После неудачного ремонта машины http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=115349 в каком то Краснодарском сервисе, она докатилась таки до Сочи, где и встала. Со слов AlZar в ГБЦ были трещины, но тем не менее собрали на новую прокладку старую башку с трещинами(на что надеялись мастера?) Чуда не произошло(мой совет взыскать за ремонт не был услышан, но это личное дело каждого).
Вчера получил весь комплект запчастей для замены ГБЦ, сегодня начал демонтаж.... Увы по ходу разборки нашел много сюрпризов в виде сорванных болтов, местами просто незатянутых... Итак поехали:
Открыл капот
демонтирую кулер
Открыв пробку радиатора проявилась одна из причин перегрева
В радиаторе сверху на сколько можно увидеть - такое же овно, ож отсутствует практически. Неясно только это причина или следствие ремонта...
Скорее всего(хотя может и время пришло) от перегревов помпа дала течь, тоже будет заменена на новую
Демонтирую клапан ЕГР(он уже заглушен) и далее отсоединяю коллектора
Откручиваю штуцер подачи масла на вакуум и что вижу
Теперь ясно почему там отпотевало маслом
Под клапанной крышкой тоже ожидал сюрпрайз
Второй бугель р/вала стоит в обратном направлении...
Далее болт шестерни р/вала - открутился практически без нагрузки и тоже ясно почему
Его тоже потянуло(надо заказывать новый) Ну вот снятие ГБЦ показало истиную причину, ясную даже не специалисту
Первый цилиндр
Второй
Так что новая ГБЦ в самый раз.
Замена ГБЦ 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена ГБЦ 4М40
Вобщем работал тока 3-й цилиндр, хоть и с трещиной ... Сажа нормальная работа цилиндра, а вот белые - это ож.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- AlZar
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:57
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 рестайл
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГБЦ 4М40

С нетерпением жду продолжения
а заглушенный ЕГР - это хорошо или плохо?
П2 рестайл, сток 265/70/R16 - был((
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена ГБЦ 4М40
Ну про ЕГР - это нормально, даже хорошо с нашей солярой.... Впуск довольно чистый, без нагара внутри.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Замена ГБЦ 4М40
Бошка собрана, готова к установке, но вот беда с регулировочными шайбами, ранее регулировались клапана (были судя по всему зажаты и шайбы просто сточили) теперь, чтобы выставить зазоры надо 4 шайбы 2,95 и одну 3,0. Здесь оббежал всех мастеров, таких толстых нет, у всех почти шлифованы.
Цены новых от 170р ждать 3-4 дня, может у кого есть б.у не шлифованые и в размере?
Цены новых от 170р ждать 3-4 дня, может у кого есть б.у не шлифованые и в размере?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/