Не мог измерять компрессию....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Не мог измерять компрессию....
Уважаемые коллеги подскажите кто, что сможет...
Менял прокладки кл. крышек, свечи, и прочее. И решил измерять компрессию заодно...
Имеем: ресивер снят, все снято, рампа топливная с форсунками одета, лямбда зонды выкручены...
Поставил аккумулятор, выкрутил все свечи, вставил компрессометр, напарник крутит стартером я смотрю на стрелку... Двигатель еле-еле крутит 3-4 Bar выдает давление всего... Прикурили от другой машины - все равно маленькая компрессия, мне кажется из-за того что двигатель плохо крутится - маленькие обороты...
Так и не смогли измерять... плюнул и собрал все... Завтра буду пробовать заводить... Теперь переживаю, вдруг не заведется...
До этого мыл двигатель керхером с пеной - перед работами... Но она заводилась т.к. я ее перегонял, и она три недели стояла с разобранными коллектором и кл. крышками... АКБ заряжен.
Подскажите в чем причина? Что я не так делал, почему-то двигло плохо крутится... не резво...
Менял прокладки кл. крышек, свечи, и прочее. И решил измерять компрессию заодно...
Имеем: ресивер снят, все снято, рампа топливная с форсунками одета, лямбда зонды выкручены...
Поставил аккумулятор, выкрутил все свечи, вставил компрессометр, напарник крутит стартером я смотрю на стрелку... Двигатель еле-еле крутит 3-4 Bar выдает давление всего... Прикурили от другой машины - все равно маленькая компрессия, мне кажется из-за того что двигатель плохо крутится - маленькие обороты...
Так и не смогли измерять... плюнул и собрал все... Завтра буду пробовать заводить... Теперь переживаю, вдруг не заведется...
До этого мыл двигатель керхером с пеной - перед работами... Но она заводилась т.к. я ее перегонял, и она три недели стояла с разобранными коллектором и кл. крышками... АКБ заряжен.
Подскажите в чем причина? Что я не так делал, почему-то двигло плохо крутится... не резво...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dimon106
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 18:53
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: поджеро 2
- Откуда: омск
- Откуда: омск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
проверь еще раз акб. ежели не поможет стартер.массу на двигатель.
паджеро 2 1996г.в двигатель 4g64 коротыш.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не мог измерять компрессию....
Не понял, что не поможет? АКБ в порядке, сегодня все собрал - завел. Массу на стартера на двигатель?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Бармалей, возьми другой копрессометр и попробуй! Они бывает что врут очень сильно...
В общем-то чтоб более-менее увидеть абсолютное значение нужно пользоваться аттестованным (т.е. поверенным) прибором. По ширпотребовскому можно только расколбас между горшками посмотреть... Но 4 очка- это конечно маловато... Куда бы ты на них поехал?
Я темку постил, как одному замерять с минимумом манипуляций, и с мксимумом удобств, посмотри, мож понравится http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
В общем-то чтоб более-менее увидеть абсолютное значение нужно пользоваться аттестованным (т.е. поверенным) прибором. По ширпотребовскому можно только расколбас между горшками посмотреть... Но 4 очка- это конечно маловато... Куда бы ты на них поехал?

Я темку постил, как одному замерять с минимумом манипуляций, и с мксимумом удобств, посмотри, мож понравится http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%83
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не мог измерять компрессию....
dvm99 у меня новый хороший компреcсометр Jonnesway http://tools-stroi.ru/?mode=product&product_id=1493472
х.з. ...
х.з. ...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
И на старуху бывает порнуха...
Конечно с другой стороны это не замер... Две недели простоял и холодный замеряешь... Надо как положено делать...

Конечно с другой стороны это не замер... Две недели простоял и холодный замеряешь... Надо как положено делать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не мог измерять компрессию....
Если на горячую мерять надо как-то быстро весь верх сдернуть... Пока сдергиваешь коллектор - двигун остыл
) И сразу прилипаешь на прокладку ресивера, а то на старой собирать - мало ли подсос будет...

