Страница 1 из 2

6g72 Глохнет на ходу, плавают обороты.

Добавлено: 11 окт 2006, 23:28
Глеб
Господа паджероводы, что то у меня опять проблема.

На полном ходу может потерять обороты. Причем ездить может нормально неделю-две, а потом в течении пары дней раза по три каждый. Постоишь 5 минут-заводится, поехал дальше. Еще плавают обороты, могут до 1500 и иногда до 2200 поднимаются, потом сами опускаются. Вот, с запуском проблем нет, мощность нормальная не троит. Иногда кстати бывает опускает обороты до 700 и начинает подтраивать, тут же поднимает до 1000. Странно.
На сервисе предложили поменять датчик хоолостого хода, промыть инжектор, заменить ГРМ с роликами и свечи в придачу. Что то не хочется так все сразу делать, посоветуйте что-нить.

Добавлено: 12 окт 2006, 06:36
Sibo
Что значит "на полном ходу может потерять обороты" ?Тапка в пол ,а машина не едет ? Ремень то сроликами здесь при чём ?

Re: 6g72 Глохнет на ходу, плавают обороты.

Добавлено: 12 окт 2006, 08:08
volgstal
Глеб писал(а):На сервисе предложили поменять датчик хоолостого хода, промыть инжектор, заменить ГРМ с роликами и свечи в придачу. Что то не хочется так все сразу делать, посоветуйте что-нить.
Для решения проблемы холостого хода я бы начал с моторчика ХХ. Насчет менять это - крайний случай. Сначала необходимо промыть и проверить (как сделать смотри ПОИСКоб этом много писали.) Для начала смотри:
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttle_body/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
На проблему могут влиять свечи и форсунки, а так же качество бензина.
О замене ремня ГРМ с роликами забывать не следует. Это регламентные работы, но к запуску отношения не имеющие. Обрыв ремня повлечет за собой такие проблемы, что плохой запуск покажется мелочью.

Добавлено: 12 окт 2006, 13:53
Andrey
У меня похожая проблема.
Меня интересует вопрос как могут сами увеличиваться обороты холостого хода, при отключённом шаговом двигателе?

Вычитал, что при неисправном датчике температуры ОЖ, компьютер может считать, что двигатель не прогрет и увеличит обороты.

Добавлено: 12 окт 2006, 14:16
sem_tom
Можно и я сюда со своей траблой..??? а то как то нехочется тему новую создавать..
Когда двигатель основательно не прогрет.... если нажатиь и сразу отпустить пдель акселератора 8) то обороты подскаивают и падают так что двигатель передергивает вот вот заглохнет... если здаешь назад еще и руль в край выкручен если газ не нажимаешь катится потихоньку...а чуть газонешь они верх и на ноль.. 5 из 10 заглохнет... филтр топлевный заменил фоздушный в норме... что еще может быть???

Добавлено: 12 окт 2006, 15:31
Silver/
sem_tom писал(а):Можно и я сюда со своей траблой..??? а то как то нехочется тему новую создавать..
Когда двигатель основательно не прогрет.... если нажатиь и сразу отпустить пдель акселератора 8) то обороты подскаивают и падают так что двигатель передергивает вот вот заглохнет... если здаешь назад еще и руль в край выкручен если газ не нажимаешь катится потихоньку...а чуть газонешь они верх и на ноль.. 5 из 10 заглохнет... филтр топлевный заменил фоздушный в норме... что еще может быть???
мучаюсь аналогичной проблемой. пока мучаюсь. :( похоже, что тут не что-то одно дурит, а проблема сочетанная. такое ощущение, что в движке тяги нет (как на карбюраторе), т.е. качество смеси не соответствует режиму (переобогащена или переобеднена) или угол зажигания стоит криво. когда прогреется, то все ок.

думаю ехать к МЕКу на комплексную диагностику. как разберусь - отпишу. но это, похоже будет не очень скоро. :(

Re: 6g72 Глохнет на ходу, плавают обороты.

Добавлено: 12 окт 2006, 19:45
Глеб
volgstal писал(а):
Глеб писал(а):На сервисе предложили поменять датчик хоолостого хода, промыть инжектор, заменить ГРМ с роликами и свечи в придачу. Что то не хочется так все сразу делать, посоветуйте что-нить.
Для решения проблемы холостого хода я бы начал с моторчика ХХ. Насчет менять это - крайний случай. Сначала необходимо промыть и проверить (как сделать смотри ПОИСКоб этом много писали.) Для начала смотри:
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttle_body/
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%EE%E3%EE
На проблему могут влиять свечи и форсунки, а так же качество бензина.
О замене ремня ГРМ с роликами забывать не следует. Это регламентные работы, но к запуску отношения не имеющие. Обрыв ремня повлечет за собой такие проблемы, что плохой запуск покажется мелочью.
Ухххх, спасибо, на выходных займусь)))

Добавлено: 13 окт 2006, 12:16
Andrey
sem_tom писал(а):Можно и я сюда со своей траблой..??? а то как то нехочется тему новую создавать..
Когда двигатель основательно не прогрет.... если нажатиь и сразу отпустить пдель акселератора 8) то обороты подскаивают и падают так что двигатель передергивает вот вот заглохнет... если здаешь назад еще и руль в край выкручен если газ не нажимаешь катится потихоньку...а чуть газонешь они верх и на ноль.. 5 из 10 заглохнет... филтр топлевный заменил фоздушный в норме... что еще может быть???
У меня была точно такая неисправность. Сгорела обмотка шагового двигателя. Проверяй обмотки и компьютер (микросхемы управления шаговым двигателем).

