижу,как собственно и кантика хрома понизу.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Совет о покупке ПС1
ASA выдае третья декада мая двестичетвёртого.Матроскин писал(а): Ильюха, МАШИНА 04.2004 ТАК ЧТО ВСЕ ХОРОШО И С МОРДОЙ И С ФАНАРЯМИ И С КОЛЕСАМИ. гнать в автофор её не дадут к сожалению.
I made in Japan
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Осмотреть машинку можно только в сервисах, которые находятся на территории ИХ
торгового центра. Так что там по любому все будет просто СУПЕР!!!!
В общем как внешне машинка не нравится, но... "что-то я очкую.."
Сейчас выезжаю на вариант http://www.avito.ru/orehovo-zuevo/avtom ... _167821180
Один хозяин, готов скинуть до 600 000, правда сказал, что тогда забирает нафигатор, видеорегистратор, музыку (они мне и даром не нужны), и зимнюю резину (вот тут жалко конечно, если все договоримся, то вообще без финансов буду месяц и машину придется на это время на прикол ставить).
"Матроскин" а кто-то фото обещал скинуть......

В общем как внешне машинка не нравится, но... "что-то я очкую.."
Сейчас выезжаю на вариант http://www.avito.ru/orehovo-zuevo/avtom ... _167821180
Один хозяин, готов скинуть до 600 000, правда сказал, что тогда забирает нафигатор, видеорегистратор, музыку (они мне и даром не нужны), и зимнюю резину (вот тут жалко конечно, если все договоримся, то вообще без финансов буду месяц и машину придется на это время на прикол ставить).
"Матроскин" а кто-то фото обещал скинуть......

MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Я думаю, что это не критично. При желании спойлер, рейлинги и т.п. дело наживное. На разборе или в магазине можно купить, покрасить и поставить. Мне пока главное, чтоб движка, ходовая и трансмиссия были живые. Да и один хозяин думаю фактор не маловажный. В общем через три часа созваниваемся, выезжаю, а по приезду отпишусь.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Совет о покупке ПС1
Виталя, на сибиру есть все фотки.major_ писал(а):Осмотреть машинку можно только в сервисах, которые находятся на территории ИХторгового центра. Так что там по любому все будет просто СУПЕР!!!!
В общем как внешне машинка не нравится, но... "что-то я очкую.."
Сейчас выезжаю на вариант http://www.avito.ru/orehovo-zuevo/avtom ... _167821180
Один хозяин, готов скинуть до 600 000, правда сказал, что тогда забирает нафигатор, видеорегистратор, музыку (они мне и даром не нужны), и зимнюю резину (вот тут жалко конечно, если все договоримся, то вообще без финансов буду месяц и машину придется на это время на прикол ставить).
"Матроскин" а кто-то фото обещал скинуть......
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Посмотрел. Покатался сам. Машина бегала 80% по области. Рама живая, не гнилая, местами есть небольшие очаги начала коррозии. Номер заляпан ЖИРНО пушсалом, решили не сковыривать, на переоформлении посмотрим. Что менял рассказал, готов отдать то, что менял. Меняно:лобовое стекло (обогрева зоы дворников нет), генератор (старый отдает), по кругу замена всех тормозных дисков и колодок. Замена всех резинок на ходовой. На 80 тыс сделано большое ТО, недавно меняно везде масло. Единственно немного смущает мокрый поддон картера (турбина сухая), две недели назад менял прокладку под клапанной крышкой (говорит сочилось масло), может из-за этого и поддон влажный (не капает). Немного покатались по грязи, привод подключается, гребет (индикация привода мигает, постоянно не горит) .
Бонусы: новый глушак (в старом перед последней банкой прогорела труба), старый генератор, кенгурятник, какие-то задние дуги, комплект (5шт) штатных литых дисков 16" с летней резиной, комплект литых дисков (на фото по ссылке) 17" с "грязевой" резиной, износ 70-80% (насчет грязевой я сомневаюсь, скорее обыкновенная с крупным протектором). Отдается все оставшиеся резиновые втулки от ходовой.
Буду брать на 95%, пока думаю.
Бонусы: новый глушак (в старом перед последней банкой прогорела труба), старый генератор, кенгурятник, какие-то задние дуги, комплект (5шт) штатных литых дисков 16" с летней резиной, комплект литых дисков (на фото по ссылке) 17" с "грязевой" резиной, износ 70-80% (насчет грязевой я сомневаюсь, скорее обыкновенная с крупным протектором). Отдается все оставшиеся резиновые втулки от ходовой.
Буду брать на 95%, пока думаю.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Совет о покупке ПС1
Одного не понимаю, а что за ссылки на непонятные ресурсы? ИМХО в Москве все авто находятся на авто ру. Искать предложения от хозяев, а не от салонов-перекупщиков и гнать машину, если понравилась, на диагностику в хорошо зарекомендовавшие себя сервисы. Ну и в местной барахолке поглядеть варианты:)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Анубис
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Совет о покупке ПС1
ВЫ ЧТО!!!?????товарищи,ващпе 3.14зданулсь(простите за мой французский)!!!
3-х литровки в полном фуле 7-ого года за 600-650 продают.
а тут 4-й,комплектуха ПУСТАЯ!!!!тоже 650.
поофуевали что ли все
3-х литровки в полном фуле 7-ого года за 600-650 продают.
а тут 4-й,комплектуха ПУСТАЯ!!!!тоже 650.
поофуевали что ли все
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20