100 тысяч , полет нормальный...
Добавлено: 17 авг 2013, 00:10
Вот накатал 101 т. км . НПС 4М41 3.2 дизель , брал в декабре 2008 в Рольф-Восток Mск .
По 20 тыс км в год примерно - не самая интенсивная эксплуатация . Рыбалка , много выездов по 400-600 км от Твери , грязь , грунт ,снег .
Обслуживался до 90 т у ОД .
Что менял :
До 90 тыс мелочи - лампочки , рем-комплект тормозного ц-ра , аккумуляторы этой зимой . На 96 замена двух ступиц ( 4500 родная ) .
Расход по городу 12.5 , по трассе 9.2 при средней скорости 80 км/ч на 200 км . Обычно езжу 110-120 , обгоны , хорошая дорога - 140 .
Пару раз ходил за трактором ( по собственной глупости ) , был мелкий кузовной ремонт ( не по моей вине ) . Буду менять 3-е лобовое .
По логике надо авто освежать , что брать не знаю . Прокатился в Амароке , Хайлюксе - не вставило . Прадо 120 постарел сильно .
В 2015 обновление L 200 и видимо ПС , но видок планируется тот еще ))
Есть мысли?
По 20 тыс км в год примерно - не самая интенсивная эксплуатация . Рыбалка , много выездов по 400-600 км от Твери , грязь , грунт ,снег .
Обслуживался до 90 т у ОД .
Что менял :
До 90 тыс мелочи - лампочки , рем-комплект тормозного ц-ра , аккумуляторы этой зимой . На 96 замена двух ступиц ( 4500 родная ) .
Расход по городу 12.5 , по трассе 9.2 при средней скорости 80 км/ч на 200 км . Обычно езжу 110-120 , обгоны , хорошая дорога - 140 .
Пару раз ходил за трактором ( по собственной глупости ) , был мелкий кузовной ремонт ( не по моей вине ) . Буду менять 3-е лобовое .
По логике надо авто освежать , что брать не знаю . Прокатился в Амароке , Хайлюксе - не вставило . Прадо 120 постарел сильно .
В 2015 обновление L 200 и видимо ПС , но видок планируется тот еще ))
Есть мысли?