Добавлено: 15 окт 2006, 19:30
Глеб
Усе, вопрос решил -обороты из-за датчика ХХ, глохла из-за бензина плохого.
Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?

Добавлено: 15 окт 2006, 19:39
sale70
я вам так скажу.... два года плавали обороты на холостом ходу... что мне только не советовали... менять датчики, мыть инжектора и прочее... проблема отпала, когда нормальный дятя на сервесе внимательно помотрел мои плавающие обороты и просто сменил мне пробку на радиаторе... больше года уже все нормально...

Добавлено: 15 окт 2006, 19:44
sale70
я вам так скажу.... два года плавали обороты на холостом ходу... что мне только не советовали... менять датчики, мыть инжектора и прочее... проблема отпала, когда нормальный дятя на сервесе внимательно помотрел мои плавающие обороты и просто сменил мне пробку на радиаторе... больше года уже все нормально...

Добавлено: 15 окт 2006, 20:22
Nbf
Глеб писал(а):Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?
Обычный бензин, только дряни всякой по-меньше, посему машина едет лучше. Кое-какие присадки моющие. На мой взгляд едет на нем машина лучше.

Добавлено: 16 окт 2006, 11:15
Andrey
Глеб писал(а):Усе, вопрос решил -обороты из-за датчика ХХ, глохла из-за бензина плохого.
Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?
Что с датчиком ХХ случилось? Сгорела обмотка? Глохла из-за бензина, сомневаюсь...

Добавлено: 16 окт 2006, 11:17
Andrey
sale70 писал(а):я вам так скажу.... два года плавали обороты на холостом ходу... что мне только не советовали... менять датчики, мыть инжектора и прочее... проблема отпала, когда нормальный дятя на сервесе внимательно помотрел мои плавающие обороты и просто сменил мне пробку на радиаторе... больше года уже все нормально...
Это просто шаманство какое-то :) как связана пробка на радиаторе с оборотами?

Добавлено: 16 окт 2006, 19:27
Глеб
Andrey писал(а):
Глеб писал(а):Усе, вопрос решил -обороты из-за датчика ХХ, глохла из-за бензина плохого.
Кстатит, кто что знает про BPшный 95 Ultimate? Что в нем такого? Можно ли заправляться?
Что с датчиком ХХ случилось? Сгорела обмотка? Глохла из-за бензина, сомневаюсь...
Да, обмотка. А насчет бензина так скажу: последний день ездила примерно так: 5 км едем, 10 минут стоим, потом кое как заводимся едем еще 5 км. Залил 95 бипишный алитимэйт, неделю езжу, никаких проблем. Посмотрим что дальше будет, но пока все нормально.

Добавлено: 17 окт 2006, 07:57
sem_tom
Andrey писал(а): У меня была точно такая неисправность. Сгорела обмотка шагового двигателя. Проверяй обмотки и компьютер (микросхемы управления шаговым двигателем).
Проверю конечно... но как то странно это происходит... обороты при прогреве понижаются... ладно Респект!

Добавлено: 22 окт 2006, 17:35
Александра
Всем здрасте!!! А у меня вообще странная проблема, но по теме...
Как то вечером стали заводить- раз и все электричество вырубилось... Нашли проблему - один провод на аккомуляторе отошел...ну ладно... завели, поехали. Минут 30 туда сюда...), вдруг перед светофором обороты вниз- и все лампочки загорелись-заглох! Мы не стояли - на ходу! Хорошо, что поздно было, на дорогах уже пусто было. Минут 5 постояли, завелась, но без подгазовки глохнет...
Вобщем еле до стоянки доплелись (на все красные ехали, ну чтоб не тормозить :) ).На следующий день опять началось днем (утром норм все было) да еще и в пробке -беда!! Кое как до дома (в сервис записали через 2 дня тока) доехала, вроде не глохнет на холостых! Тока очень низкие обороты держит. прям на грани)... Я "не дыша" посидела в машине, не глуша ее, пока подумала, минут 10, обороты нормолизовались - и дальше все в поряде =D> . Неужели у всех после отключения аккумулятора такое происходит??? Раньше я этого не замечала...

Добавлено: 22 окт 2006, 17:38
Sibo
Нормальная ситуация , про режим самообучения компютера не раз писалось.

Добавлено: 23 окт 2006, 15:00
Andrey
Sibo писал(а):Нормальная ситуация , про режим самообучения компютера не раз писалось.
Интересно, как долго копьютер будет самообучаться?

Добавлено: 23 окт 2006, 19:50
Sibo
Порядка 10и-15и минут.