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
А нафига коллектор-то сдёргивать?
Прогрел, открыл дроссель, подсунул под него что-нить и мерь спокойно, его открытого по заглза хватает. Да и с закрытым там разница копеечная будет (но положено открыть).
Прогрел, открыл дроссель, подсунул под него что-нить и мерь спокойно, его открытого по заглза хватает. Да и с закрытым там разница копеечная будет (но положено открыть).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не мог измерять компрессию....
dvm99 у меня 24 кл. не подлезть 

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Ай, тьфу ты...
Тогда паяльная лампа в помощь...
Не, ну а что? Хоть чуток подогреть каким-нить ТЭНом/пушкой.
Но что-то всё равно меня твои 3-4 очка нахолодную смущают. Это нереально мало, и скорость стартера здесь непричём.


Не, ну а что? Хоть чуток подогреть каким-нить ТЭНом/пушкой.
Но что-то всё равно меня твои 3-4 очка нахолодную смущают. Это нереально мало, и скорость стартера здесь непричём.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не мог измерять компрессию....
Очень даже при чем, с дохлым аккумом-стартером ничего нормально не намерить.
По опыту холодный движок минус 1..2 очка от нормальной компрессии, закрытый дроссель тоже минус 1..2
По опыту холодный движок минус 1..2 очка от нормальной компрессии, закрытый дроссель тоже минус 1..2
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Ну не до 4-х же...
причём на всех горшках
причём на всех горшках
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Не мог измерять компрессию....
Первый замер выдал 10, потом чих пых и все... Единственное при первом замере у меня центральные 6 дыр вп. коллектора были заткнуты тряпками чтобы туда грязь не попала... Когда крутили стартер я перепугался что забыл их вынуть и их всосет в цилиндры... Вроде не всосало, посмотрел в глубь... а там дыра пополам разделяется... не могла пролезть...
А потом уже когда вынул тряпки пробовал измерять уже 4 очка выдавало...
А потом уже когда вынул тряпки пробовал измерять уже 4 очка выдавало...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Ну вот наверно и есть смысл другой компрессометр подкинуть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
А у меня стартер ваще не крутит. Аккумулятор проверил, нормальный. Думал что отключенные провода коллектора не дают работать стартеру, подключил все фишки но и это не помогло.
Что я не правильно делаю?
Что я не правильно делаю?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Это в первую очередь проверить!SNOOPER писал(а):Масса присутствует?
Если с массой всё гут, то
подай "+" от АКБ напрямую на управляющий контакт втягивающего (самый тонкий провод). Если не закрутит, то виноват стартер или само втягивающее. Если крутит, то смотри цепь запуска (замок и т.д.).
Опять же само втягивающее (пятаки) проверяется перемыканием отвёрткой мощных контактов на нём.
Перемкнул- стартер закрутил, значит пятаки. Если не крутит- то сам стартер косячный.
Всё просто...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Не мог измерять компрессию....
откуда ??SNOOPER писал(а):Масса присутствует?
он же сверху её открутил, а снизу отвалилась видимо

так спалить можно ченить, тросик газа например
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Массу с коллектора прикрутил к корпусу термостата.
Стартер не трогал т.к. нет необходимости при проверке компрессии. До звезда на ремонт к стартеру вопросов небыло.
Еще хочу добавить, при подаче ключа на СТАРТ втягивающий молчит но слышно что то типа жужания моторчика.
Стартер не трогал т.к. нет необходимости при проверке компрессии. До звезда на ремонт к стартеру вопросов небыло.
Еще хочу добавить, при подаче ключа на СТАРТ втягивающий молчит но слышно что то типа жужания моторчика.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Масса с коллектора- это фигня, и это не то... он вообще может на кузове не контачить.
Толстая кишка спускается от АКБ к раме, а потом на движок идёт... Её посмотри...
Если с массой всё нормально, то проделай, что я выше отписал.
Жужжит при повороте ключа скорее всего РХХ, и это нормально...
Толстая кишка спускается от АКБ к раме, а потом на движок идёт... Её посмотри...
Если с массой всё нормально, то проделай, что я выше отписал.
Жужжит при повороте ключа скорее всего РХХ, и это нормально...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)